???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    В первую очередь частоты радиосвязи у авиации, флота и армии должны пересекаться. Во вторую очередь уметь устанавливать связь с подразделением другого рода войск.
    У нас это к сожалению давняя беда.
    P.S. На вертушке/самолёте на укв радиостанции диапазон "...", у кораблей диапазон "....". А ведь, помимо них ещё есть армейцы со с воим диапазоном на УКВ. И Все не пересекаются. И что пилоту делать???

  2. #2

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Николай 143 Посмотреть сообщение
    В первую очередь частоты радиосвязи у авиации, флота и армии должны пересекаться. Во вторую очередь уметь устанавливать связь с подразделением другого рода войск.
    У нас это к сожалению давняя беда.
    P.S. На вертушке/самолёте на укв радиостанции диапазон "...", у кораблей диапазон "....". А ведь, помимо них ещё есть армейцы со с воим диапазоном на УКВ. И Все не пересекаются. И что пилоту делать???
    Частоты не должны пересекаться - это приведёт к хаосу.
    Просто в БП наземников должна быть квалифицированная структура авианаводчиков. Собственно всё уже было отлично отработано в афгане - прямая связь штурмовиков с пехотой плюс подсветка целей с земли. Ну это было... сомневаюсь что сейчас эти структуры работают так же как в СА. Вот например неоднократно упоминались в связи с БД в афгане спецмашины БОМАН. Интересно они сейчас у РА вообще есть?

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Частоты не должны пересекаться - это приведёт к хаосу.
    Рабочие частоты и диапазон рабочих частот - это не одно и то же.

    Просто в БП наземников должна быть квалифицированная структура авианаводчиков.
    Оснащенных современной техникой.

    Собственно всё уже было отлично отработано в афгане - прямая связь штурмовиков с пехотой плюс подсветка целей с земли.
    ''Отличность'' весьма условная. Всякое было.

    Посветка с земли практиковалась крайне редко - практиески единичные случаи.

    Ну это было... сомневаюсь что сейчас эти структуры работают так же как в СА.
    Ориентироваться нужно не на СА 20ти летней давности , а на передовые в этом вопросе страны - современные США например.

    Вот например неоднократно упоминались в связи с БД в афгане спецмашины БОМАН.
    Интересно они сейчас у РА вообще есть?
    Есть кое-где , но мало.
    Впрочем в том виде в котором она существовала в то время , машина устарела.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Есть кое-где , но мало.
    Впрочем в том виде в котором она существовала в то время , машина устарела.
    Кое-где - это где?
    Факты плиз, в студию.
    Да будет вам известно, что в ДРА (по крайней мере в период 87-88 гг и сомневаюсь что позже их стало больше) был ОДИН единственный БОМАН, и тот "самопальный" (на БТР в ТЭЧ 378 полка в Баграме установили списанный с Су-25 "Клен"). И все эти пуски УР в ДРА с подсветкой БОМАН-ом было что-то типа войсковых испытаний, не более того. НО! Эффективность была хорошая, наводчики пищали от восторга - ни тебе самолета, ни тебе ракеты не видно и потом вдруг - ба-бах!

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Кое-где - это где?
    Там где имеются штатные авианаводчики.

    Факты плиз, в студию.
    В БД авианаводчики регулярно участвуют , на машинках на своих катаются.

    Даже имена награжденных открыто публикуються.

    Да будет вам известно, что в ДРА (по крайней мере в период 87-88 гг и сомневаюсь что позже их стало больше) был ОДИН единственный БОМАН, и тот "самопальный" (на БТР в ТЭЧ 378 полка в Баграме установили списанный с Су-25 "Клен").
    Вай вай вай....

    Адын гаварыш...

    Самопальных переделок не знаю сколько.

    Если понимать под термином ''боевая машина авианаводчика'' только кустарные переделки выполненные в упомянутой ТЭЧ , то наверное да...

    Адын. И то давно и неправда.

    Эксклюзив которого больше нигде нет.

    И все эти пуски УР в ДРА с подсветкой БОМАН-ом было что-то типа войсковых испытаний, не более того.
    Про подсветку я сказал - это были единичные случаи.

    НО! Эффективность была хорошая, наводчики пищали от восторга - ни тебе самолета, ни тебе ракеты не видно и потом вдруг - ба-бах!
    По сравнению с тем каак все это работает сейчас у американцев - детский сад.

    Почему и говорю - не к советскому состоянию нужно стремится.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    в Осетии, практически только у ВДВ были с собой авианаводчики и арткорректировщики во всех группах. Правда в их качестве используются летчики авиации ВДВ.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  7. #7

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Рабочие частоты и диапазон рабочих частот - это не одно и то же.
    Вам виднее - тут я ламер
    Оснащенных современной техникой.
    безусловно
    ''Отличность'' весьма условная. Всякое было.
    Всякое бывает всегда и везде на любой серьёзной войне. Насколько я читал про ДРА - главное что наладили СИСТЕМУ которая в целом работала эффективно. Марковский пишет про успешное взаимодействие с авианаводчиками не только вертолётов/штурмовиков но и Су-24-х
    Посветка с земли практиковалась крайне редко - практиески единичные случаи.
    возможно. глвное - что ПРАКТИКОВАЛАСЬ УЖЕ В ТО ВРЕМЯ в реальных боевых условиях
    Ориентироваться нужно не на СА 20ти летней давности , а на передовые в этом вопросе страны - современные США например.
    а мне кажется что ориентироваться нужно в первую очередь на свои достижения а опыт сша только учитывать. тем более у нас не те финансовые условия чтобы амеров копировать.

  8. #8

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ориентироваться нужно не на СА 20ти летней давности , а на передовые в этом вопросе страны - современные США например.
    Да, но техника во многом диктует тактику. А если техника (Су-25, танки, самоходки "Акация", часто не модернизированная) как во время Афганской войны, то и тактика будет тех времён.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •