???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 264 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #626

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Нда, Игл дайнемикс с DCS придется догонять, если так.(хотя пока у них система триггеров и наземная техника лучшие, но ДМ фактически отсуствует, даже анизотропную уязвимость абрамсов обещали только в патче) А ведь еще вроде будет война в Корее на этом движке!

  2. #627
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Говорилось и уже давным давно. Лень искать было, так и скажи.
    Честно говоря - искал, но не нащёл. и опять же - я хотел бы увидить нынешний список, так как в приведённым нет к примеру Валруса, хотя его скрины все только что видели.

    По наземки - после такого заявления беру свои слова обратно
    Возможность убить расчёт орудия - это конечно супер наконец-то бомбочки АО пригодятся

  3. #628
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Похоже что в итоге будем иметь некислый онлайн проект клиентами которого будут являтся раздельные игры типа-ШоВ,Морской Охотник(куда то пропавший) и т.д. и т.п.,вплоть до Кол Оф Дути( будем лесами из вражьего тыла выбираться ежели собьют)слегка утрирую,но уже ни чему не удивляюсь.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #629
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    От верблюда, вестимо. Откуда ж еще? У меня других источников нету.

    Что за пиплы в игре?
    Полигональные.

  5. #630
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А тут есть перевод всей темы

    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=880
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #631
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А тут есть перевод всей темы

    http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=880
    Отлично
    Спасибо.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #632
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На сайте GoGamer.com выход релиза SoW числиться на третье ноября 2009
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #633

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А откуда дата они не говорят? 8-)
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  9. #634
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А откуда дата они не говорят? 8-)
    Не знаю но от балды тоже писать не будут
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #635
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Когда кусочки отлетать будут, а когда - и целиком. Плюс всякие важные части, вроде членов экипажа, оружия, мотора, ходовой и т.п. можно будет убить по-отдельности.
    Вах! Это супер

  11. #636

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Наши действия будут воздействовать на локальные события, но мы не сможем собственно ручно поменять ход истории.
    SaQSoN
    Ты можешь как-то прокомментировать?
    Т.е это окончательная официальная позиция, или это еще обсуждаемо? И применительно к чему ОМ это говорил - сингл, кооп?
    Ибо если сингл, то на нем с таким подходом можно сразу ставить крест, как и в оригинальном Ил-2.

  12. #637

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, ты же на своей жизни не ставишь крест, если не можешь повлиять на ход мировой истории?

  13. #638
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    SaQSoN
    Ты можешь как-то прокомментировать?
    Не могу. Но, как верно подметил Jameson, врят-ли стоит рвать себе волосы на мягком месте по этому поводу. В реальности один-единственный пилот мог повлиять максимум на успех своего подразделения. Что и будет, по мере возможностей, отражено в развитии кампании. Там даже, вроде-бы, какая-то мини-игра планируется на тему "менеджмент персонала и оборудования" между миссиями.

    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.

  14. #639
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.
    А вот это очень хорошо! Может и авианосцы станут еще лучшЕе, в перспективе...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #640
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    ...

    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.
    Как ни странно авиаинженерам (к которым я себя по странной привычке отношу) хочется больше знать про самолеты. Хотя как вижу самолеты тут не совсем в почете. Очень хочется убедиться в обратном.
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  16. #641
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не могу. Но, как верно подметил Jameson, врят-ли стоит рвать себе волосы на мягком месте по этому поводу. В реальности один-единственный пилот мог повлиять максимум на успех своего подразделения. Что и будет, по мере возможностей, отражено в развитии кампании. Там даже, вроде-бы, какая-то мини-игра планируется на тему "менеджмент персонала и оборудования" между миссиями.

    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.
    SaQSoN решил нас доканать совсем! Нельзяж так издеваться над больными людьми.

  17. #642
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Не могу. Но, как верно подметил Jameson, врят-ли стоит рвать себе волосы на мягком месте по этому поводу. В реальности один-единственный пилот мог повлиять максимум на успех своего подразделения. Что и будет, по мере возможностей, отражено в развитии кампании. Там даже, вроде-бы, какая-то мини-игра планируется на тему "менеджмент персонала и оборудования" между миссиями.
    Здорово.
    Кстати, а как с обычными статическими миссиями?.. Или все - в иле наигрались?..

    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.
    Дык картинок ентих каябликов никто не показывает.., а было б очень интересно посмотреть...
    Сколько их будет?
    Авианосцы в бобе будут сразу?.. Нормальные, что б сесть наних...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  18. #643
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Как ни странно авиаинженерам (к которым я себя по странной привычке отношу) хочется больше знать про самолеты. Хотя как вижу самолеты тут не совсем в почете. Очень хочется убедиться в обратном.
    Ну, поскольку игра по жанру - авиасимулятор, то самолетам в ней, как ни странно, уделяется наибольшее внимание. А следовательно, они в разы более детально проработаны, чем наземка и все остальное, во всех смыслах: визуально, физически (ФМ и ДМ) и функционально.
    Хотя, при этом, разработчики стараются сделать так, чтобы разница между самолетами и всем остальным не сильно бросалась в глаза. Поэтому и приходиться делать наземку настолько детальной.

    Авианосцы закладываются в дизайн, но в БоБе их, естественно, не будет.

    Флот будет представлен легкими силами и транспортами.

    Статические миссии будут, возможности их создания тоже расширят.

  19. #644
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Эх... никаких линкоров, никаких Скапа-Флоу.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  20. #645
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну, поскольку игра по жанру - авиасимулятор....
    Ну бум надеяться что разработчиков (с Ваших слов кто-то учился в МАИ), учили не хуже чем нас :-) в ХАИ :-).

    И все же хочется больше информации именно по ФМ.
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  21. #646
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да знаем мы этот ХАИ...алкоголики ))))

  22. #647
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Женя, ну без того :-). Разносторонние мы :-).
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  23. #648
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Флот будет представлен легкими силами и транспортами.
    ДМ кораблей будет такой же детальной как и ДМ наземки? Было бы не плохо иметь возможность, уничтожить к примеру капитанскую рубку, или угодить бомбой в отсек с боеприпасами

  24. #649
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Авианосцы закладываются в дизайн, но в БоБе их, естественно, не будет.
    А вот такие?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #650

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Ну, ты же на своей жизни не ставишь крест, если не можешь повлиять на ход мировой истории?
    На ход мировой истории с т.з моей жизни мне положить. Но вот если бы мне ход этой самой жизни был известен заранее, и я не в силах был что-либо изменить - то кто знает, может и на ней поставил бы "крест".

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    В реальности один-единственный пилот мог повлиять максимум на успех своего подразделения.
    Еще раз - при чем тут "реальность"? Это компьютерная игра. Которая должна быть (по возможности) интересной.
    А команда МГ (с ED пример берут, не иначе) в который раз хочет наступить на те же грабли - ну в чем интерес отыгрывать кампанию, в которой все уже предрешено? В которой как бы ты не играл, как бы не старался - БзБ будет проиграна для люфтваффе, и наоборот - всегда выиграна для РАФ.
    Я сомневаюсь, что "сюжет", что нагенерит "nextgen" dgen в SoW, дотянет по увлекательности до статических кампаний BlackSix сотоварищи. А ведь это то немногое, что в принципе вытягивает сингл Ил2.
    Крайний раз редактировалось Glider; 03.01.2009 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение

Страница 26 из 264 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •