???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Моды для Silent Hunter 4 U-Boat Missions

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    48
    Сообщений
    292

    Lightbulb Смена номера лодки

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Подскажите, где править скорость стрельбы из палубного, номер лодки и как заставить торпеду после выхода из ТА двигаться пару метров прямо и только потом занимать установленную глубину?
    Приветствую! Насчет номера лодки:
    Вариант 1:
    Создать карьеру, сохранить, выйти и поправить два файла в My Documents/SH4/data/cfg/SaveGames/[нужный сейв]/ (если самое начало карьеры, то обычно это папка 00000000)
    открываем файл ActiveUserPlayerUnits.upc блокнотом

    [UserPlayerUnit 1]
    ID=Porpoise
    NameDisplayable=Porpoise Class Submarine
    UnitName=USS Pickerel (SS-177) <----- Меняем на нужное нам имя\номер

    Сохраняем, закрываем.
    Далее открываем CareerTrack.upс блокнотом

    [CareerTrack 1.CareerStatusSave 4]
    ID=ID
    Reason=CSS_NewCommand
    NameDisplayable=
    CurrentDate=1941-12-06 06:00:00
    UserPlayerInstanceDisplayableName=USS Pickerel (SS-177) <----- Меняем на нужное нам имя\номер
    UserPlayerUnitIDLink=S18

    Сохраняем, закрываем...
    Запускаем игру, загружаем исправленный сейв карьеры..

    Вариант 2:
    Отредактировать файлы из
    SilentHunter4\Data\Roster\American\Submarine\ - для американцев,
    SilentHunter4\Data\Roster\German\Submarine\ - для немцев.
    а именно, удалить из файла [модель лодки].cfg следующие строчки [Unit №], начиная со второго номера, а первым номером делаем нужную нам лодку. Проще говоря, если мне нужно чтобы в начале карьеры выдали Porpoise именно USS-177 Pickerel, то в файле SSPorpoise.cfg должно остаться:

    [UnitClass]
    ClassName=SSPorpoise
    UnitType=200
    AppearanceDate=19350815
    DisappearanceDate=19451115
    DisplayName=US Porpoise

    [Texture 1]
    TextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_T01.tga
    LightmapTextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_O01.tga
    StartDate=19350815
    EndDate=19440512
    Frequency=1

    [Texture 2]
    TextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_T02.tga
    LightmapTextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_O01.tga
    StartDate=19440513
    EndDate=19451115
    Frequency=1

    [Unit 1]
    Name=USS Pickerel (SS-177)
    DOC=19411205
    DOD=19430403

    ;************ The End ************

    Чем хорош второй вариант: можно таким макаром раз и навсегда отредактировать все модели, создать мод, подключить, начать карьеру и будем получать именно те номера\имена лодок, которые хотели для каждой модели. (Разумеется, для разных моделей, можно задать разные номера, а можно и один для всех). Даже при смене лодки в середине карьеры, дадут ту лодку, которая нужна (при условии, что в файле [название модели].cfg была оставлена первым юнитом нужная лодка, а остальные стерты).
    Оба варианта лучше применять в начале карьеры. В середине - не пробовал, не в курсе.
    Уже готовый мод для американских лодок лежит здесь: Pantherfish only names он для USS Pantherfish (SS-55), нужно просто поменять в каждом файле [Unit 1] на свою лодку.Для немецких такой заготовки не встречал. К тому же некоторые моды, тот же OM600, добавляют свои модели, так что лучше брать за основу свою конфигурацию игры.
    Вся информация отсюда
    Удачи!
    Крайний раз редактировалось tei; 07.01.2009 в 00:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •