???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 592

Тема: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Если в этом джое ещё и твист завязан на этот датчик, то на твист наверно можно сразу забить. Подобное было реализовано на MSFFPro, все знают что там аж 4-ре оси бились за один оптический датчик, в итоге твист, там практически не соответствует, возложенным на него задачам, его приходилось сглаживать и "глужить" мягкими кривыми. К примеру я его вообше как ось забыл, сел на педали. Хотя может инженеры твист оставили резисторным? Я по рисункам до конца не понял и вообще меня данный вопрос интересует потому что у меня сын юзает Thrustmaster Fox, там твист на твист похож. Интересно как реализована загрузка, в смысле как, видно, но чем трутся нагружаемые поверхности?
    Пластик и слой красной гадости, уже проходили, может металла добавят, хотя врят ли. Мне лично нравится загрузка от Thrustmaster, даже со своей ступенькой, она как бы равномерная, что ли.
    Ну в общем подождём, разберём и тогда поспорим.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    К примеру я его вообше как ось забыл, сел на педали.
    так они (оси твиста и газа MS FF pro) даже если непользовать их дают дрожь на оси Х и У Надеюсь у этого джоя так небудет.
    Вадим глянь личку.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Thrustmaster T.16000M: новый джойстик на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
    Если в этом джое ещё и твист завязан на этот датчик, то на твист наверно можно сразу забить. Подобное было реализовано на MSFFPro, все знают что там аж 4-ре оси бились за один оптический датчик, в итоге твист, там практически не соответствует, возложенным на него задачам, его приходилось сглаживать и "глужить" мягкими кривыми.
    ИМХО все сильно не так. Там стоял девайс вроде трекера (анализ положения по трем оптическим "пятнам" от диодов) и косяки отклика оси очень вряд ли связаны с ним самим. Шум шел то ли от питания, то ли от системы передачи всего этого через геймпорт. К слову: как раз твист-то по их системе лучше всего должен был отслеживаться Если я правильно понял (скорее приближенно представил ), принцип работы датчика в этом джое даже близко ничем на реализацию в ФФ Про не похож, так что качество работы твиста ФФ Про с этим девайсом никак связано не будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •