???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Светлое будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    5) после "танк подбит" все, гамовер? Или побегаем чуть чуть, как например в РоФ (ВвВ-1917) и Ка-50?
    Следующая игра под кодовым названием Kharkov 1943 (скриншоты которой выложены на сайте), будет тактической стратегией в стиле "Close Combat" и "Вторая Мировая".

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Следующая игра под кодовым названием Kharkov 1943 (скриншоты которой выложены на сайте), будет тактической стратегией в стиле "Close Combat" и "Вторая Мировая".
    Хотелось бы надеяться на походовку, а не на real-time. Есть сведения, как оно там будет?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Относительно открытая. Есть великое множество багов, которые исправить невозможно из-за хардкода. Поверьте, "Хантеры" они тоже вовсе не так уж идеальны, как может показаться на первый взгляд.
    Не идеальный, конечно. Но изначально правильный подход там был. Разработчики создали живой мир, существующий по своим законам. Это и есть основа геймплея SHIII. ИМХО, это то, чего не хватает большинству других разработчиков симов.
    Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 16.01.2009 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Хотелось бы надеяться на походовку, а не на real-time. Есть сведения, как оно там будет?
    "Вторую Мировую" и "Close Combat" просто так упомянули?

  4. #4

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "Вторую Мировую" и "Close Combat" просто так упомянули?
    А я до сих пор не понимаю, как можно сделать игру "наподобие" "Второй мировой" и при этом лучше . Тем более, с учетом того, что для ВМ уже наделана куча дополнений (можно сказать, она стала уже аналогом Ил-2 в своей нише). Концентрация на деталях и малый масштаб, как в СЯ, для тактической стратегии уже скорее "-", чем "+". Если только надеяться на супер-ИИ. Но если посмотреть на ИИ той же пехоты в СЯ, то как-то не вдохновляет...
    В общем, я в больших сомнениях, будет ли стоить эта смена направления свеч... Ну, на минуточку, хотя бы представьте, что ED выпустила тактическую стратегию "АЛЬФА: Ка-50"

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А я до сих пор не понимаю, как можно сделать игру "наподобие" "Второй мировой" и при этом лучше .
    Лучше, можно сделать всегда. Особено если учесть что "Вторая Мировая" отнюдь не эталон в своем жанре.
    Тем более, с учетом того, что для ВМ уже наделана куча дополнений (можно сказать, она стала уже аналогом Ил-2 в своей нише).
    Вы хоть играли то в эти "дополнения"? В них добавили не более десятка новых мультиплеерных карт и 2 кампании. Все остальное это огромный ворох изменений, исправлений и улучшений геймплея. Первая версия "Второй Мировой" была практически неиграбильной. Титаническая работа фирмы 1С была проведена для превращения "плохой" игры как минимум в "удовлетворительную", местами "хорошую-отличную". Фактически эти дополнения представляют из себя патчи, их можно не только купить на дисках, но и скачать бесплатно на сайте 1С.
    Сравнивать с Ил-2 ну не как не нельзя.
    Концентрация на деталях и малый масштаб, как в СЯ, для тактической стратегии уже скорее "-", чем "+". Если только надеяться на супер-ИИ. Но если посмотреть на ИИ той же пехоты в СЯ, то как-то не вдохновляет...
    Вы читает, что вам пишет Andrey12345? Видать нет. Иначе бы не было рассуждений про малый масштаб и пехоту СЯ...
    В общем, я в больших сомнениях, будет ли стоить эта смена направления свеч... Ну, на минуточку, хотя бы представьте, что ED выпустила тактическую стратегию "АЛЬФА: Ка-50"
    Есть подозрение, что симулятор вертолета и симулятор спецназа куда более далеки друг от друга в техническом и геймплейном отношении, чем симулятор танка и тактическая стратегия.
    Кстати, "Вторая Мировая" сделана на движке Ил-2...

  6. #6

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Концентрация на деталях и малый масштаб, как в СЯ, для тактической стратегии уже скорее "-", чем "+".
    Вы "додумываете" в неправильном направлении. Читайте внимательно что я пишу.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В общем, я в больших сомнениях, будет ли стоить эта смена направления свеч... Ну, на минуточку, хотя бы представьте, что ED выпустила тактическую стратегию "АЛЬФА: Ка-50"
    Это Вы о чем ???
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    "Вторую Мировую" и "Close Combat" просто так упомянули?
    Для меня ВМВ - краткий эпизод. Поставил, посмотрел, забыл. А идеал игр такого плана - CMBB.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Геймплей СХ-3 является всего лишь повторением геймплея Aces Of Deep от Dynamix 1994 года выпуска.
    Да все равно, чья идея. Кто бы ни придумал, способных повторить не так много. Что там у нас... F22 TAW, EECH, Falcon 4,SHIII, SHIV. И все. Ну, в каком-то виде EAW.
    Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 16.01.2009 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Для меня ВМВ - краткий эпизод. Поставил, посмотрел, забыл. А идеал игр такого плана - CMBB.
    Играйте в Close Combat. Хотя наверено уже поздно...
    Походовость и реализм вещи весьма плохо сочетающиеся между собой. Особенно в тактической стратегии. Даже создатели CMBB это начинают понимать.

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Играйте в Close Combat. Хотя наверено уже поздно...
    Играл я в него. Давно уже. СМВВ все равно больше нравится.

    Походовость и реализм вещи весьма плохо сочетающиеся между собой. Особенно в тактической стратегии. Даже создатели CMBB это начинают понимать.
    Ну, учитывая полную провальность их Strike Force, думаю, они все-таки вернутся к Realtime Turn based, как и было ранее. Realtime - чисто маркетинговый ход. Говорю, как человек работавший в игрострое - издатель, как правило, вообще ничего нехочет слышать о походовках и деньги под такие проекты не выделит.
    Кстати... А почему плохо сочетается-то? На мой взгляд, как раз полный тотальный контроль плохо сочетается с реализмом. Для этого есть Starcraft и ему подобные игры. Состязания в скорости мышеклика.
    Miguel Gonsalez

  10. #10

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Играл я в него. Давно уже. СМВВ все равно больше нравится.
    Это дело привычки. ИМХО СС5, СС3IC лучшее из того что есть в тактике на сегодняшний момент (для оффлайна), несмотря на ряд недостатков.

    CMBB/CMAK некоторые миссии для онлайна получше будут чем CC

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Кстати... А почему плохо сочетается-то?
    Потому что в жизни процессы одновременно происходят, а не дискретно.

    И то что в некоторых реалтайм играх управление и игровой процесс не достаточно продуманы, из-за чего игроку неудобно, это не недостаток реалтайма, а недостаток конкретных игр, имхо.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, как раз полный тотальный контроль плохо сочетается с реализмом. Для этого есть Starcraft и ему подобные игры. Состязания в скорости мышеклика.
    Starcraftы они как бы другого жанра и не про реализм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дело привычки. ИМХО СС5, СС3IC лучшее из того что есть в тактике на сегодняшний момент (для оффлайна), несмотря на ряд недостатков.
    Да неплохи они, не спорю. И фору многим соверменным играм дадут.

    CMBB/CMAK некоторые миссии для онлайна получше будут чем CC
    Там генератор неплохой. Мы когда играли, по поводу "миссий" не заморачивались. Генерировали, смотрели, если нравилось - играли, если нет - запускали генерацию снова.


    Потому что в жизни процессы одновременно происходят, а не дискретно.

    И то что в некоторых реалтайм играх управление и игровой процесс не достаточно продуманы, из-за чего игроку неудобно, это не недостаток реалтайма, а недостаток конкретных игр, имхо.
    В жизни, батенька, командир мог управлять только теми подразделениями, рядом с которыми находился. И видел он только то, что видел сам. А обо всем остальном имел некоторое представление... если связь была, да если было время у подчиненных на уведомление командира об обстановке. Никакого тебе shared vision и мгновенного выполнения приказов по клику. Но даже если связь и была, ее сеансы мне как-то больше напоминают turn based, нежели realtime. Просто потому, что на отдачу приказа, выполнение действий и последующую коррекцию нужно конечное время, а не одно мгновение. Управленческий лаг, так сказать. Он не равен нулю даже при нынешних средствах коммуникаций, а уж во время ВМВ мог быть от минуты до десятков минут.

    Starcraftы они как бы другого жанра и не про реализм
    Принципиальной разницы не вижу. Если, допустим, с ВМВ сравнивать. Рамкой обвел, кликнул ПКМ. Все остальное имеет эффект чисто косметический. Хоть ползком, хоть перебежками, хоть сидя в окопе пехотинец все равно живет примерно столько же, сколько zergling. Что, конечно, никаким реализмом, в-общем-то не пахнет. Грохнуть пехотинца, сидящего в окопе - задача не самая простая в реале.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    А кто говорит про управление каждым отдельным солдатом?
    Ну, тут про ВМВ говорили, как про одного из лучших представителей жанра... а у меня по поводу ВМВ впечатления свежие. Сегодняшние
    Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 17.01.2009 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
    Miguel Gonsalez

  12. #12

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Там генератор неплохой. Мы когда играли, по поводу "миссий" не заморачивались. Генерировали, смотрели, если нравилось - играли, если нет - запускали генерацию снова.
    Генератор не впечатлил однообразием ландшафтов, хотя может не разобрались


    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    В жизни, батенька, командир мог управлять только теми подразделениями, рядом с которыми находился. И видел он только то, что видел сам. А обо всем остальном имел некоторое представление...
    Так какое отношение рантайм/походовка к этому имеет?

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    если связь была, да если было время у подчиненных на уведомление командира об обстановке. Никакого тебе shared vision и мгновенного выполнения приказов по клику.
    Что мешает в реалтайме добавить задержку?

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы не вижу. Если, допустим, с ВМВ сравнивать. Рамкой обвел, кликнул ПКМ.
    Все остальное имеет эффект чисто косметический. Хоть ползком, хоть перебежками, хоть сидя в окопе пехотинец все равно живет примерно столько же, сколько zergling. Что, конечно, никаким реализмом, в-общем-то не пахнет. Грохнуть пехотинца, сидящего в окопе - задача не самая простая в реале.
    Так это не проблема рантайм/походовка, а особенности конкретной реализации в конкретных играх, ну и немного "традиций", не так ли?

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Ну, тут про ВМВ говорили, как про одного из лучших представителей жанра... а у меня по поводу ВМВ впечатления свежие. Сегодняшние
    CC3IC - наш выбор, ну или там например последний римейк CC4

    P.S. ИМХО. Раньше понятно почему походовка ассоциировалась с реализмом, а реалтайм с аркадностью. Мощности компьютеров не позволяли сделать некоторые вещи в реальном времени, чтобы время и стоимость разработки игры оставались в разумных пределах. Сейчас уже можно развернуться более менее и отбросить предрассудки . Понятно что влияние "традиций" достаточно велико...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Ну, учитывая полную провальность их Strike Force, думаю, они все-таки вернутся к Realtime Turn based, как и было ранее.
    Это вы с чего взяли? Лично вам не понравилось потом и провальный? Вышел уже один аддон, еще два на подходе, в разработке CM:Normandy. В планах еще парочка проектов на новом движке. И везде будет реалтайм. Дай бог всем такого "провал".

    Кстати... А почему плохо сочетается-то? На мой взгляд, как раз полный тотальный контроль плохо сочетается с реализмом. Для этого есть Starcraft и ему подобные игры. Состязания в скорости мышеклика.
    В нашей реальной жизни все происходит в реалтайме. И боевые действия не исключение. И скорость реагирования на обстановку и соответственно скорость принятия решения один из решающих факторов в боевых действиях. Нравится вам это или нет, но реалтайм это шаг к реализму в тактической стратегии, а вот походовость шаг в другую сторону.

  14. #14
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это вы с чего взяли? Лично вам не понравилось потом и провальный? Вышел уже один аддон, еще два на подходе, в разработке CM:Normandy. В планах еще парочка проектов на новом движке. И везде будет реалтайм. Дай бог всем такого "провал".
    Коммьюнити сократилось. Насколько понимаю, большая часть все равно рубится в СМВВ. А аддоны - не показатель, мне кажется. Для Blitzkrieg и Sudden Strike их вон сколько настрогали.

    В нашей реальной жизни все происходит в реалтайме. И боевые действия не исключение. И скорость реагирования на обстановку и соответственно скорость принятия решения один из решающих факторов в боевых действиях. Нравится вам это или нет, но реалтайм это шаг к реализму в тактической стратегии, а вот походовость шаг в другую сторону.
    Все это как бы верно... с одной стороны. С другой, возможность управлять каждый момент времени каждым отдельным солдатом на уровне батальона и выше никаким реализмом не пахнет. Особенно, если речь идет о ВМВ. Как Вы себе это представляете? Психоменеджер с дистанционным управлением у каждого солдата в черепушке? И, в принципе все было бы неплохо, если бы этот реализм разбавлялся реализмом техники, тактических приемов. А этого как правило нет.

    З.Ы. Смутили Вы меня своими словами о ВМВ. Даже пошел и купил сегодня последнюю версию. Wargame edition, что-то типа "Нормандия". Думал, мож чего изменилось... или может быть, чего-то проглядел три года назад. Да нет... все тот же малопонятный кусок невнятного отстоя.
    Miguel Gonsalez

  15. #15
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И везде будет реалтайм. Дай бог всем такого "провал".
    ...В нашей реальной жизни все происходит в реалтайме. И боевые действия не исключение. И скорость реагирования на обстановку и соответственно скорость принятия решения один из решающих факторов в боевых действиях. Нравится вам это или нет, но реалтайм это шаг к реализму в тактической стратегии, а вот походовость шаг в другую сторону.
    В играх «реалтайм» — всего лишь термин, коррелирующий с реальным масштабом времени. На самом деле в играх (равно как и на армейских учениях) применяется «оперативное время». То есть многие реальные действия, и временные задержки и паузы игнорируются.
    И ещё просьба подумать над словосочетанием «тактическая стратегия» - это ж классический оксюморон!
    P.S. Лучшим варгеймом тактического уровня считаю серию Combat Mission. С нетерпением ожидаю реализации ВМВ на движке CMX2.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Очень смешно Не знаю как Вам, а мне довелось служить в ВС. Знаетели, ПКТ и даже КПВТ разбирал и собирал без каких либо подсказок со стороны.
    И могли привести к нормальному бою? И могли устранить задержки? И знали правила ведения огня? И знали тактику применительно к использованию этих пулемётов?
    Наконец, нельзя забывать, что вы с техникой наверняка с детства общаетесь, а рядовой пехотный времён ВОВ — крестьянский мужик, который лошадь наверняка подкуёт, а вот с пулемётом сам вряд ли разберётся.
    Крайний раз редактировалось vim; 18.01.2009 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    И могли привести к нормальному бою? И могли устранить задержки? И знали правила ведения огня? И знали тактику применительно к использованию этих пулемётов?
    Ну зачем так утрировать? Это же всё таки игра. О какой тактике может идти речь, а может в игре будут реализованы задержки при стрельбе?
    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Наконец, нельзя забывать, что вы с техникой наверняка с детства общаетесь, а рядовой пехотный времён ВОВ — крестьянский мужик, который лошадь наверняка подкуёт, а вот с пулемётом сам вряд ли разберётся.
    ИМХО, не стоит недооценивать наших предков. Если боец умеет прицелится из "трёхлинейки", то почему он не может сделать тоже самое из ДП, или спусковой крючёк по другому принципу работает?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  17. #17
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    И ещё просьба подумать над словосочетанием «тактическая стратегия» - это ж классический оксюморон!
    В данном случае "стратегия" - определение игрового жанра.

    Да и в разных книгах, типа Infantry Attacks, принадлежащей перу фельдмаршала Эрвина Роммеля, словосочетание "tactical strategy" встречается довольно часто, равно как и в трудах Бэзила Лиддел-Гарта и Джона Фуллера.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  18. #18

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Хотелось бы надеяться на походовку, а не на real-time. Есть сведения, как оно там будет?
    "Походовка" в оперативном режиме, реал-тайм в тактическом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Светлое будущее

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Не идеальный, конечно. Но изначально правильный подход там был. Разработчики создали живой мир, существующий по своим законам. Это и есть основа геймплея SHIII. ИМХО, это то, чего не хватает большинству других разработчиков симов.
    Геймплей СХ-3 является всего лишь повторением геймплея Aces Of Deep от Dynamix 1994 года выпуска.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •