ИМХО, не в "реале" дело, да и "ближний воздушный бой" с использованием пушек сейчас отрабатывается не менее плотно. И интерес к космосимам присутствует, просто это, как и авиасимы, удел избранных. А они уже всякую "шелуху" есть не хотят. Раньше 80% игр любого жанра представляли собой видеотир - никаких намеков на физику и т.д. Рай для игроделов - поэтому игр было завались, хотя стоящих было немного, и они являлись прорывом для своего времени и жанра, были "серийными".
Сейчас ситуация изменилась - прогресс не стоит не месте, поэтому понятие "хорошая игра" - составное(сюжет+графика+движок+свобода+реиграбельность), возможно + совмещение жанров. Перед этой задачей многие пасуют. Вообще, качественный проект может сделать только фанат самого жанра - интервью разрабов тому подтверждение! Или при наличии неплохого по возможностям движка с открытой архитектурой - фаны его доделают(или переделают). Примеры: OpenFreespace2, есть довольно посредственный в оригинале авиасим Strike fighters,который фаны облагородили очень серьезно. Опять же, X3 создавался с учетом пожеланий и наработок фанов.
Главное - ФАНЫ ЕСТЬ!!!!!!!Значит и игры БУДУТ!!! ДАЕШЬ ФАНАМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МОДДИНГА И КОНВЕРСИИ!
Непосредственно по сабжу - http://www.ag.ru/games/filter/st1/g43
И еще http://www.aureasection.com/ - тоже надеюсь выйдет неплохая вещь.
Многие игроделы нацелились на онлайн, но это может быть и неплохо.
Так что время покажет - а мы посмотрим![]()
(P.S. По Х3 сейчас клепают аж три мода: BattlestarGalactica, Babylon5, и по Star Wars)