???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 264 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #851

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Зашибись - это если над этой картинкой летать. Вот для FSX есть аддоны ездибельных машинок, если не ошибаюсь. Попробуйте по этой "зашибись" поездить со скоростью пешехода, посомтрите с расстояния 2-3 метра на тамошние домики и деревца и представте, что среди них вам в войнушку играть. Все еще зашибись?
    SoW еще можно так-сяк превратить в танко-сим, или корабле-сим, но для пехото-сима там детализация недостаточна. Т.е. превратить-то можно, конешно, но это будет ну реально говняный шутер: в домики не зайти, текстуры все размытые, ну ит.п.
    ...
    Ну хорошо, пехоту убирает и оставляем RTS командира пехотной роты.
    Так годится??? (Как вариант "Вторая мировая" или "Искуство войны" (так кажется новый называется). А танко-сим и кораблико сим оставляем.
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Поэтому непрерывной среды по типу OFP, или WWIIOL ожидать не стоит.
    А очень хочется.
    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну и наконец, Олег этим в ближайшие годы точно заниматься не станет, я думаю. У него и планы и проблемы несколько иные были насколько я слыхал...
    "Очень жаль что мы не услышали начальника транспортного цеха!! (с) А что по слухам??

  2. #852
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Но главное-все это для чего? Кроме Дюнкерка-где еще в Битве за Британию развернуться наземке? Все верно-только на ААА..
    Сколько раз уже говорилось - потом игра будет дополнятся аддонами, с другими ТВД, если был только БОБ, мы бы уже шпилили, давным-давно.

  3. #853
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Очень жаль что мы не услышали начальника транспортного цеха!! (с) А что по слухам??
    По слухам - вся правда на одноклассники.ру. Но я там не был - не знаю, подтвердить не могу.

  4. #854
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В Одноглазниках правды нет.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #855
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение

    Хочешь летать - вам SoW: BoB, хочешь на танке SoW: Стальная дикость, хочешь за пехоту SoW: Убей их всех! Красота!
    Ну вы блин даете (с)

  6. #856
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Валер, мне кажется любой движек свихнется общитывать и сводить физику наземного и воздушного симуляторов.. не говоря уже о процессорах..
    Можно конечно помечтать-МГ продаст/передаст движек другому разработчику под наземный симулятор (скажем-танковый) с возможностью интеграции обоих симуляторов в одну игровую среду.. А те еще года 3-4 будут дорабатывать кабины, баллистику, ДМ наземки и т.д.

    Но главное-все это для чего? Кроме Дюнкерка-где еще в Битве за Британию развернуться наземке? Все верно-только на ААА..
    Ну так ОМ и сказал, что всё о чём пишут наши "мечтатели" (без обид просто шучу) всё это возможно реализовать - не вопрос, "но тогда забудьте о домашнем PC" (с)...

  7. #857

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А гори тогда оно все огнем.
    Приеду летом на МАКС, посмотрю игру, и если мне не понравиться устрою пьяный дебош с рукоприкладством.

  8. #858
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хм... а меня всегда учили перед рукоприкладством приводить себя в спокойное состояние и усмирять порывы духа. Дабы не испортить решающий удар...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #859
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    В Одноглазниках правды нет.
    <offtop>
    И их троллить очень неудобно.
    Ненене, я не про ОМовскую страницу, я так, просто
    Кстати, удивительно быдляческий ресурс, ИМХО. Как с тамошним контингентом общаться - ума не приложу.
    </offtop>
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  10. #860
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В Битве за Британию - исторически - обязательно должны присутствовать корабли и, самое главное - подлодки Кригсмарине. Надеюсь, их не забудут.
    Думаю простую воздушную войну будет очень интересно разнообразить осмысленными миссиями по охране торговых судов и поиску и потоплению подлодок.
    Полосатый Doc

  11. #861
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну так ОМ и сказал, что всё о чём пишут наши "мечтатели" (без обид просто шучу) всё это возможно реализовать - не вопрос, "но тогда забудьте о домашнем PC" (с)...
    О каком "домашнем"?
    О п-3, 128, рива (при выходе Ила).
    Или о нынешних 4(8) головых с двумя видяхами в сли, полтора гига только на видяхах и 8 гигов оперативы?
    А через пару лет?
    А через 5?
    А вариант общего сервера со стандартным протоколом для разных симов? (симуляторы у каждого свой - кому самолёта, кому подлодки, кому велосипеда..., а сервер с боевыми действиями общий)?

  12. #862
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    О каком "домашнем"?
    О п-3, 128, рива (при выходе Ила).
    Или о нынешних 4(8) головых с двумя видяхами в сли, полтора гига только на видяхах и 8 гигов оперативы?
    А через пару лет?
    А через 5?
    О любом и в любое время. Симулятор всего подряд в любом случае будет на порядок хуже по всем параметрам, чем симулятор чего-то одного при равных ресурсах. Через х лет появится возможность слепить подобную игру на нынешнем уровне, но она никому не будет нужна, т.к. игры того времени будут уже гораздо лучше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #863
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Пока не договорятся о едином протоколе для игровых серверов о наземно-морских-воздушных баталиях можно и не мечтать.
    Фактически, надо делать авиасимулятор, симулятор наземной войны, симулятор морского боя, причем, каждый, кроме авиа, придется разделить, как минимум, на два - пехота/техника и надводная/подводная война.
    ИМХО задача непосильная в обозримом будущем. Кроме того, она - пока - сомнительно привлекательна с коммерческой точки зрения, а это, в общем-то, главное.
    Полосатый Doc

  14. #864
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ну так ОМ и сказал, что всё о чём пишут наши "мечтатели" (без обид просто шучу) всё это возможно реализовать - не вопрос, "но тогда забудьте о домашнем PC" (с)...
    ИМХО дело далеко не только в "домашнем РС". Просто, чтобы сделать авиасим с детализацией и возможностями шутера, т.е. сделать все с такой сильной проработкой в первом продукте такого масштаба, тут нужна команда не в 30 человек, а поболее, плюс очень хорошая их координация. Это сделать можно, может даже, если сделать очень грамотный движок, это все вполне будет работать на РС более-менее сегодняшних... в смысле "завтрашних, но не очень" , но сделать это за разумное время имеющимися силами нереально. И количество ДВД дисков, на которых будет игра, тут вообще непричем.

    Так что в реальности все сделать на уровне 3Д шутера, тут я полностью поддерживаю то, что сказал здесь Саксон - карта Австралии в аддоне для МСФС, может, и выглядит очень классно, но это до тех пор, пока мы на нее смотрим с высоты "надптичьего" полета, а когда опускаемся ниже до 10 м над землей - кстати, это типичная проблема всего МСФС - то это уже ниже всякой критики. Максимум, что можно было бы ожидать от БзБ - уровень управляемой бронетехники, и это еще при большом везении. Опять же ИМХО, при уже готовой игре, когда есть хороший, гарантированный и продаваемый базис в виде БзБ, это сделать было бы уже куда реальней, если движок уже сделан с достаточной масштабируемостью, но в ближайшие лет 5 я бы этого в принципе не ждал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #865
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А у меня вот наболело. Давно хотел спросить у кого-нибудь из MG или у товарищей по Илу. Зачем сделано искажение кокпита при поворотах головы? На приборную панель, как сквозь линзу смотришь. Это видно на прикреплённом скриншоте. Прицел вытягивается в элипс, приборы тоже. Впрочем визуально деформируется всё, крылья даже. И сделают ли это в SOW-е? Лично мне это глаз режет и жутко не нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	458.4 Кб 
ID:	90397  

  16. #866

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Так что в реальности все сделать на уровне 3Д шутера, тут я полностью поддерживаю то, что сказал здесь Саксон - карта Австралии в аддоне для МСФС, может, и выглядит очень классно, но это до тех пор, пока мы на нее смотрим с высоты "надптичьего" полета, а когда опускаемся ниже до 10 м над землей - кстати, это типичная проблема всего МСФС - то это уже ниже всякой критики.
    А Вы когда в последний раз FSX смотрели?? Эт для 10 метров над землей:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=9&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=1&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=3&type=jpg
    А это с птичьего:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=8&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...ic=12&type=jpg

    Что-то мне так кажется Пастернака не читали, но осуждают!

  17. #867

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    _Барону_
    а если экран будет на полстены и игрок в центре, то этого будет незаметно...

  18. #868
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    А у меня вот наболело. Давно хотел спросить у кого-нибудь из MG или у товарищей по Илу. Зачем сделано искажение кокпита при поворотах головы? На приборную панель, как сквозь линзу смотришь. Это видно на прикреплённом скриншоте. Прицел вытягивается в элипс, приборы тоже. Впрочем визуально деформируется всё, крылья даже. И сделают ли это в SOW-е? Лично мне это глаз режет и жутко не нравится.
    Конечно сделают. Обязаны сделать, никто слепым котенком летать не захочет.
    А если тебе законы физики, точнее оптики, на нашей планете не нравятся, то это не к МГ, они планету не делали
    В конце концов, не нравится - не пользуйся, летай с реальным углом обзора, только не жалуйся, что тебя вечно убивают, т.к. ты ничего не видишь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #869
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы когда в последний раз FSX смотрели?? Эт для 10 метров над землей:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=9&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=1&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=3&type=jpg
    А это с птичьего:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=8&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...ic=12&type=jpg

    Что-то мне так кажется Пастернака не читали, но осуждают!
    И все дома с ДМ? Ню-ню...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #870
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы когда в последний раз FSX смотрели?? Эт для 10 метров над землей:

    Что-то мне так кажется Пастернака не читали, но осуждают!
    Ну и чего мы видим? Графика уровня шутеров конца 90-х, только текстуры чуть более четкие, а детализация в разы ниже. Да еще и ландшафт укатанный катком на километры. И кто по такому захочет пехотой бегать при наличии нынешних ФПСов? Такое даже для танкосимов не сгодится.

    Единственное, что можно городить без полной передилки ландшафта в авиасимуляторе - кораблики. Вода вполне на уровне, лишних деталей и объектов на ней не надо, только корабли симовые сделать.
    Вот только на это "только", как по моделям, так и по физике, ДМ, ФМ и т.д. уйдет столько же времени, сколько и на сам авиасим минус время на разработку движка. Лучше это время потратить на аддон с новыми самолетиками и ТВД.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #871

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И все дома с ДМ? Ню-ню...
    В FSX задача ДМ не стояла и не стоит. Не по адресу.

  22. #872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А Вы когда в последний раз FSX смотрели?? Эт для 10 метров над землей:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=9&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=1&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=3&type=jpg
    А это с птичьего:
    http://www.flightsimstore.com/popup_...pic=8&type=jpg
    http://www.flightsimstore.com/popup_...ic=12&type=jpg

    Что-то мне так кажется Пастернака не читали, но осуждают!

    красиво.. но текстура земли с гугла не радует...

  23. #873

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ну и чего мы видим? Графика уровня шутеров конца 90-х, только текстуры чуть более четкие, а детализация в разы ниже. Да еще и ландшафт укатанный катком на километры. И кто по такому захочет пехотой бегать при наличии нынешних ФПСов? Такое даже для танкосимов не сгодится.
    Единственное, что можно городить без полной передилки ландшафта в авиасимуляторе - кораблики. Вода вполне на уровне, лишних деталей и объектов на ней не надо, только корабли симовые сделать.
    Вот только на это "только", как по моделям, так и по физике, ДМ, ФМ и т.д. уйдет столько же времени, сколько и на сам авиасим - время на разработку движка. Лучше это время потратить на аддон с новыми самолетиками и ТВД.
    Граждане, вы кажется читаете то что я не писал. Замечение Саксона (сорри за транскрипцию) было по подводу непомерых размеров карты с детатизацией под шутер. Я показал что такое возможно. Движок FSX не делался под шутер и ДМ и не надо сравнивать его в этом отношении. Разрешение ланшафтной сетки в FSX - 1 м. Катком тут и не пахнет. Для того что бы шутер или танковый (корабликовый и проч) симуляторы могли работать вместе, надо что игровое пространство были одинаковы. В клиенте Aviasim-a не обязательна прорисовка "пружин дивана", а в шутере видимость 70 км. Так что не путайте теплое с мягким.
    А аддоны и новые ТВД сведут к тому что имеем в Ил-е, но есть топтание на месте с новой графикой.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    красиво.. но текстура земли с гугла не радует...
    А!!! В Гугле цвет леса не правильный! Пусть правят под цвет в Ил-е!!
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 14.01.2009 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение

  24. #874
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Конечно сделают. Обязаны сделать, никто слепым котенком летать не захочет.
    А если тебе законы физики, точнее оптики, на нашей планете не нравятся, то это не к МГ, они планету не делали
    В конце концов, не нравится - не пользуйся, летай с реальным углом обзора, только не жалуйся, что тебя вечно убивают, т.к. ты ничего не видишь.
    Какая оптика ? Ты хочешь сказать, что эффект линзы, которая искажает геометрию кокпита обязательна для того. чтобы больше видеть при том угле обзора (широкоугольный), что у меня на скрине? Хотя да... Так больше видно. Но не приплетай сюда оптику планеты. Это же астигматизм хрусталика глаза получается какой-то . А это болезнь.

  25. #875
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Глаз не видит в два раза больше, чем в него влазит, а широкоугольный обзор впихивате в монитор больше, чем в него может физически влезти при человеческом угле обзора - искажения неизбежны - законы оптики переписать нельзя.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 35 из 264 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •