Вот - картинка...
И вопрос - есть Мод с глушением акустики на 10-15 минут после глубинных бомб... "depth charge noise disruption_alpha" называется....включен ли этот мод в РМГ или надоть ставить самому???
Вот я нескромный...
Кстати у меня вся байда грузится 10 минт... чисто сохраненка 5 минут...
Крайний раз редактировалось sib; 05.01.2009 в 14:46.
смотреть тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №253.....
P.S. перверсиями НЕ страдаю....(и не наслаждаюсь.....за отсутствием таковых....)
P.P.S. Мон шер Брат! Не хочу показаться назойливым, однако что же у нас с этим модом- "depth charge noise disruption_alpha" ??? каковой описан в вышеприведенной ссылке.... внедрен ли уже, или надо собственноручками???
Надеюсь на ответ....
Крайний раз редактировалось sib; 08.01.2009 в 13:52.
2 brat-01 Для начала – огромное спасибо за проделанную работу.
Поставил без проблем, сходил в первый поход из Кёнига. Впечатления в целом положительные. Текстуры, на мой взгляд, просто шикарные. Никакой особо долгой загрузки и тормозов не заметил, правда у меня довольно мощная машинка. Но и настройки у мну 1600х1200, АА 16хQ форсирован из драйвера.
Тем прикольнее было начать второй поход... на экваторе!
Несколько просьб.
На вкус и цвет фломастеры разные, это понятно. Но интерфейс мне больше нравился стоковый, и думаю я не один такой. Телеграф и глубиномер - это конечно здорово, только всплывают они зачастую не в самый подходящий момент. С точностью до сантиметра глубину все равно рулевые не удержат, равно как и скорость до кабельтовых. А на старом всегда было видно и глубину и положение телеграфа и истинную скорость. Также новый интерфейс не несет практически никакой полезной нагрузки, а отжирает места почти в два раза больше. Экран для сообщений в два раза меньше, а он важен. Например, когда от глубинок уклоняешся по докладам акустика, а пеленг каждые 30 секунд меняется. Много еще всяких «против», но это лично мое мнение.
Жаль, что новый интерфейс сразу не был реализован отдельным модом. Но, может, сделать наоборот? Мод «стоковый интерфейс»? Или, если не сложно, напишите какие разделы в menu_1024_768 отвечают за интерфейс. С tgaшками я разберусь.
То же по штурманской карте. Инструменты слева конечно красивые, но карта очень перегружена получается и мало рабочего пространства. Я играю на 100% и когда расчитываешь перехват, очень важно бывает провести непрерывную линию из угла в угол. Курс противника и так на сплошных допусках строится, а если линейкой несколько раз продолжать – невязка такая получится, что и акустик не услышит. Соответственно, может по штурманской карте сделать то же самое?
Ну и в оконцове – дым!!! В смысле выхлоп дизелей лодки. Я уже писал неоднократно, не бывает так! Механика – в концлагерь! Машинистов – рядовыми на Восточный фронт! Как этот позорный дым убрать?
Шутишь, наверное! У меня такого(да и у других) никогда не былоТем прикольнее было начать второй поход... на экваторе!
Мод ,в принципе, сделан. Тестирую...А выдвижной компас оставить?Несколько просьб.
На вкус и цвет фломастеры разные, это понятно. Но интерфейс мне больше нравился стоковый, и думаю я не один такой. Телеграф и глубиномер - это конечно здорово, только всплывают они зачастую не в самый подходящий момент. С точностью до сантиметра глубину все равно рулевые не удержат, равно как и скорость до кабельтовых. А на старом всегда было видно и глубину и положение телеграфа и истинную скорость. Также новый интерфейс не несет практически никакой полезной нагрузки, а отжирает места почти в два раза больше. Экран для сообщений в два раза меньше, а он важен. Например, когда от глубинок уклоняешся по докладам акустика, а пеленг каждые 30 секунд меняется. Много еще всяких «против», но это лично мое мнение.
Крайний раз редактировалось SailoR; 06.01.2009 в 13:26.
Кто ж такими вещами шутит? Первый поход 02.08.39, 7-я флотилия Wegener, Кёнигсберг, окончание 04.08.39. Далее пытаюсь перевестись последовательно в 1-ю и 2-ю флотилии – рапорт отклонен. Загрузка второго похода – база изменена на Kiel -и… voila! Здравствуй, Африка! Тут же возвращаюсь в базу, запись в журнале: 1-я флотилия Weddigen, база Kiel, квадрат патрулирования AN52, начало-окончание 24.08.39, все чин-чинарем.
Система Vista Ultimate x64 SP1, игра стоит в директории System C:/Program Files(x86)/SH3. Запускал через ярлык K.S.D., Commander не трогал. До этого никаких версий SH3 не стояло.
Кстати, один не очень приятный момент. При первой установке согласился, не глядя, на путь по умолчанию и игра поставилась в развернутом виде в корень папки Program Files(x86). Пришлось ее деинсталлировать, вручную создать папку SH3 и указать путь. Мелочь, но досадная.
Ура! Спасибо! А можно и мне потестировать? Выдвижной компас, на мой взгляд, лучше оставить. Вреда от него никакого, а грохнуть, если надоест – элементарно. И шикарную грифельную доску вместо блокнота. Ночью работать - одно удовольствие. Но это можно уже самомостоятельно поконструировать, потому как всем не угодишь.
Поддержал. На раздаче круглосуточно. Налетай, братва!
Крайний раз редактировалось Konstantin124; 06.01.2009 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение