Кто кого порвет/не порвет - будет(или не будет) ясно отнють не на основании мурзилочных баталий на околоавиационных форумах.
Рвет/не рвет - СИСТЕМА состоящая из множества элементов на которые влияет множество факторов.
Именно. Поставить можно много чего.Да конечно поставить ФМ1-это хорошо...
Посему имеет смысл рассматривать Су-33 и МиГ-29К только как платформы , разница между которыми заключаеться только в запасе топлива (внутреннем г.о.) и в меньшей степени габаритах и массе.
Возможны еще различия в плане массо-габаритов внешних подвесок (напр. Яхонт/БраМос на МиГ явно не влезет) , но тут скорее всего реализовать приимущество Сухому можно только с катапультой.
Не СК , а СМ. А лучше от Су-35.и СУВ от 27СК...
Еще лучше - доработать Су-35 для палубного базирования - в качестве альтернативы палубному же варианту МиГ-35.
ИМХО движки с ОВТ новым палубникам нужны обязательно.
Чтобы убедиться в этом , достаточно посмотреть на сьемки полетов Су-33 с Кузи....
Палубные истребители должны быть многоцелевыми - их слишком мало у нас чтобы позволить себе узкую специализацию.
Соответственно управляться они должны самыми подготовленными летчиками , обслуживаться лучшим инженерно-техническим персоналом , вооружаться и снабжаться всем самым современным и лучшим.
Даже в шутку не стОит повторять глупости о ''неимении аналогов''."не имебщий аналогов Су-33" порвет МиГи на большой дальности...
1) Планеры 29К и 35 отличаются.мне известно МиГ-29 К/КУБ имеют идентичный планер с МиГ-35, следовательно локатор с АФАР там может оказаться с большой долей вероятности.
2) Отличия по планеру никак не связаны с наличием-отсутствием РЛС с АФАР.
Помимо радиуса есть еще такие понятия как время патрулирования на рубеже , время выхода на рубеж перехвата , время ведения боя (подр. с использованием ПГ-Ф).Конечно дальность у МиГ-29К/КУБ в сравнении с Су-27К меньше, но не стоит забывать что у нас нет палубного самолета ДРЛО,для того что бы реализовать возможности по дальнему перехвату...
Для всех случаев запас топлива очень важен.
А палубный самолет ДРЛО конечно очень нужен.
И тут без катапульты никак.
Ка-31 - неидеален , но лучше чем ничего. К сожалению его условно достаточно только для ПВО, а при имеющемся убогом Ка-31, дальности для МиГ-29К/КУБ для решения задач ПВО вполне хватит.
ближней зоны - ГО от ударов маловысотных целей.
Да полно уже легкомысленные выводы делать.... Порвет-не порвет...По боевой эффективности: даже если сравнивнивать с гипотетическим модернизированным Су-27К (с новой СУВ и двигателем) , МиГ-29КУБ ( подчеркиваю двухместный) порвет Су-27К как тузик грелку.
То то и оно что отличия только в БРЭО и соотв. вооружении.Потому что Су-27К не сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, как по причинам не зависящим от него так и по его КПН....
Вот палубный вариант Су-30МК это уже серьезно.
А это дело наживное.
Остальные отличия между
Су-33 , 30МК# и 35 непринципиальны.