Цитата Сообщение от barmal Посмотреть сообщение
Чрезмерно - это когда флайтмодели, дамаджмодели и ганнери самолетов начнут крутить. Тут с чрезмерностью полностью соглашусь. Все остальное - только улучшение геймплея догфайтового режима сервера и убирание костылей.
А кокпиты к нелетабам с их неадекватной (а может и адекватной - никто не гарантирует) фм? Ну не стоило вообще в модели лезть.
Цитата Сообщение от barmal Посмотреть сообщение
В серверной части ничего не зарыто. Она полностью такая же у оригинального ила как и клиентская. Начнешь менять сервер - надо менять и клиент. Толку менять сервер, если нельзя динамически у клиента отобрать/добавить конкретный тип самолета или конкретный тип вооружения, сдвинуть маркер лини фронта, запустить машинку по команде и тд?

Не знаю что там в коопе зарыто - копайте. Но догфайт у ила точно был зарыт конкретно. Вот его мы и откапываем. Спасибо 1С, что разрешила
Вот об этом и говорил "по пути наименьшего сопротивления".
Что в коопе зарыто?
Его неуправляемость никак, кроме кнопок GUI. Это просто одуренный тормоз. Просто, выдернуть (в смысле запихнуть ) недостающие команды - и для новых проектов - огромные горизонты. Радары - тоже, впринципе, реализуемы без модификаций клиента - пусть и через костыли. Получение информации от сервера, недоступной сейчас или доступной через лог и консоль - т.е. ч-з ж...
Просто более обширный обмен инфой с сервером и возможность им управлять - вот куда ещё копать и копать...
Динамическая смена списка самолётов или перекрашивание филда - тут, конечно, всё хуже - не выйдет без ломки клиента. А нормальный живой кооп - с перезагрузкой после миссии, со статом, с динамическим генератором, с ботами и подвижной наземкой - тут ещё столько нехоженного...