Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
...В общем, чем дальше от источника, тем более полированым становится кино...
Думаю, что виной этому - технологии.

Не те, которые "компьютерное 3D-моделирование", а те, которые "заработок денег".

Ведь та же самая ситуация повторяется в другой сфере развлечений: компиграх ((с) CoValent). Любых, что на ПК, что на приставках: есть игры и есть Игры. На первые тратятся деньги (или траффик и болванки), а на вторые тратится в основном время. В качестве примера: вышло уже 5-ое поколение игр типа "Master of Orion" - а играют лишь в первое, с VGA-графикой 320х240 и не слишком развитым сюжетом!

Причина? Да душу в такие игры вкладывали создатели!

И в мультфильмах. Пара идейных вдохновителей Cars (Тачки) рассказали, что когда проехались по заброшенному шоссе 66 - они половину фильма заново нарисовали, чтобы донести идею жизни в заброшенном месте: дети смотрят годами! Единственный такой же создатель Finding Nemo (В поисках Немо) фильм делал, чтобы передать, какого это - потерять любимого человека, и снова его найти: дети смотрят и пересматривают! Команда Kung-Fu Panda (не буду переводить) с блеском повествует, как они три раза перерисовывали шерсть и как здорово озвучил уханье обязьяны Джеки Чан... и не хотят дети второй раз смотреть "технологии"!

Мы чуть повзрослее будем, и оцениваем фильмы через фильтр жизненного опыта... только итог один: красиво, захватывающе, интересно... шикарно-дорого-стОяще... и бездушно!

Раньше театральные постановки, фильмы и игры делали фанатики, делали с душой, делились сокровенным - и о них до сих пор ходят легенды и до сих пор хочется все это пересмотреть и переиграть. А теперь... теперь работают команды сплоченных профессионалов, которые знают, как раскрутить тупейший мюзикл, завлечь кинозрителя рекламой, поставить во главу угла исключительность содержимого игры... и интересуют эти команды только прибыль от проекта.

Безусловно, на них давят банки, которые дали денег... но нам от этого легче почему-то не становится.

ПМСМ.