???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Видимо да.., хотя глубина в совокупности с антисонаром и тихим ходом должна помогать, ИМХО, все-таки устройства обнаружения то древние у них.
    Иногда, в особенности ежели оперативки не хватает, движок "забывает" эскортной "элите" отключить визуальные сенсоры. Получается так, что они видят под водой Это тоже может быть причиной обсуждаемого случая. Но это уже в большей степени к вопросу о багах движка игры.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Подскажите, если транспорт только ранил, а не убил какие-то очки в ренаун засчитываются?
    Ничего не дают. Ренаун начисляется только за потопленные суда.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    И вообще - где можно посмотреть сколько за кого дают?
    В cfg-файлах судов можно. Они лежат в папке Data/Sea, далее - папка с условным названием судна, в ней лежит файл с условным названием посудины.cfg

    Там есть такая секция:

    [Unit]
    ClassName=условное название посудины
    UnitType=XXX
    MaxSpeed=XX
    Length=XXX
    Width=XX,X
    Mast=XX,XX
    Draft=X
    Displacement=XXXX
    RenownAwarded=XXX
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Иногда, в особенности ежели оперативки не хватает, движок "забывает" эскортной "элите" отключить визуальные сенсоры. Получается так, что они видят под водой Это тоже может быть причиной обсуждаемого случая. Но это уже в большей степени к вопросу о багах движка игры.
    Вот кстати это больше похоже на истину. Потому что описываемая история меня сильно удивила. Ну не может такого быть, чтобы в 41 году эти старые ржавые посудины имели потенциал современного противолодочного корабля. Я конечно понимаю, что реализм, хардкор и все такое, но это уже какой то бесперспективный дисбаланс получается. Быть такого не могло в реале ))

    Кстати только что со мной произошла прямо обратная ситуация. Решил переиграть миссию в карьере во время которой меня грохнули эсминцы-читеры В одном из BE квадратов наткнулся на большой конвой, идущий на север. В охранении корветы и несколько "чОрных лебедей". Ночь, штормило, хотя видимость была приличной. Так вот, памятуя об "очень злобных, видящих под водой лебедях", предпринял максимальные меры предосторожности и незаметно пробрался в центр конвоя. Там я устроил настоящую резню, потопив 5(!!) кораблей, в том числе 2 больших танкера под 12000 тонн каждый.

    Так что же думаете? НИ ОДИН корабль сопровождения даже не рыпнулся, чтобы пресечь вакханалию, устроенную мной. Как пилили своим курсом по флангам, так и продолжили. Лишь один (самый дальний) светил прожектором и пускал ракеты, но искать меня даже не пытался. В итоге я обнаглел настолько, что продолжил идти полным ходом внутри конвоя, абсолютно не шифруясь, перезаряжая аппараты, и отстреливая по мере готовности последних кораблики один за другим. И так продолжалось долго, пока не израсходовал все торпеды из внутренних контейнеров.

    В общем странная какая-то фигня. Видимо присутствует какой-то баг. Вряд ли дело в моем железе, потому что 4 гега оперативы хантеру должно хватать за глаза. Когда то на более слабой машине многократно меньших ресурсов хватало.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ничего не дают. Ренаун начисляется только за потопленные суда.
    Абыдно и нелогично


    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В cfg-файлах судов можно. Они лежат в папке Data/Sea, далее - папка с условным названием судна, в ней лежит файл с условным названием посудины.cfg

    Там есть такая секция:

    [Unit]
    ClassName=условное название посудины
    UnitType=XXX
    MaxSpeed=XX
    Length=XXX
    Width=XX,X
    Mast=XX,XX
    Draft=X
    Displacement=XXXX
    RenownAwarded=XXX
    Спасибо!

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    В общем странная какая-то фигня. Видимо присутствует какой-то баг. Вряд ли дело в моем железе, потому что 4 гега оперативы хантеру должно хватать за глаза. Когда то на более слабой машине многократно меньших ресурсов хватало.
    Когда оперативки больше 2 Гб движок "Хантера" имеет свойство считать ее в сторону отрицательной величины. Он попросту не расчитан на такие величины памяти.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Абыдно и нелогично
    С этим ничего не поделаешь. Движок знает только два состояния судна: на плаву и потоплено. Все остальное - лирические отступления и украшательства.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Пожалуйста!
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Когда оперативки больше 2 Гб движок "Хантера" имеет свойство считать ее в сторону отрицательной величины. Он попросту не расчитан на такие величины памяти.

    С этим ничего не поделаешь. Движок знает только два состояния судна: на плаву и потоплено. Все остальное - лирические отступления и украшательства.
    Вот так вот играешь, играешь и ничего не подозреваешь о таких виличайших багах.

    З.Ы. развитию СХ3 со времен его выхода и одновременному разочарованию в неисправимых некоторых багах, похоже не конца.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #5
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Вот так вот играешь, играешь и ничего не подозреваешь о таких виличайших багах.

    З.Ы. развитию СХ3 со времен его выхода и одновременному разочарованию в неисправимых некоторых багах, похоже не конца.
    Действительно, глюков, багов, недоделанностей и условностей хватает.., но парадокс в том, что Игра не надоедает, несмотря на то, что с технической точки зрения она безнадежно устарела. Из года в год, с завидной периодичностью вновь и вновь тянет "в море", и опять сидишь ночами напролет, как пятнадцатилетний школьник

    Редко такое бывает. Воистину - неисчерпаемая тема и Великая Игра. Хорошо бы когда-нибудь сделали бы римейк, способный использовать все возможности современных машин и где были бы учтены и исправлены недостатки третьей части, о которых так много писано в интернете...

    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Нет. За то "свободную камеру" адаптировали под "Волчандию" - она теперь корректно работает.
    Простите, может туплю..., а что за "свободная камера"? О чем речь?
    Крайний раз редактировалось Myxomopp; 14.01.2009 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение

    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.
    Я так думаю, можно и ее подтянуть до Третьего, а в плане красивостей - и перещеголять...

  7. #7
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: GWX 3

    Возник ряд вопросов:

    1. Рейтинг (например "элита") присваивается отдельно эсминцу и отдельно его экипажу? Т.е. возможны комбинации - например корабль прокачен на 100, а экипаж новички и т.д? Какова вероятность того, что и корабль и экипаж сгенерится с рейтингом "элита", как это зависит от периода войны. Сколько всего рейтингов?
    2. Если в охранении конвоя несколько эсминцев - все сгенерятся с одинаковыми рейтингами или нет?
    3. Как тогда лучше подходить к конвою в подвнодном положении, с учетом проблем указанных Myxomopp - способность эскорта в начале войны обнаружить лодку на гл. 190 м?

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    1. Рейтинг (например "элита") присваивается отдельно эсминцу и отдельно его экипажу?
    Т.е. возможны комбинации - например корабль прокачен на 100, а экипаж новички и т.д? Какова вероятность того, что и корабль и экипаж сгенерится с рейтингом "элита", как это зависит от периода войны. Сколько всего рейтингов?
    Не совсем. Каждое сгенерированное судно в игре представляет из себя сочетание двух параметров. Это: а) характеристики судна; б) его оснащенность. Есть третий параметр, который генерируется из этих двух - рейтинг сенсоров судна, т.е. его способности "видеть" и "слышать", на которые также действует модификатор усредненного значения "рейтинг экипажа". Он, соотвественно, может воздействовать на остальные параметры как со знаком +, так и со знаком -.

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    2. Если в охранении конвоя несколько эсминцев - все сгенерятся с одинаковыми рейтингами или нет?
    Не все. Но модификатор самого лучшего из сгенеренных будет воздействовать на остальные. Примерно, как в РПГ-хах какой-нить герой с уникальным коллективным навыком воздействует на остальных членов своей команды. Таким образом, имитируется управление с одного эсминца другими в ходе охоты на лодку.

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    3. Как тогда лучше подходить к конвою в подвнодном положении, с учетом проблем указанных Myxomopp - способность эскорта в начале войны обнаружить лодку на гл. 190 м?
    В идеале (т.е. когда все идет по плану без неожиданностей) я делаю так: вычисляю генеральный курс конвоя, следуя вместе с ним параллельным курсом. Потом обхожу его с головы и сижу в засаде, ожидая пока он ко мне подойдет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Может, потом его прикрутят как-то.
    Уже прикручивают GWX
    Кстати, мне очень нравится, как в СХ-4 реализован Тихоокеанский ТВД.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 15.01.2009 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #9
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В идеале (т.е. когда все идет по плану без неожиданностей) я делаю так: вычисляю генеральный курс конвоя, следуя вместе с ним параллельным курсом. Потом обхожу его с головы и сижу в засаде, ожидая пока он ко мне подойдет.
    "Кабинетная атака"

    Случай, описанный мной (с глубиной 190 метров) - как раз был из этой серии. Но тогда видимо действительно что-то сглючило. Посмотрим как будет дальше, пока не было времени еще проверить. Пока у меня было 2 крайности, 2 совершенно противоположных случая.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788

  11. #11
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    Красиво! Этого не отнять.

    Но дело в том, что сколько не пробовал юзать четвертую часть, в том числе и "U-boat missions", не покидало ощущение аркады, даже не знаю как объяснить..., нет в ней той харизмы как в третьей, что-ли, особенно с модами. В итоге лично мне достаточно быстро надоедает, и более совершенная графика неспособна воспрепятствовать этому.

    В итоге третья часть воспринимается (условно конечно) как "суровая правда жизни", а четвертая - красивый, но к сожалению пустой мультик. Хотя не исключаю, что это я "недостаточно вник".

    Очень ИМХО, конечно

  12. #12
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Красиво! Этого не отнять.

    Но дело в том, что сколько не пробовал юзать четвертую часть, в том числе и "U-boat missions", не покидало ощущение аркады, даже не знаю как объяснить..., нет в ней той харизмы как в третьей,

    Очень ИМХО, конечно
    Кстати, совершенно согласен. Вроде и красиво все, но нет драйва у игры.
    Может, потом его прикрутят как-то.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  13. #13
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Achtung!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    helmut, хватит оффтопить, есть своя тема там и хвалитесь.

    Здесь по GWX 3 для SH III обсуждение идёт.

  14. #14

    Ответ: GWX 3

    В GWX3.0 нельзя в режиме одиночной стрельбы торпедами открыть N-ое кол-во торпедных аппаратов, всегда открывается только один. Это так задумано?
    У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.

  15. #15
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    В GWX3.0 нельзя в режиме одиночной стрельбы торпедами открыть N-ое кол-во торпедных аппаратов, всегда открывается только один. Это так задумано?
    Этого нельзя и в стоке. Это хардкорный баг. В "Волчандии" можно открывать так как вы предлагаете, но это можно сделать только если находясь в центральном посту встать на место главного оруженого офицера и кликать по тумблерам ТА оттуда.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    4

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Когда оперативки больше 2 Гб движок "Хантера" имеет свойство считать ее в сторону отрицательной величины. Он попросту не расчитан на такие величины памяти.



    С этим ничего не поделаешь. Движок знает только два состояния судна: на плаву и потоплено. Все остальное - лирические отступления и украшательства.



    Пожалуйста!
    Т.е. с моими 4ГБ оперативки поиграть нормально не светит А если перед запуском игры одну планку на 2гб вынимать то поиграть получится?

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Wink Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Shtur-man Посмотреть сообщение
    Т.е. с моими 4ГБ оперативки поиграть нормально не светит А если перед запуском игры одну планку на 2гб вынимать то поиграть получится?
    у меня 3 Гб оперативы и Виста и не каких глюков и вылетов так что не дрейф прорвёшся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •