Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
Кто кого порвет это мы еще посмотрим
Кто кого порвет/не порвет - будет(или не будет) ясно отнють не на основании мурзилочных баталий на околоавиационных форумах.

Рвет/не рвет - СИСТЕМА состоящая из множества элементов на которые влияет множество факторов.

Да конечно поставить ФМ1-это хорошо...
Именно. Поставить можно много чего.

Посему имеет смысл рассматривать Су-33 и МиГ-29К только как платформы , разница между которыми заключаеться только в запасе топлива (внутреннем г.о.) и в меньшей степени габаритах и массе.

Возможны еще различия в плане массо-габаритов внешних подвесок (напр. Яхонт/БраМос на МиГ явно не влезет) , но тут скорее всего реализовать приимущество Сухому можно только с катапультой.

и СУВ от 27СК...
Не СК , а СМ. А лучше от Су-35.

Еще лучше - доработать Су-35 для палубного базирования - в качестве альтернативы палубному же варианту МиГ-35.

ИМХО движки с ОВТ новым палубникам нужны обязательно.

Чтобы убедиться в этом , достаточно посмотреть на сьемки полетов Су-33 с Кузи....

Палубные истребители должны быть многоцелевыми - их слишком мало у нас чтобы позволить себе узкую специализацию.

Соответственно управляться они должны самыми подготовленными летчиками , обслуживаться лучшим инженерно-техническим персоналом , вооружаться и снабжаться всем самым современным и лучшим.

"не имебщий аналогов Су-33" порвет МиГи на большой дальности...
Даже в шутку не стОит повторять глупости о ''неимении аналогов''.

мне известно МиГ-29 К/КУБ имеют идентичный планер с МиГ-35, следовательно локатор с АФАР там может оказаться с большой долей вероятности.
1) Планеры 29К и 35 отличаются.
2) Отличия по планеру никак не связаны с наличием-отсутствием РЛС с АФАР.

Конечно дальность у МиГ-29К/КУБ в сравнении с Су-27К меньше, но не стоит забывать что у нас нет палубного самолета ДРЛО,для того что бы реализовать возможности по дальнему перехвату...
Помимо радиуса есть еще такие понятия как время патрулирования на рубеже , время выхода на рубеж перехвата , время ведения боя (подр. с использованием ПГ-Ф).

Для всех случаев запас топлива очень важен.

А палубный самолет ДРЛО конечно очень нужен.

И тут без катапульты никак.

, а при имеющемся убогом Ка-31, дальности для МиГ-29К/КУБ для решения задач ПВО вполне хватит.
Ка-31 - неидеален , но лучше чем ничего. К сожалению его условно достаточно только для ПВО
ближней зоны - ГО от ударов маловысотных целей.

По боевой эффективности: даже если сравнивнивать с гипотетическим модернизированным Су-27К (с новой СУВ и двигателем) , МиГ-29КУБ ( подчеркиваю двухместный) порвет Су-27К как тузик грелку.
Да полно уже легкомысленные выводы делать.... Порвет-не порвет...

Потому что Су-27К не сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, как по причинам не зависящим от него так и по его КПН....

Вот палубный вариант Су-30МК это уже серьезно.
То то и оно что отличия только в БРЭО и соотв. вооружении.

А это дело наживное.

Остальные отличия между
Су-33 , 30МК# и 35 непринципиальны.