???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компании "Сухо

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Это лучше, чем конкуренция между существующим КБ (производящим самолеты) и несуществующим (НЕпроизводящим самолеты).
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Типа "МиГ" - успешная самолетостроительная корпорация, да?
    И совет директоров его полностью всем доволен.
    И проблема никаких в ней нет.

    Ага-ага.
    Проблемы могут быть у всех - экономический кризис это показал убедительно. Еще недавно американские и западные автопроизводители казались мега-гигантами, а сегодня они просят деньги у своих правительств, стоя на грани банкротства. Так что...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 11.01.2009 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы.
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    Естественно, Погосян заберет под свою корпорацию все производственные мощности МиГа, все разработки, толковый персонал, больше ему ничего не надо. А РСК МиГ потом тихой сапой закроют. А как не закрыть - ведь Су - это пресловутая ОАК! Нашей "бедной" стране одну бы самолетную фирму потянуть - так рассуждают наверху. При этом умники уже не первый год выискивают слабые стороны МиГов, чтобы избавиться от них. При этом мнения самих летчиков, которые любят МиГи больше Су-27, никто не спрашивает.
    Достаточно задать вопрос - зачем Погосяну МиГ? Он не раз давал понять, что легкий истребитель пятого поколения на базе МиГ - это миф, добавляя, что его фирма вовсю работает над тяжелым самолетом. У Погосяна теперь все козыри на руках, чтобы продвигать свою продукцию, но уже БЕЗ конкурента - МиГ, который в отличие от Сухого всегда делал боевые истребители, проверенные в реальных боях. Однако ИМХО, этого допускать нельзя - оставлять нашим ВВС одни истребители семейства Су и списывать МиГи - будет большой ошибкой.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 12.01.2009 в 00:30.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Вот-вот...
    Погосян коммерсант, и вряд ли потянет МИГ.. Скорее миговские разработки появятся на Сушках, а МИГи канут в лету...

    Regards! BS
    скорее сыграют его отраслевые амбиции Управляющего.
    кто ж откажется от заранее успешной реализации сложного проекта?
    успешного, т.к. полагаю, что переходит он под гарантии финансирования от гос-ва и имеет карт-бланш на любые действия внутри МиГ.
    скорее мы увидим как люди из Сухого (или Иркута, КнААПО и пр.) займут ключевые места в МиГе.

    Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ....
    ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п.
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    Ибо "марковка" у него (Погосяна), в перспективе, в случае Успеха, куда более заманчивее чем кресло в Сухом и/или МиГ....
    ээээ например? место в правительстве, совет директоров EADS или Boeing и т.д. и т.п.
    Это что-то из разряда фантастики.
    На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна. По срокам они отстают от зарубежных конкурентов - с этим спорить никто не будет. А МиГ сейчас, в свою очередь, точно также, как и Сухой, продает свои машины за границу, либо проводит глубокую модернизацию старых, как в случае со Словацкими ВВС.
    В этом плане Сухой ничем не лучше МиГа - разве что тем, что выииграла конкурс на создание истребителя 5-го поколения, да жонглирует индексами своих изделий - переименовывая разные самолеты в Су-35 уже несколько лет.

    P.S. Суперджет 100 тут рассматривать не будем - это гражданская продукция.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день мы пока имеем мощный пиар фирмы Сухой и ее руководителя - Михаила Погосяна.
    лично не наблюдаю никакого пиара. пиар где? по ТВ? дык им показывать больше не-че-го!!! Сухой с 100-кой единственный промышленный позитив. вот его и крутят ... с дэбиловатыми комментариями журналюг

    а был ли конкурс на пятерку?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    К счастью вот на Сухом наконец начали строить самолёты гражданской авиации, а то смешно было смотреть, КБ строит военные сложнейшие машины, а какую та посудину для пассажиров не может собрать.
    согласен. диверсификация нужна и МиГу и Яку и прочим.
    МиГ мог бы заняться бизнес-джетами, например. У нас ведь в этой области поле не паханое.
    Крайний раз редактировалось r27; 11.01.2009 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    претекание мозгов из Су в МиГ и обратно постоянно шло. Возьмите хоть главу ИЦ МиГ Барковского- он выходец из Сухого, при этом очень активно продвигает МиГ. У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
    К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
    По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    У МиГа наработок много и в некоторых областях они ушли дальше сухих. Особенно что касается компоновки, тк самолетики поменьше были всегда Кстати, Погосян заговорил об легком истребителе 5 го поколения Но делать будут на основе ПАК ФА с привлечением МиГа.
    К сожалению, все что делает Сухой, не может быть меньше чем Су-27.
    По боевому опыту, Су-25 и Су-7 повоевали достаточно.
    Да. А небольшие размеры одно из условий малозаметности - требования к 5-му поколению. Вспомним тот же Раптор - он ведь тоже маленький. Тем более, МиГ стали активно применять композиты, что тоже архаикой никак не назовешь.
    Имелись ввиду только истребители Су, которые не обкатаны войной, как МиГи. Хотя, вроде как у эфиопских сушек есть боевой опыт и победы.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Этот вечный плач Ярославны.... Вы бы не нас убеждали, а клиентов МиГа. Алжир, например. А то они глупые, счастья своего не поняли, какой им шедевр достался, и отдали нам его обратно под красивым предлогом. А почему то Су-30 оставили. И вообше, сравнивать результаты внешнеэкономической деятельности двух фирм, как бы тяжело. С одной стороны сотни проданных самолетов в разных конфигурациях в самые разные и "сложные" страны, а сдругой стороны полный Бангладешь. А, ну и ремонт. Если бы не палубник, тему можно было бы закрыть. И тот ваш "потенциальный" тоже соскочил, видимо.
    И мнения пилотов можно привести самые разные. А те кто говорят о МиГе, как о лучшем, мне кажется остались мозгами в ВОВ или в лучшем случае в Корее, все им БВБ кажется
    Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
    Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой.
    Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
    Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 12.01.2009 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
    Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой.
    Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
    Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
    Про палубники, я имею ввиду, что это единственный живой заказ на действительно новые МиГи. Все остальное, в том числе Словакия, Перу и.т.д., ето ремонты с некоторой модернизацией. А все поставки, в 90-х годах по наши дни, это самолеты из невыкупленных советскими ВВС, ЕМНИП.

    Еше раз повторюсь, что мнения пилотов есть разные, и в последний раз советские(российские) пилоты вели большии бои более 50 лет назад. Да и они были довольно специфические, хорошо пригодные для нашей техники.

    Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?
    Цитата Сообщение от pilot
    По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию.
    Может быть и доводили. Но если посмотреть историю МиГ-23, то довели всего лишь за смешные 20 лет, к версии МЛД. Мне кажется, что Сухой всегда делал более сложные и совершенные машины( су-7 не считать), к которым и промышленность и летный состав были неготовы. Ну и не без "боков" конечно. Кстати, не случайно, Сухие не экспортировались так широко, наши афро-азиатские братья наверное не могли бы их экплуатировать.

  10. #10
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?

    Согласен, сравнение с Як-3/P-51 хоть и условное, но довольно точное. Хотя можно сравнить и так - Як-1/МиГ-3.
    Лично я выбираю и Як-3 и Мустанг, так как каждому из них свое - у каждого были собственные задачи и тактика боевого применения. Точно также, как и у МиГ-29 с Су-27. Легкий МиГ "болтается" вблизи линии фронта, тяжелый Су-27 - за линией фронта.
    Не знаю, правда, насколько такое сочетание реально и целесообразно ли оно в современных условиях - когда технологии, производство и рыночная стоимость самолетов очень высоки. Ну и конечно, учитывая экономические реалии России.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Если вспоминать историю МиГ-23, то нужн несколько глубже смотреть на проблему. Самолет делался под требования которые постоянно менялись, то ПВО, то фронтовой истребитель, то одно надо, то другое, поэтому он так долго и тяжело шел и в итоге МЛД(МЛДГ) получился отличным самолетом.
    По поводу сложности Су- так это и есть огромный минус. Кому нужен самолет, который сложно осваивать? Да, можно иметь сколько-то летчиков способных его освоить в мирное время и показывать отличные результаты, но что делать, если война? Этих лучших летчиков повыбивают и все, придут запасники, а освоить такую сложную машину не смогут, ремонтировать долго и тяжело, строить тоже - в итоге ВВС потеряны. А вот простой и массовый самолет в случае войны - то что надо. Именно поэтому для меня странным выглядит решение делать в первую очередь ПАК ФА большой и сложный7 Это не для нашей страны в нынешней ситуации развала. Надо было делать более простой и маленький, который был бы дешевле. Здесь два плюса - можно больше купить за те же деньги для родных ВВС и будет пользоваться большим спросом на рынке, а значит большая серия , восстановление промышленности, падение цены на серийную машину, а значит еще больше самолетов родным ВВС. Я бы вообще делал однодвигательный
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Несогласен. Погосян умертвит РСК МиГ.
    А откуда сведения, что МиГ ничего не делает сейчас?
    МиГ-35 летает, равно, как и Су-35. Это Сухой у нас уже десять лет делает истребитель поколения 4++, меняя их названия, и создавая видимость бурной работы. ...
    "Несогласен.

    РСК МиГ был уничтожен своими же работниками еще 20 лет назад, которые за это время не предложили ничего принципиально нового, что стоило бы поставить на поток производства. (никакой смайлик ставить не хочу, уж извините)"


    И, что характерно, такая... кхм... "упертая" позиция не имеет под собой ни малейшего отношения к созиданию - зато имеет под собой мощный пласт... кхм... "упертости".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Российскую самолетостроительную корпорацию "МИГ" возглавил гендиректор компан

    Да нет, Валентин. На МиГе работали и делали хорошие модификации 29го, были наработки по 5 поколению, работа по БПЛА Скат вообще не имеет у нас аналогов, а вот хорошего менеджера небыло Поэтому фирма и загнулась Собственно из-за этого и пришел Погосян
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •