А кокпиты к нелетабам с их неадекватной (а может и адекватной - никто не гарантирует) фм? Ну не стоило вообще в модели лезть.
Вот об этом и говорил "по пути наименьшего сопротивления".
Что в коопе зарыто?
Его неуправляемость никак, кроме кнопок GUI. Это просто одуренный тормоз. Просто, выдернуть (в смысле запихнуть) недостающие команды - и для новых проектов - огромные горизонты. Радары - тоже, впринципе, реализуемы без модификаций клиента - пусть и через костыли. Получение информации от сервера, недоступной сейчас или доступной через лог и консоль - т.е. ч-з ж...
Просто более обширный обмен инфой с сервером и возможность им управлять - вот куда ещё копать и копать...
Динамическая смена списка самолётов или перекрашивание филда - тут, конечно, всё хуже - не выйдет без ломки клиента. А нормальный живой кооп - с перезагрузкой после миссии, со статом, с динамическим генератором, с ботами и подвижной наземкой - тут ещё столько нехоженного...