???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 264 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #651
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Еще раз - при чем тут "реальность"? Это компьютерная игра. Которая должна быть (по возможности) интересной.
    А команда МГ (с ED пример берут, не иначе) в который раз хочет наступить на те же грабли - ну в чем интерес отыгрывать кампанию, в которой все уже предрешено? В которой как бы ты не играл, как бы не старался - БзБ будет проиграна для люфтваффе, и наоборот - всегда выиграна для РАФ.
    Я сомневаюсь, что "сюжет", что нагенерит "nextgen" dgen в SoW, дотянет по увлекательности до статических кампаний BlackSix сотоварищи. А ведь это то немногое, что в принципе вытягивает сингл Ил2.
    А я наоборот хочу максимально исторической аутентичности, согласно которой я конечно же не смогу повлиять на исторические события.
    Как тогда быть?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  2. #652
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    в стратегии "вторая мировая" тоже не сделано так что бы игрок влиял на ход истории но играть все равно интересно , потому как игра интересно сделана

    как я понимаю будет влияние игрока только на успех миссии и движение фронта на локации на которой он играет, и зачем больше?

    предлагаю игроку дать мега самолет и десяток мега асов, что бы игрок, представляя интересы демократической монархии Гондурас, самостоятельно мог взять Берлин уже в 39 году, чего ждать 45.

  3. #653
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Еще раз - при чем тут "реальность"? Это компьютерная игра. Которая должна быть (по возможности) интересной.
    А мона я себя процитирую? Очень хочется... Ну пажалуста?...

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну, поскольку игра по жанру - авиасимулятор, то самолетам в ней, как ни странно, уделяется наибольшее внимание.
    Тут ведь вот какое дело... Жанр (авиасимулятор), он предполагает, что пользователю в процессе игры предлагают иммитировать действия пилота (или экипажа) ЛА во время полета, изображая на экране монитора взаимодействие этого ЛА с воодом игрока и виртуальным миром, в котором этот ЛА находиться.
    Вот, как бы, именно за это, вренее, за наиболее реалистичное изображение того самого взаимодействия, любители данного жанра и платят деньги. Это тут главное.

    Все остальное - вторично, рюшечки, чтоб как не у других, или чтоб дать игроку расслабится между вылетами, и т.п.

    А если человек хочет повернуть историю вспять - то ему надо обратиться к жанру "историческая стратегия"...

  4. #654
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Саксон, можешь еще раз сказать:
    В далеком-предалеком счастливом будущем, сможем ли мы прийти к некоемому сетевому рубилову по типу ВВ2Онлайн, но на движке СоВ?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #655

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Все остальное - вторично, рюшечки, чтоб как не у других, или чтоб дать игроку расслабится между вылетами, и т.п.
    Ну так тем более - если вторично, и в целом МГ пофиг, почему не дать игроку больше свободы в том, что не касается главного - т.е пожалуйста, аутентичные самолеты, крутая и достоверная ФМ, ДМ, погода, "правильное" начальное размещение фронтов и обьектов, а уж потом - увольте, тут как карта ляжет. Покажет себя игрок хорошо - значит возьмут фрицы Англию.
    "Тело - пожалуйста, а душу - не троньте".
    МГ же опять хочет превратить игру в интерактивную энциклопедию (в достоверности которой у кучи фанатов снова возникнут сомнения =))

    Если брать глобально, то это вполне решаемо на уровне 1 коэффициента для dgen'a - такой себе аналог Иловского "PromotionRate", назовем его "UserActionImpact" - к примеру, чем он меньше, тем меньшее влияние на общее положение дел в игре оказывают личные успехи игрока - угодить можно сразу и любителям "интерактива", и ценителям "исторической достоверности".

    ЗЫ Ну есть же пример живой перед глазами - БоБ от ЛукасАртс начала 90-х прошлого века. Чем не устраивает такой подход?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
    А я наоборот хочу максимально исторической аутентичности, согласно которой я конечно же не смогу повлиять на исторические события.
    Как тогда быть?
    Все в твоих силах.
    Заметь, в моем сценарии есть место и для "максимально исторической аутентичности" - это зависит только от игрока, от того, как он будет играть, а вот в том, что предлагают в очередной раз МГ - вариант развития событий только один.

    Добавлено через 25 минут
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Жанр (авиасимулятор), он предполагает, что пользователю в процессе игры предлагают иммитировать действия пилота (или экипажа) ЛА во время полета, изображая на экране монитора взаимодействие этого ЛА с воодом игрока и виртуальным миром, в котором этот ЛА находиться.
    Вот, как бы, именно за это, вренее, за наиболее реалистичное изображение того самого взаимодействия, любители данного жанра и платят деньги. Это тут главное.

    Все остальное - вторично, рюшечки, чтоб как не у других, или чтоб дать игроку расслабится между вылетами, и т.п.
    Даже если забить на то все, что я написал выше, ты безбожно лукавишь.
    Если бы все было так просто, то выпускался бы набор самолетов а-ля МСФС плюс пару дромов, и летайте себе на здоровье.
    Как ты думаешь, сколько народу заинтересовалось и купило "Ил-2" только потому, что оно "Ил-2" и "про ВоВ", а не потому, что оно "симулятор"?
    Почему счас МГ целится на БзБ (уж казалось бы, избитая донельзя тема), а не выпускает чего-нить вроде "Аутентичный парк самолетов времен второй мировой"? Т.е антураж, в котором это твое "главное" летает - он имеет значение, и значение немалое. "Голый сим" заинтересует ничтожно малое кол-во людей, и ты сам это прекрасно знаешь - иначе бы не моделил для него "кояблики" =)
    Крайний раз редактировалось Glider; 04.01.2009 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение

  6. #656
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сложно жить в Бразилии, где каждый второй - футбольный тренер...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #657
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый - едьте в Бразилию, чего тут живете? Здесь на форуме 80% с одним высоким образованием а 10% с двумя.....

    Чесс слово не понимаю подобные стенания. Человек пишет на открытом специально для этого форуме, в инересующей его теме... Для чего нужен форум?
    2gvshad_alaska

    величина разума на планете-величина постоянная... А население-то растет!

  8. #658
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение

    Чесс слово не понимаю подобные стенания. Человек пишет на открытом специально для этого форуме, в инересующей его теме... Для чего нужен форум?
    Ну форум и тема, ИМХО, не для того чтобы разработчиков учить как им сим делать .
    Ну чесслово, уже даже со стороны смотреть сил нет .
    И количество высших образований тут абсолютно не при делах.
    К Вам на рабочем месте допусти всех желающих "посоветовать" - много наработаете?
    Люди делают игру, не первую и не первый день. Будь даже совет Ваш трижды правильным, врядли кто-то пойдёт на переделку уже сделанного. Давайте просто послушаем что нам расскажут, пощупаем то, что получится. Зачем устраивать демарши даже не видя продукта?

  9. #659
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    ЗЫ Кстати, про каяблики тут че-то забыли... А между тем, там тоже много всякого планируется.
    Я спросил про кораблики:
    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    ДМ кораблей будет такой же детальной как и ДМ наземки? Было бы не плохо иметь возможность, уничтожить к примеру капитанскую рубку, или угодить бомбой в отсек с боеприпасами
    Но судя по всему, спорить с Glider интереснее, чем рассказывать о корабликах

  10. #660

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Mirnyi, Taranov
    Господа/товарищи, неужели вы считаете, что "стенания" по выходу игры - это правильнее? Уж тогда-то точно никто ничего переделывать не будет.
    Сейчас еще есть возможность что-либо изменить, а вот потом - будете снова ждать "ну не в этом патче, так в следующем".

  11. #661
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Сейчас еще есть возможность что-либо изменить, а вот потом - будете снова ждать "ну не в этом патче, так в следующем".
    Не думаю, что сейчас можно что-нибудь изменить. В MG уже всё должно быть решено для первого релиза. А вот последующие патчи, наверное, неопределены ещё по составу окончательно. Посему актуальными остаются только вопросы: когда и что там будет? А "сделали бы вот так или эдак" - уже поздно обсуждать. ИМХО.

    ЗЫ. Хотя, возможно, окончательно не всё ещё решили, что-то обсуждают.

  12. #662
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Я спросил про кораблики:
    Но судя по всему, спорить с Glider интереснее, чем рассказывать о корабликах
    Кстати, у меня тут интересный вопрос возник..
    Вот скажем в машинках, танках экипаж будет - водила, заряжающий, командир и т.д. А вот в корабликах как? Там же куча народу должно быть, как минимум орудийные расчеты, народ на капитанском мостике и т.п.
    Или вот например, если кораблик тонет - экипаж спасаться будет?.. Шлюпки там спускать, в воду прыгать?
    Акулы будут?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #663
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Акулы будут?..
    Последнюю "Игроманию" читал?

  14. #664
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Mirnyi, Taranov
    Господа/товарищи, неужели вы считаете, что "стенания" по выходу игры - это правильнее?
    Правильнее сейчас не "стенать", а сидеть тихонько-тихонько чтобы не спугнуть, развесив уши и выпучив глаза, выискивая информацию по главному вопросу - "когда?".
    Остальное уже не слишком важно - от наличия мелких "фенечек" врядли класс продукта зависеть будет.

  15. #665
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Правильнее сейчас не "стенать", а сидеть тихонько-тихонько чтобы не спугнуть...
    И, особенно, не посылать никого в "Бразилию".

  16. #666
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    Последнюю "Игроманию" читал?
    Нет, а что там?.. Последний - это 1№ этого года?

    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    И, особенно, не посылать никого в "Бразилию".
    Меня бы кто послал... там щас тепло...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #667
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Нет, а что там?.. Последний - это 1№ этого года?
    Да, январский. Там в "Empire Total War" обещают акул в морских сражениях. Как там написано "на десерт". Сорри за офф-топ.

  18. #668
    Зашедший Аватар для Piiritaja
    Регистрация
    24.02.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    96

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от PloSkiY Посмотреть сообщение
    в стратегии "вторая мировая" тоже не сделано так что бы игрок влиял на ход истории но играть все равно интересно , потому как игра интересно сделана

    как я понимаю будет влияние игрока только на успех миссии и движение фронта на локации на которой он играет, и зачем больше?

    предлагаю игроку дать мега самолет и десяток мега асов, что бы игрок, представляя интересы демократической монархии Гондурас, самостоятельно мог взять Берлин уже в 39 году, чего ждать 45.
    А вот это уже реализовано. Называется "День Победы". Или "День Победы 2 План Сталина". В последнем даже можно собезьянничать едрёну бонбу и сбросить её на Вашингтон, округ Колумбия. Ну, или на Рио-де-Жанейро. Ибо при игре за Россию Берлин захватывается уже году к 1942, а в неисторическом сценарии кайзеровская Пруссия - вообще союзник.
    Пилотом можешь ты не быть... Летать научим всё равно... (С) капитан Титаренко

  19. #669
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Piiritaja Посмотреть сообщение
    Ибо при игре за Россию Берлин захватывается уже году к 1942.
    У меня вышло в конце 1941, причём Берлин взяли французы. Правда, я играл за Британию.

  20. #670
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Гм... А при чём тут SoW?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #671

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Не думаю, что сейчас можно что-нибудь изменить. В MG уже всё должно быть решено для первого релиза.
    "Что-нибудь", думаю, будет меняться вплоть до ухода на "золото", или, как минимум, в процессе бета-теста.
    Если я правильно себе представляю "new-dgen" со слов ОМа из интервью, то там тем более - "что-нибудь" им менять придется еще не раз =)

  22. #672
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот что всегда радовало в пользователях, так это неистребимый оптимизм.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #673
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    "Что-нибудь", думаю, будет меняться вплоть до ухода на "золото", или, как минимум, в процессе бета-теста.
    Если я правильно себе представляю "new-dgen" со слов ОМа из интервью, то там тем более - "что-нибудь" им менять придется еще не раз =)
    Хм... Ну так я не спорю. Только "золото" всё равно будет после серии патчей. И будем с вами ждать этих изменений "ну не в этом патче, так в следующем" . А на первый релиз мы уже опоздали. Во время беты покрутят графику, ещё что-то, чтобы компы вытягивали приемлемые фпс-ы, а влияние игрока на ход истории не будут трогать. Опять таки повторюсь - ИМХО.

  24. #674
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    Да, январский. Там в "Empire Total War" обещают акул в морских сражениях. Как там написано "на десерт". Сорри за офф-топ.
    Посмотрел я эту игроманию... Думал там про боб чего есть, а потом только здесь прочитал...

    Но зато увидел статью про "война в небе-1917" (он же RoF).
    Кратенько что б сильно не наглеть:
    выход - февраль, 4 самолета летабельных, глобальная карта - 125000 km².

    Уж извините за оффтоп... Больше небуду...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #675
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
    Уважаемый - едьте в Бразилию, чего тут живете? Здесь на форуме 80% с одним высоким образованием а 10% с двумя.....
    В Тибете, видимо, сверхвысокое образование
    А в Бразилии еще более-менее легко, потому как в России, судя по наблюдениям, каждый первый не только разработчик, но еще и знаток всего и вся.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 27 из 264 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •