Цитата Сообщение от Вадим70 Посмотреть сообщение
Если в этом джое ещё и твист завязан на этот датчик, то на твист наверно можно сразу забить. Подобное было реализовано на MSFFPro, все знают что там аж 4-ре оси бились за один оптический датчик, в итоге твист, там практически не соответствует, возложенным на него задачам, его приходилось сглаживать и "глужить" мягкими кривыми.
ИМХО все сильно не так. Там стоял девайс вроде трекера (анализ положения по трем оптическим "пятнам" от диодов) и косяки отклика оси очень вряд ли связаны с ним самим. Шум шел то ли от питания, то ли от системы передачи всего этого через геймпорт. К слову: как раз твист-то по их системе лучше всего должен был отслеживаться Если я правильно понял (скорее приближенно представил ), принцип работы датчика в этом джое даже близко ничем на реализацию в ФФ Про не похож, так что качество работы твиста ФФ Про с этим девайсом никак связано не будет.