???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сколько ж на это человеко-часов нужно?
    Полностью законченная внешняя модель бобского самолета - от 6 до 15 месяцев.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    И сколько точек в обводе нервюры?
    14

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Слушай, а как ровно так нервюры ты расставляешь?
    Умеючи. Есть такая функция снап с ограничением по осям.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю сначала рисуется тектура обшивки, а потом уже по ней расставляешь,
    Нет. Техтура рисуется по мешу.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - это альфа... ммм... т.е. вся нервюра - 4 точки и 4 треугольника...
    Альфой - токо дырочки.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.01.2009 в 00:17.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    14
    Хм. Это уже профиль. Такой уже и обдуть можно Ошибки конечно будут, но не радикальные.
    Вообще когда тако видишь - вдохновляет. Хочется зарятить немного изученый "блендер" и чего нить сваять Хотя я в изучении дальше создания ходячего прянишного человечка не пошел
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.01.2009 в 22:35.

  3. #3
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Умеючи. Есть такая функция снап с ограничением по осям.
    Лана, спасиб. Нада будет потыкатся, попробовать, главное слово не забыть "снап"...

    Ага, кажется понял технологию - точки нервюр совпадают с точками обшивки... и тогда получается ни дырок тебе, ни кривых текстур, все друг к другу прилегает тютелька-в-тютельку... или как-то так...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 13.01.2009 в 23:43.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ага, кажется понял технологию - точки нервюр совпадают с точками обшивки... и тогда получается ни дырок тебе, ни кривых текстур, все друг к другу прилегает тютелька-в-тютельку... или как-то так...
    Нет, не совсем.

    Сначала делается деталь, потом создается из примитива референсный объект с нужным количеством нужным образом равномерно расположенных сечений (это тривиальная задача, поэтому на ней останавливаться не буду). А потом копия летали нарезается слайсом с привязкой (snap) к точкам референсного объекта.
    Из получившейся нарезки дело 2-х минут - изготовить полигоны сечений. Ну а дальше - их уже нужно правильно размапить, раскрасить и все такое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •