???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

  1. #926
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Ну ни х..чего себе . И сколько точек в обводе нервюры?

  2. #927
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Челюсть под столом. Сколько ж на это человеко-часов нужно?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #928
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег самолетега. Шоб не скучно было... Кто таков - не знаю, где взял - не помню.
    Здрово!

    Слушай, а как ровно так нервюры ты расставляешь? Я так понимаю сначала рисуется тектура обшивки, а потом уже по ней расставляешь, или по другому? Я имею ввиду растояние между ними...

    ЗЫ А паяльник в ... не засунут... Для профилактики склероза?..

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну ни х..чего себе . И сколько точек в обводе нервюры?
    Я так понимаю - это альфа... ммм... т.е. вся нервюра - 4 точки и 4 треугольника...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 13.01.2009 в 21:13.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #929
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Альфу к обшивке не подгонишь. Или торчать будет, или дырки.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #930
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Альфу к обшивке не подгонишь. Или торчать будет, или дырки.
    Хм... не знал... Неужели с этими невидимыми частями так все плохо?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #931
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег самолетега. Шоб не скучно было... Кто таков - не знаю, где взял - не помню.
    Эээ... He -70? Или как там его?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #932

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Красотища!!!

  8. #933
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сколько ж на это человеко-часов нужно?
    Полностью законченная внешняя модель бобского самолета - от 6 до 15 месяцев.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    И сколько точек в обводе нервюры?
    14

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Слушай, а как ровно так нервюры ты расставляешь?
    Умеючи. Есть такая функция снап с ограничением по осям.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю сначала рисуется тектура обшивки, а потом уже по ней расставляешь,
    Нет. Техтура рисуется по мешу.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - это альфа... ммм... т.е. вся нервюра - 4 точки и 4 треугольника...
    Альфой - токо дырочки.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.01.2009 в 00:17.

  9. #934
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    14
    Хм. Это уже профиль. Такой уже и обдуть можно Ошибки конечно будут, но не радикальные.
    Вообще когда тако видишь - вдохновляет. Хочется зарятить немного изученый "блендер" и чего нить сваять Хотя я в изучении дальше создания ходячего прянишного человечка не пошел
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 13.01.2009 в 22:35.

  10. #935
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Эээ... He -70? Или как там его?
    59
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #936
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Умеючи. Есть такая функция снап с ограничением по осям.
    Лана, спасиб. Нада будет потыкатся, попробовать, главное слово не забыть "снап"...

    Ага, кажется понял технологию - точки нервюр совпадают с точками обшивки... и тогда получается ни дырок тебе, ни кривых текстур, все друг к другу прилегает тютелька-в-тютельку... или как-то так...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 13.01.2009 в 23:43.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #937
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег...
    Класс!!! А можно еще что-нибудь из области дежавю в качестве подарка от Деда Мороза?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  13. #938
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ага, кажется понял технологию - точки нервюр совпадают с точками обшивки... и тогда получается ни дырок тебе, ни кривых текстур, все друг к другу прилегает тютелька-в-тютельку... или как-то так...
    Нет, не совсем.

    Сначала делается деталь, потом создается из примитива референсный объект с нужным количеством нужным образом равномерно расположенных сечений (это тривиальная задача, поэтому на ней останавливаться не буду). А потом копия летали нарезается слайсом с привязкой (snap) к точкам референсного объекта.
    Из получившейся нарезки дело 2-х минут - изготовить полигоны сечений. Ну а дальше - их уже нужно правильно размапить, раскрасить и все такое...

  14. #939
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег самолетега. Шоб не скучно было... Кто таков - не знаю, где взял - не помню.
    В принципе, все давно известно: и примерное количество полигонов в моделях для ШВ и подход к моделированию и то что внутренняя структура тоже делается... Но, почему-то, когда в очередной раз видишь ТАКОЕ, то становится немного не по себе. Это сколько же труда надо вложить!!! До 15 месяцев на одну модель! Простой подсчет показывает, что только на модельный ряд самолетов в БзБ должно уйти не менее 30-33 человеколет!

    ЗЫ: А вот эти баки в центре фюзеляжа мне ОЧЕНЬ нравятся. Как я буду в них попадать!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #940
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В принципе, все давно известно: и примерное количество полигонов в моделях для ШВ и подход к моделированию и то что внутренняя структура тоже делается... Но, почему-то, когда в очередной раз видишь ТАКОЕ, то становится немного не по себе.
    А поскольку я последнее время за этим делом совсем не следил , то мне это как гром средь ясной погоды , дух перхватило прям.

  16. #941
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег самолетега. Шоб не скучно было... Кто таков - не знаю, где взял - не помню.
    Ну вот шоб мы без него делали!!!???

  17. #942
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Кусочег самолетега. Шоб не скучно было... Кто таков - не знаю, где взял - не помню.
    =YeS=Snark ‎(18:43):
    я даже боюсь прдставить какой нужен комп будет)
    OLORIN ‎(18:43):
    Ж)))
    =YeS=Snark ‎(18:44):
    если таких х*ровин около сотни в воздухе будет, при соответствующем ландшафте, и наземка еще))
    OLORIN ‎(18:48):
    эта хреновина будет типа спасателем на море
    OLORIN ‎(18:49):
    http://airwar.ru/image/i/sww2/he59-i.jpg
    =YeS=Snark ‎(18:49):
    угу.. при приближении такого спасателя комп спасаемого не выдерживет этой неземной красоты и уходит в ребут))
    OLORIN ‎(18:49):
    (c) =YeS=Snark and =FX=OLORIN
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #943

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Спасибо за скрины Масштаб работ поражает.

  19. #944
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    15 месяцев это на что нибудь средненькое (по размеру), а что нибудь крупненькое, 2-3 года на коллектив из 5-6 человек.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  20. #945
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Не, ну это должон быть ну очень тормозной коллектив. Или так: один работает, остальные 4-5 мешают
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #946

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Чего то надо придумывать, автоматизировать в разработке, иначе под такие сроки фиг издателя найдешь. Слишком длинные доллары мало кому интересны.

  22. #947
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Чего то надо придумывать, автоматизировать в разработке, иначе под такие сроки фиг издателя найдешь. Слишком длинные доллары мало кому интересны.
    Ага. Ну, как волшебную палочку изобретешь - скажешь. Штоб сразу: махнул и рраз - самоль готов. Рраз - следующий, ну и т.д.

  23. #948
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Чего то надо придумывать, автоматизировать в разработке, иначе под такие сроки фиг издателя найдешь. Слишком длинные доллары мало кому интересны.
    Не слушай накого... в МГ просто линтяи сплошные... ага... и ниумеют нифига... да...
    Уже все давным-давно автоматизировано... во:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ddd1.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	90462  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  24. #949

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    К чему я.
    Когда-то меры величин у разных стран и народов, были разные. Ну кто то же понял, дошел до того, все эти меры нужно приводить к одному стандарту. Вес мерять в килограммах, длинну в метрах,время в секундах. И вы, разработчики, рано или поздно дойдете до чего нибудь подобного. И из вас кто нибудь возьметься привести все ваши фпс-ы, протоколы, к чему нибудь единому унифицированному. Кто нибудь возьмется карту шарика нашего делать детализированную и задвигать её всем остальным. Нужна Америка? На, тебе пожалуйста. Европа времен 2 мировой? На, твори. А то все разработчики все время дублируют друг друга, тратя время и деньги на то что можно получить быстрее и дешевле. И не думаю, что ждать это надо будет очень долго.

  25. #950
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не слушай накого... в МГ просто линтяи сплошные... ага... и ниумеют нифига... да...
    Уже все давным-давно автоматизировано... во:
    Я тож такой макс хочу.
    Сразу вспминается башевское "кнопка: сделать зае... зашибись"
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •