???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Когда оперативки больше 2 Гб движок "Хантера" имеет свойство считать ее в сторону отрицательной величины. Он попросту не расчитан на такие величины памяти.

    С этим ничего не поделаешь. Движок знает только два состояния судна: на плаву и потоплено. Все остальное - лирические отступления и украшательства.
    Вот так вот играешь, играешь и ничего не подозреваешь о таких виличайших багах.

    З.Ы. развитию СХ3 со времен его выхода и одновременному разочарованию в неисправимых некоторых багах, похоже не конца.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Вот так вот играешь, играешь и ничего не подозреваешь о таких виличайших багах.

    З.Ы. развитию СХ3 со времен его выхода и одновременному разочарованию в неисправимых некоторых багах, похоже не конца.
    Действительно, глюков, багов, недоделанностей и условностей хватает.., но парадокс в том, что Игра не надоедает, несмотря на то, что с технической точки зрения она безнадежно устарела. Из года в год, с завидной периодичностью вновь и вновь тянет "в море", и опять сидишь ночами напролет, как пятнадцатилетний школьник

    Редко такое бывает. Воистину - неисчерпаемая тема и Великая Игра. Хорошо бы когда-нибудь сделали бы римейк, способный использовать все возможности современных машин и где были бы учтены и исправлены недостатки третьей части, о которых так много писано в интернете...

    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Нет. За то "свободную камеру" адаптировали под "Волчандию" - она теперь корректно работает.
    Простите, может туплю..., а что за "свободная камера"? О чем речь?
    Крайний раз редактировалось Myxomopp; 14.01.2009 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение

    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.
    Я так думаю, можно и ее подтянуть до Третьего, а в плане красивостей - и перещеголять...

  4. #4
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: GWX 3

    Возник ряд вопросов:

    1. Рейтинг (например "элита") присваивается отдельно эсминцу и отдельно его экипажу? Т.е. возможны комбинации - например корабль прокачен на 100, а экипаж новички и т.д? Какова вероятность того, что и корабль и экипаж сгенерится с рейтингом "элита", как это зависит от периода войны. Сколько всего рейтингов?
    2. Если в охранении конвоя несколько эсминцев - все сгенерятся с одинаковыми рейтингами или нет?
    3. Как тогда лучше подходить к конвою в подвнодном положении, с учетом проблем указанных Myxomopp - способность эскорта в начале войны обнаружить лодку на гл. 190 м?

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    1. Рейтинг (например "элита") присваивается отдельно эсминцу и отдельно его экипажу?
    Т.е. возможны комбинации - например корабль прокачен на 100, а экипаж новички и т.д? Какова вероятность того, что и корабль и экипаж сгенерится с рейтингом "элита", как это зависит от периода войны. Сколько всего рейтингов?
    Не совсем. Каждое сгенерированное судно в игре представляет из себя сочетание двух параметров. Это: а) характеристики судна; б) его оснащенность. Есть третий параметр, который генерируется из этих двух - рейтинг сенсоров судна, т.е. его способности "видеть" и "слышать", на которые также действует модификатор усредненного значения "рейтинг экипажа". Он, соотвественно, может воздействовать на остальные параметры как со знаком +, так и со знаком -.

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    2. Если в охранении конвоя несколько эсминцев - все сгенерятся с одинаковыми рейтингами или нет?
    Не все. Но модификатор самого лучшего из сгенеренных будет воздействовать на остальные. Примерно, как в РПГ-хах какой-нить герой с уникальным коллективным навыком воздействует на остальных членов своей команды. Таким образом, имитируется управление с одного эсминца другими в ходе охоты на лодку.

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    3. Как тогда лучше подходить к конвою в подвнодном положении, с учетом проблем указанных Myxomopp - способность эскорта в начале войны обнаружить лодку на гл. 190 м?
    В идеале (т.е. когда все идет по плану без неожиданностей) я делаю так: вычисляю генеральный курс конвоя, следуя вместе с ним параллельным курсом. Потом обхожу его с головы и сижу в засаде, ожидая пока он ко мне подойдет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Может, потом его прикрутят как-то.
    Уже прикручивают GWX
    Кстати, мне очень нравится, как в СХ-4 реализован Тихоокеанский ТВД.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 15.01.2009 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    В идеале (т.е. когда все идет по плану без неожиданностей) я делаю так: вычисляю генеральный курс конвоя, следуя вместе с ним параллельным курсом. Потом обхожу его с головы и сижу в засаде, ожидая пока он ко мне подойдет.
    "Кабинетная атака"

    Случай, описанный мной (с глубиной 190 метров) - как раз был из этой серии. Но тогда видимо действительно что-то сглючило. Посмотрим как будет дальше, пока не было времени еще проверить. Пока у меня было 2 крайности, 2 совершенно противоположных случая.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    СХ4 здесь и рядом не стояло, ИМХО. Хоть и есть она у меня чуть ли не с первого дня появления, но по большей части ничего кроме раздражения и досады не вызывает, к сожалению.

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788

  8. #8
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    Красиво! Этого не отнять.

    Но дело в том, что сколько не пробовал юзать четвертую часть, в том числе и "U-boat missions", не покидало ощущение аркады, даже не знаю как объяснить..., нет в ней той харизмы как в третьей, что-ли, особенно с модами. В итоге лично мне достаточно быстро надоедает, и более совершенная графика неспособна воспрепятствовать этому.

    В итоге третья часть воспринимается (условно конечно) как "суровая правда жизни", а четвертая - красивый, но к сожалению пустой мультик. Хотя не исключаю, что это я "недостаточно вник".

    Очень ИМХО, конечно

  9. #9
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Красиво! Этого не отнять.

    Но дело в том, что сколько не пробовал юзать четвертую часть, в том числе и "U-boat missions", не покидало ощущение аркады, даже не знаю как объяснить..., нет в ней той харизмы как в третьей,

    Очень ИМХО, конечно
    Кстати, совершенно согласен. Вроде и красиво все, но нет драйва у игры.
    Может, потом его прикрутят как-то.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  10. #10
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Achtung!

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение

    Как грится: - Лучше один раз увидеть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53788
    helmut, хватит оффтопить, есть своя тема там и хвалитесь.

    Здесь по GWX 3 для SH III обсуждение идёт.

  11. #11

    Ответ: GWX 3

    В GWX3.0 нельзя в режиме одиночной стрельбы торпедами открыть N-ое кол-во торпедных аппаратов, всегда открывается только один. Это так задумано?
    У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.

  12. #12
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    В GWX3.0 нельзя в режиме одиночной стрельбы торпедами открыть N-ое кол-во торпедных аппаратов, всегда открывается только один. Это так задумано?
    Этого нельзя и в стоке. Это хардкорный баг. В "Волчандии" можно открывать так как вы предлагаете, но это можно сделать только если находясь в центральном посту встать на место главного оруженого офицера и кликать по тумблерам ТА оттуда.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  13. #13

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Этого нельзя и в стоке. Это хардкорный баг. В "Волчандии" можно открывать так как вы предлагаете, но это можно сделать только если находясь в центральном посту встать на место главного оруженого офицера и кликать по тумблерам ТА оттуда.
    Благодарю за разъяснение!

    Сейчас перебираю моды, которые входят в GWX3.0. Совсеми разобрался, но остался Late War Sensors Snorkel Antennas. Так и не понял он только графически ставит радары на шноркель?
    У России только три союзника - это армия, флот и военно-промышленный комплекс.

  14. #14
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    Благодарю за разъяснение!

    Сейчас перебираю моды, которые входят в GWX3.0. Совсеми разобрался, но остался Late War Sensors Snorkel Antennas. Так и не понял он только графически ставит радары на шноркель?
    Именно. До того момента, пока у вас на лодке не появятся радар позднего периода войны и шнорхель вам этот мод не понадобится.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Этого нельзя и в стоке. Это хардкорный баг.
    Открываются за милую душу у меня в компоте на Асовской основе. И на стоке от 1С у меня открывалось до "прям всех"

  16. #16
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от yuretz74 Посмотреть сообщение
    Открываются за милую душу у меня в компоте на Асовской основе. И на стоке от 1С у меня открывалось до "прям всех"
    Не может быть такого. Возможно либо открытие каждой трубы по отдельности с автоматическим закрытием ее, в случае если открывается другая. Либо открытие всех труб единовременно. Возможность открыть одновременно, скажем, две трубы из четырех есть только, если воспользоваться указанным выше способом.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не может быть такого. Возможно либо открытие каждой трубы по отдельности с автоматическим закрытием ее, в случае если открывается другая. Либо открытие всех труб единовременно. Возможность открыть одновременно, скажем, две трубы из четырех есть только, если воспользоваться указанным выше способом.
    Ну попробуйте поверить мне, пожалуйста Стоковские скрины прислать не смогу - лень мне ее ради этого устанавливать, а Асовского компота скрин Вы только попросите. Хоть в какое положение они у меня открываются от перископа F3 и никуда обратно не закрываются. Можно открыть все пять, можно по диагонали, можно три открыть и идти атаковать. Да и через F6 тоже все можно открыть. Уж вот так у меня.

    И про сток точно я помню - способ работы с вооружением и целями я предпочитаю определенный уже давно и на стоке у меня проблем с этим вопросом не было - хронометраж когда прикидываю выпуска торпед до одновременного попадания в несколько целей, очень это важный параметр. Добавлю: кнопку залп я вообще не включаю, за исключением атаки крупногабаритной цели в сильном тумане - там луплю залпами. А в конвоях я стреляю торпедами в одиночном режиме, чтобы дать выпущенной уже торпеде пройти определенное расстояние. Хронометраж выпуска торпед прикидываю заранее, исходя из дальносте целей относительно лодки.
    Крайний раз редактировалось yuretz74; 18.01.2009 в 19:29.

  18. #18

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Этого нельзя и в стоке. Это хардкорный баг.
    Гм... А Вы точно не ошибаетесь? Я при кабинетной атаке внутри ордера всегда включал "залп" с 1-го по 4-й, жал на "Ку", выключал "залп", открывал до кучи пятую трубу, и спокойно (или очень нервно) стрелял одиночными. Крышки при этом, насколько мне не изменяет склероз, не закрывались. Делал так и на стоке, и на "U-boot War", и на GWX-ах.

    Очень озадачен... пойду проверю на KDS.

    Работает!
    Крайний раз редактировалось Konstantin124; 17.01.2009 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Я при кабинетной атаке внутри ордера всегда включал "залп" с 1-го по 4-й, жал на "Ку", выключал "залп", открывал до кучи пятую трубу, и спокойно (или очень нервно) стрелял одиночными.
    А если попытаться просто открыть два торпедных аппарата?

    Вопрос-то, на который я отвечал, звучал так:
    В GWX3.0 нельзя в режиме одиночной стрельбы торпедами открыть N-ое кол-во торпедных аппаратов, всегда открывается только один. Это так задумано?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •