???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 281 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143193 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2301
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А еще МиГ-21 и крайние модификации МиГ-29К. Кстати на 29-м не только краска, но и конструктив способствует снижению заметности.
    Алексей,не можете объяснить подробнее? А то я бы,по-дилетантски подумал,что конструктив способствует снижению заметности скорее у Миг-21 и 23,чем у 29

  2. #2302
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    По вертикали привод "Ирбис-Э" вообще не работает - только горизонтальный и стабилизация , если я всё правильно понял .
    Да свобода в двух плоскостях вращение и не полные поворты вокруг оси крепления .

    http://ru.youtube.com/watch?v=yELuKJFDM80

    Фото второго летного экземляра, явно не с бутофорским ОЛС, полностью окрашеного СУ-35 борт 902. И всетаки фонарик ни чисто плекс имхо явно он с покрытием , а метализация или просто типа просветления или защиты от внешних воздействий для сохранения прозрачных свойств ХЗ. но явно не то что раньше было.http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...-35_flight.wbp
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.01.2009 в 13:54.

  3. #2303
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Алексей,не можете объяснить подробнее? А то я бы,по-дилетантски подумал,что конструктив способствует снижению заметности скорее у Миг-21 и 23,чем у 29
    Снижение количества стыков в обшивке способствует снижению ЭПР. Раскрой обшивки зависит от конструктива.
    Крайний раз редактировалось 101; 15.01.2009 в 18:23.
    C уважением

  4. #2304
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Снижение стыков в обшивке способствует снижению ЭПР. Раскрой обшивки зависит от конструктива.
    Ну да - на том же Рапторе щели немногочисленных технических люков каждый раз замазывают спец. замазкой.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #2305
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    В начале ролика - http://uk.youtube.com/watch?v=3qKaiOu0gvU&NR=1 - цифры сильно интересные... Я правильно понимаю, что там 3 (три) километра или что-то упустил?

  6. #2306
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Вот RCS для МиГ-21
    Получаются следующие цифры:
    ЭПР ровно с носа - 5 кв.м.
    Под ракурсом 1 час - меньше метра (абсолютный минимум).
    Сбоку в среднем около 10 метров.
    В пике сбоку, где-то 320 метров (видимо создается аналог уголкового отражателя, интерференция крыла с фюзеляжем и оперения).

  7. #2307
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    тут есть апологеты разных цифирь
    некторые верят, что Су-33 может взлететь с 3-ей стартовой с полным запасом топлива
    я цифирь более чем 6.5 тонны не встречал
    если сухарь на девяти с лишним тоннах имеет перегоночную в 3000км - то можно прикинуть дальность
    На испытаниях взлетали и садились с предельными нагрузками.


    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    запросто, вам уже ответили
    мало того, на новом К/КУБ ЕМНИП подфюзеляжный бак на 2000л
    2500

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Алексей,не можете объяснить подробнее? А то я бы,по-дилетантски подумал,что конструктив способствует снижению заметности скорее у Миг-21 и 23,чем у 29
    На новых МиГ-29 ставят металлизированые фонари - это уже конструктив. Плюс сильно поработали с локаторным отсеком, но снаружи это не видно. То, что увидел Чиж на фото обтекателя тоже имеет место быть.
    Крайний раз редактировалось Fisben; 15.01.2009 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #2308
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    На новых МиГ-29 ставят металлизированые фонари - это уже конструктив. Плюс сильно поработали с локаторным отсеком, но снаружи это не видно. То, что увидел Чиж на фото обтекателя тоже имеет место быть.[/QUOTE]

    спасибо,так понятнее.Но это речь идет о крайних модификациях,а вашу фразу можно было понять,что снижением ЭПР озаботились еще тогда,в семидесятых

  9. #2309
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Получаются следующие цифры:
    ЭПР ровно с носа - 5 кв.м.
    Я бы сказал ~6,5 в пике - там же 8dBsm выходит , т.е. 6,3 кв.м. ( оно и понятно - воздухозаборник фонит ) .

    Сбоку в среднем около 10 метров.
    Это как усреднять , с 75° и до 110° нехилый пик .

    В пике сбоку, где-то 320 метров (видимо создается аналог уголкового отражателя, интерференция крыла с фюзеляжем и оперения).
    И за счёт самой цилиндрической формы фюзеляжа - идёт как прямое отражение , так и круговая волна . И уголковые эффекты от крыла с гребнями и фюзеляжем .

    Кстати - отлично видет пик на ~57° , кромка крыла "раздувает" некисло .
    Happy Landing !

  10. #2310
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    На испытаниях взлетали и садились с предельными нагрузками.
    с третьей стартовой?
    и какова скорость корабля при этом была?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    2500
    Алексей, вопрос - это новые баки, эксклюзивно под МиГ-29К/КУБ?
    и как он между гондолами влазит?
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #2311
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    с третьей стартовой?
    и какова скорость корабля при этом была?
    Не интересовался.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Алексей, вопрос - это новые баки, эксклюзивно под МиГ-29К/КУБ?
    и как он между гондолами влазит?
    Как-то влазит На СМТ (читай 9.12, 9.13) вешают ПТБ-2000
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  12. #2312
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Алексей, вопрос - это новые баки, эксклюзивно под МиГ-29К/КУБ?
    и как он между гондолами влазит?
    Пока что эксклюзив, т.к. там изменили компоновку и теперь через бак кое-что не проходит, как раньше.
    C уважением

  13. #2313
    Avril Lavigne Аватар для SFARL
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "...через бак кое-что не проходит..."

    А как-же тогда запускаться?.
    Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.

  14. #2314
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Сделали по другому.
    C уважением

  15. #2315
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Отсканирую , она у меня на листке, сброшу.
    Еще нет?

  16. #2316
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    с третьей стартовой?
    и какова скорость корабля при этом была?

    По данным из статьи в "АиК №1-2009" скорость была 15 уз., взлетная масса при старте с третьей позиции - 32200 кг. При 30000 кг взлет легко производился с первой позиции при ходе в 7 уз. Автор статьи - Андрей Фомин.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  17. #2317
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    При 30000 кг взлет легко производился с первой позиции при ходе в 7 уз.
    вот после этого доверия в Фомину как-то не очень...
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #2318
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    вот после этого доверия в Фомину как-то не очень...
    Извините, "по чем купил - по том продал". Если нужно могу завтра-послезавтра отсканить данную статью и выложить скан.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  19. #2319
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Сделай, если не трудно.
    C уважением

  20. #2320
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».

    Взлет с трамплина делится на четыре участка:
    1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
    2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
    3. баллистический участок 95 - 100 метров,
    4. пологое планирование 350 – 610 метров.

    Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.
    Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.
    Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)
    Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с
    После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т
    подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)

    Отрицательные силы: вес самолета 32 т,
    Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.

    928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.
    Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.
    Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).

    Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).
    Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.

    Расчет участка «планирования».
    Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.

    На горке имеем следующие «положительные» силы:
    Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т
    Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.
    «Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны
    32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.

    На середине участка планирования:
    Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,
    Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.
    «Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.
    a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.
    Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.

    Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.
    За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.
    На основании чего смею предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.

    То есть, расчет показывает что на форсаже Су-33 может взлететь с максимальным взлетным весом с первой и второй стартовой позиции, аналогичное можно сказать и про Су-33КУБ, МиГ-29 и даже Як-44. В условиях мирного времени взлет осуществляется с третьей стартовой позиции, очевидно с целью компенсировать отказ одного двигателя. В тоже время взлет Су-33 на максимальном режиме работы двигателей на основании расчета невозможен, даже нормальный выход в верхнюю точку горки не компенсирует серьезную потерю высоты на участке планирования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	start.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	90513  

  21. #2321
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Сделай, если не трудно.
    Не вопрос, во второй половине воскресенья будет.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  22. #2322
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».

    Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.
    На счет сопротивления ничего не скажу, а вот откуда такие цифры по тяге? Это стендовые данные, без учета различных потерь на реальном аппарате.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  23. #2323
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    На счет сопротивления ничего не скажу, а вот откуда такие цифры по тяге? Это стендовые данные, без учета различных потерь на реальном аппарате.
    Из аэродинамики Су-27:
    "С учетом потерь в реактивных соплах эффективная тяга двигателей в момент отрыва составляет: PЭФ=18000кг при взлете на ПОЛНОМ ФОРСАЖЕ"

  24. #2324
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Хреново…
    А нет ли графика?

  25. #2325
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Металлизированное покрытие фонаря? Тоже не бином Ньютона.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Реальны, там на западе.
    У нас пока не видел.
    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    На новых МиГ-29 ставят металлизированые фонари
    На самом деле их нет потому что Чиж их не видел!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 93 из 281 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143193 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •