Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.01.2009 в 00:17.
Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.01.2009 в 22:35.
Крайний раз редактировалось WeReLex; 13.01.2009 в 23:43.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Нет, не совсем.
Сначала делается деталь, потом создается из примитива референсный объект с нужным количеством нужным образом равномерно расположенных сечений (это тривиальная задача, поэтому на ней останавливаться не буду). А потом копия летали нарезается слайсом с привязкой (snap) к точкам референсного объекта.
Из получившейся нарезки дело 2-х минут - изготовить полигоны сечений. Ну а дальше - их уже нужно правильно размапить, раскрасить и все такое...