оптика для немцев![]()
http://www.rapidshare.ru/662669
оптика для немцев![]()
http://www.rapidshare.ru/662669
Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64
Крайний раз редактировалось beretta5; 05.05.2008 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64
Убедительная просьба, у кого есть, выложить еще раз! Данке!
Подскажите, где править скорость стрельбы из палубного, номер лодки и как заставить торпеду после выхода из ТА двигаться пару метров прямо и только потом занимать установленную глубину? Обратите внимание - торпеда проходит через текстуры корпуса!
Крайний раз редактировалось helmut; 05.01.2009 в 12:05.
Приветствую! Насчет номера лодки:
Вариант 1:
Создать карьеру, сохранить, выйти и поправить два файла в My Documents/SH4/data/cfg/SaveGames/[нужный сейв]/ (если самое начало карьеры, то обычно это папка 00000000)
открываем файл ActiveUserPlayerUnits.upc блокнотом
[UserPlayerUnit 1]
ID=Porpoise
NameDisplayable=Porpoise Class Submarine
UnitName=USS Pickerel (SS-177) <----- Меняем на нужное нам имя\номер
Сохраняем, закрываем.
Далее открываем CareerTrack.upс блокнотом
[CareerTrack 1.CareerStatusSave 4]
ID=ID
Reason=CSS_NewCommand
NameDisplayable=
CurrentDate=1941-12-06 06:00:00
UserPlayerInstanceDisplayableName=USS Pickerel (SS-177) <----- Меняем на нужное нам имя\номер
UserPlayerUnitIDLink=S18
Сохраняем, закрываем...
Запускаем игру, загружаем исправленный сейв карьеры..
Вариант 2:
Отредактировать файлы из
SilentHunter4\Data\Roster\American\Submarine\ - для американцев,
SilentHunter4\Data\Roster\German\Submarine\ - для немцев.
а именно, удалить из файла [модель лодки].cfg следующие строчки [Unit №], начиная со второго номера, а первым номером делаем нужную нам лодку. Проще говоря, если мне нужно чтобы в начале карьеры выдали Porpoise именно USS-177 Pickerel, то в файле SSPorpoise.cfg должно остаться:
[UnitClass]
ClassName=SSPorpoise
UnitType=200
AppearanceDate=19350815
DisappearanceDate=19451115
DisplayName=US Porpoise
[Texture 1]
TextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_T01.tga
LightmapTextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_O01.tga
StartDate=19350815
EndDate=19440512
Frequency=1
[Texture 2]
TextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_T02.tga
LightmapTextureName=data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Pclass_O01.tga
StartDate=19440513
EndDate=19451115
Frequency=1
[Unit 1]
Name=USS Pickerel (SS-177)
DOC=19411205
DOD=19430403
;************ The End ************
Чем хорош второй вариант: можно таким макаром раз и навсегда отредактировать все модели, создать мод, подключить, начать карьеру и будем получать именно те номера\имена лодок, которые хотели для каждой модели. (Разумеется, для разных моделей, можно задать разные номера, а можно и один для всех). Даже при смене лодки в середине карьеры, дадут ту лодку, которая нужна (при условии, что в файле [название модели].cfg была оставлена первым юнитом нужная лодка, а остальные стерты).
Оба варианта лучше применять в начале карьеры. В середине - не пробовал, не в курсе.
Уже готовый мод для американских лодок лежит здесь: Pantherfish only names он для USS Pantherfish (SS-55), нужно просто поменять в каждом файле [Unit 1] на свою лодку.Для немецких такой заготовки не встречал. К тому же некоторые моды, тот же OM600, добавляют свои модели, так что лучше брать за основу свою конфигурацию игры.
Вся информация отсюда
Удачи!
Крайний раз редактировалось tei; 07.01.2009 в 00:23.