-
Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"
Я считаю, что модификации имеют очень важное значение. К примеру, в советской штурмовой кампании придется летать на Ил-2 1941-го года, имеющим другую динамику и не защищенным с хвоста, в отличии от двухместного Ил-2 на прошлом диске. В сочетании с другой картой, другой ситуацией в воздухе это даст совершенно иной геймплей. То же касается и Bf-109F-2, из-за своего вооружения и ЛТХ требующего особенного подхода к выполнению заданий по сравнению с Bf-109G-2/G-6.
По поводу Ju-87 - если не трогать модификации D-5/G-1, то миссии получатся довольно однообразные - полет до цели, пикирование, полет домой. Я не думаю, что смогу сделать интересную кампанию из этого. То же касается и бомбардировщиков.
Основной акцент я стараюсь делать не на самолетах, которыми придется управлять, а на ситуации в которой вы окажетесь. Т.е. расстановка сил, события на земле, ситуация в части и т.д. Можно даже оставить те же самые машины, что были на прошлом диске, но получить принципиально другой геймплей.
Да, и важный момент) Это не официальные кампании. Они были бы официальными, если бы разрабатывались в "1С". А в данном случае, "1С" является только издателем. Пример последних официальных кампаний - это статика с дисков "Истории пикирующего бомбардировщика", "Штурмовики над Маньчжурией" и "46".
Добавлено через 4 минуты
З.Ы. У меня были планы сделать Нормандию 44-го на "Темпестах", но не хватило времени и материалов для такой работы. Плюс, есть сомнения в интересе к Западному фронту у русскоязычной аудитории. Возможно в след. раз, если он будет)
Крайний раз редактировалось BlackSix; 03.01.2009 в 20:35.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума