Да свобода в двух плоскостях вращение и не полные поворты вокруг оси крепления .
http://ru.youtube.com/watch?v=yELuKJFDM80
Фото второго летного экземляра, явно не с бутофорским ОЛС, полностью окрашеного СУ-35 борт 902. И всетаки фонарик ни чисто плекс имхо явно он с покрытием , а метализация или просто типа просветления или защиты от внешних воздействий для сохранения прозрачных свойств ХЗ. но явно не то что раньше было.http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...-35_flight.wbp
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.01.2009 в 13:54.
В начале ролика - http://uk.youtube.com/watch?v=3qKaiOu0gvU&NR=1 - цифры сильно интересные... Я правильно понимаю, что там 3 (три) километра или что-то упустил?
На испытаниях взлетали и садились с предельными нагрузками.
2500
Добавлено через 4 минуты
На новых МиГ-29 ставят металлизированые фонари - это уже конструктив. Плюс сильно поработали с локаторным отсеком, но снаружи это не видно. То, что увидел Чиж на фото обтекателя тоже имеет место быть.
Крайний раз редактировалось Fisben; 15.01.2009 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Всего наилучшего!
Fisben.
На новых МиГ-29 ставят металлизированые фонари - это уже конструктив. Плюс сильно поработали с локаторным отсеком, но снаружи это не видно. То, что увидел Чиж на фото обтекателя тоже имеет место быть.[/QUOTE]
спасибо,так понятнее.Но это речь идет о крайних модификациях,а вашу фразу можно было понять,что снижением ЭПР озаботились еще тогда,в семидесятых
Я бы сказал ~6,5 в пике - там же 8dBsm выходит , т.е. 6,3 кв.м. ( оно и понятно - воздухозаборник фонит ) .
Это как усреднять , с 75° и до 110° нехилый пик .Сбоку в среднем около 10 метров.
И за счёт самой цилиндрической формы фюзеляжа - идёт как прямое отражение , так и круговая волна . И уголковые эффекты от крыла с гребнями и фюзеляжем .В пике сбоку, где-то 320 метров (видимо создается аналог уголкового отражателя, интерференция крыла с фюзеляжем и оперения).
Кстати - отлично видет пик на ~57° , кромка крыла "раздувает" некисло .
Happy Landing !
"...через бак кое-что не проходит..."
А как-же тогда запускаться?.
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Сделали по другому.
C уважением
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Сделай, если не трудно.
C уважением
Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».
Взлет с трамплина делится на четыре участка:
1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.
Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.
Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.
Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)
Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с
После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т
подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)
Отрицательные силы: вес самолета 32 т,
Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.
928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.
Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.
Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).
Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).
Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.
Расчет участка «планирования».
Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.
На горке имеем следующие «положительные» силы:
Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т
Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны
32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.
На середине участка планирования:
Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,
Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.
«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.
a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.
Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.
Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.
За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.
На основании чего смею предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.
То есть, расчет показывает что на форсаже Су-33 может взлететь с максимальным взлетным весом с первой и второй стартовой позиции, аналогичное можно сказать и про Су-33КУБ, МиГ-29 и даже Як-44. В условиях мирного времени взлет осуществляется с третьей стартовой позиции, очевидно с целью компенсировать отказ одного двигателя. В тоже время взлет Су-33 на максимальном режиме работы двигателей на основании расчета невозможен, даже нормальный выход в верхнюю точку горки не компенсирует серьезную потерю высоты на участке планирования.
Хреново…
А нет ли графика?