???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 264 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #901
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    ...в шутерах, где тоже 3-мерное пространство, я такого не видел эффекта искажения. А вот в Иле это есть. Ну может не замечал в шутерах, не спорю. В Иле летаю почти всё время.
    Извини, что я опять влезаю, просто в шутерах все один в один то же самое. Если ты глянешь там под таким же косым углом на круг, нарисованный на стене, будет то же самое Просто мы в шутерах круглостью нарисованных на стенах коридоров кругов не заморачиваемся - убери с той картинки прицел и никаких перспективных искажений видно не будет, хотя они есть Этим фактом пользуются с незапамянтных времен: при вмещении значительно большего угла обзора нежели реальный появляющиеся перспективные искажения люди практически не замечают. А угол обзора в большинстве шутеров именно такой как "широкоугольный" в Иле - 90 градусов.

    Цитата Сообщение от ValeryK
    1. Может быть НЕ ОДИН разработчик - едины должны быть движок, локация, сетевой протокол.
    Эх... Может я зря уже лезу - "я не с Вами разговариваю" - но все же: это требует организации проекта на уровне Крайзиса - в принципе наверное реально, но на практике за такое вряд ли кто возьмется

    2. Подозреваю что данная идея гуляет не только в воспаленном мозку геймеров но и геймдевов.
    Стопудово
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #902
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А всё, что им нужно знать друг о друге - это местоположение, направление движения и стрельбы.
    Сервер только создаёт "объективную реальность" - чтобы объекты у всех клиентов распологались и перемещались одинаково, а за свою графику и детализацию отвечает уже каждый клиент.
    Вернитесь на землю. Даже если случится такое, что технические преграды будут преодолены, то задумайтесь - а какой у всего этого будет геймплей? Кк синхронизировать действия так, чтобы все это было интересно одновременно и симмеру и пехотинцу? Если с танком он хоть действует на одном поле, о с авиацией все сложнее.

    Короче - симулятор из этого будет весьма странный и действия участнгов будут высосаны из пальца.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #903
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Надо же отчего то отталкиваться.Опорные точки так сказать. Я привык опираться на логику.
    Женскую?
    Из любых фактов или их отсутствия следует, что будет то, что тебе хочется и никак иначе. Очень похоже
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #904

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ок. Таблички за борт.(Заблуждение №1)
    Типы снарядов в топку. Заряжалок не будет. Тоже только красота и никакой функциональной нагрузки.(Заблуждение №2)

    Пройдемся по ресурсам.
    Топливо.
    На рисунке Ома есть ж/д есть цистерны. Уважаемый, Саксон, можем ли мы надеятся, что в цистернах будет перевозится топливо, а не очередная штучка для красоты. Я ,млин, в вашей игре уже ни в чем не уверен. Я тут предположил, что в вагоне для перевозки лошадей будут перевозится лошади. Оказывается наличие вагона под чего то еще не означает, что это будет в нем перевозится. А будет ли в вагоне для перевозки топлива перевозится топливо? Или может это спирт для авиаторов? )) Эти жидкости будут хранится на складе. Саксон, Сталевар, что нибудь про склады вы знаете, Какими они будут?

    Добавлено через 20 минут
    Ну вот. Не хотят говорить. Будем сочиняяяяять.
    Крайний раз редактировалось Valters; 15.01.2009 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение

  5. #905
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ув. Valters! Извините, что вклиниваюсь в ваш поток сознания, но столь долго читать ваши опусы в этой ветке поднадоело. Извините, если задел.
    Судя по укзанному вами возрасту вы должны были застать и первые персональные компьютеры (массовое появление их в нашей стране), и, соответственно, первые игры. К чему такое длинное вступление? Поверьте, в нарисованной где бы то ни было (на заборе или в 3-д программе) цистерне НИЧЕГО нет Ни спирта, ни бензина, в общем-то даже пустоты нет. Симуляторы — "программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде."
    А "впечатление действительности" создается как раз из многочисленных мелочей, как то разные вагончики на жд и разные ящички. И чем больше этих мелочей учтут при создании симулятора разработчики, тем полнее и ярче "виртуальная среда" отобразит реальный мир. Чтоб в конечном итоге вам было интереснее.
    Если вы хотите узнать какие из дополнительных возможностей будут в конкретно этом симуляторе - читайте интервью Олега.
    С уважением!
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  6. #906
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вернитесь на землю. Даже если случится такое, что технические преграды будут преодолены, то задумайтесь - а какой у всего этого будет геймплей? Кк синхронизировать действия так, чтобы все это было интересно одновременно и симмеру и пехотинцу? Если с танком он хоть действует на одном поле, о с авиацией все сложнее.

    Короче - симулятор из этого будет весьма странный и действия участнгов будут высосаны из пальца.
    Оглянитесь вокруг - это и есть самая приближенная модель реальности. Каждый живёт в своём мирке, синхронизированном только с тем, что он в состоянии увидеть или пощупать.
    Синхронизация - да это-проблема такая же, как проблема синхронизации в любом боевом симе (в шутере проблем с этим меньше - масштаб времени и пространства другой).

    Кстати, я не утверждаю что это будет заложено в SOW - не будет. Просто утверждение невозможности смоделировать всё отвергаю. Тем более, что всё и сразу - этого просто не требуется.

  7. #907

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Слушайте, всевозможные умники и сенсеи. Мне на ваши потуги открыть мне глаза на мир фиолетово, особенно про "читайте интервью Олега". Появился, тут понимаешь, открыл глаза.Я тебе его и перевел, если ты не заметил, последнее интервью ОМа, которое тут опубликованно. Меня интересуют люди которые, обладают знанием. Если они в другой форме информацию не выдают, приходится прикидываться идиотом.
    Крайний раз редактировалось Valters; 15.01.2009 в 20:58.

  8. #908

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Господа ... спокойнее только спокойнее...
    простите за ОФФ...

  9. #909
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А я согласен с Мирным - было бы желание... И даже вопрос синхронизации фигня... Если синхронизация идет с одинаковым обсчетом времени на едином игровом поле - все нормально склеивается... Вирпилы привыкли за 1-2 часа набивать от 0 до 5 киллов в среднем, ну и норм... А например играющий в КОД4 пехотинец успеет за то же время нафигачить киллов под сотню, а то и больше... Вот и вся разница - она в восприятии игрового процесса, не более... Просто суть в том, что красивости конкретных элементов должен клиент рисовать, а глобальная карта должна являться некоей базой, или матрицей, системой координат с заранее прописаной физикой и закономерностями, неизменными и клиентам неподвласными... Такой подход решил бы и проблему владельцев более слабых компов... Понятно, что в БОБе этого не будет - однако настолько детально проработаной наземки и в танковых симах, и в шутерах не встретишь иной раз - отсюда надежда на большее, чем просто авиасим... Думаю Вальтерс имеет ввиду именно такую логику... ОМ ведь уже оговаривался, что на БОБовском движке потом будут лепиться продолжения с самолями и фронтами (как в Иле), но вплоть до Кореи...! Кто знает, мож к тому времени (а это думаю лет семь работы, а то и больше) мы получим в довесок еще какие то плюсы по наземке...? )))
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  10. #910
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    На рисунке Ома есть ж/д есть цистерны. Уважаемый, Саксон, можем ли мы надеятся, что в цистернах будет перевозится топливо, а не очередная штучка для красоты.
    Топливо в плане БУМ! должно быть, оно и в иле бум! делает.
    А топливо в плане ресурсов и войны, а хто его знает, как оно там точно будет работать и будет ли вообще? Это все равно все на скриптах с триггерами делаться должно, так что чего картодел привяжет, то и будет. Хоть танкер топлива велосипедом перевезти, хоть лошадей в цистерны напихать Эт если они нормальные триггеры сделают, ну вроде обещали.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ну вот. Не хотят говорить. Будем сочиняяяяять.
    Давай, давай, а то тема вообще загнется, обсуждать все равно нечего. Так хоть какая-то развлекуха. Никогда не угадаешь, чего ты со своей бурной фантазией в следующий раз напишешь, увидив какую нить мелочь на очередном скриншоте
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #911

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Создается впечатление, что кусочек БоБа, связанный с ресурсами, отсутствует на руках у разработчиков, присутствующих на форуме.

    Топливо перевезенное в вагоне из пункта А в п Б, должно перекочевать из цистерны, либо на топливный склад, либо в топливозаправщик. Вот эти моменты меня интересуют.
    С одной стороны мне говорят, симуляции не жди, зенитного расчета не будет, ожидать какого то физического перелива из цистерн по шлангам тоже из разряда фантастики. Но как тяжелую технику из вагонов выгружать? Допустим, привез эшелон танки. Обана, сивка- бурка, сиганул с платформы на землю. После этого, он поломанныый от удара о землю, забирается на автовоз и едет ремонтироваться куда-то. Или не едет? Обана, вот он уже целый отремонтированный стоит. Пришел Шаман и починил. Саксон, что нибудь, не молчи..Ну или Сталевар....
    Крайний раз редактировалось Valters; 15.01.2009 в 22:02.

  12. #912
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Valters - прекращаем флуд
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #913
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Но как тяжелую технику из вагонов выгружать? Допустим, привез эшелон танки. Обана, сивка- бурка, сиганул с платформы на землю. После этого, он поломанныый от удара о землю, забирается на автовоз и едет ремонтироваться куда-то. Или не едет?
    У красных не едет-сразу с платформы и в бой..и не ломался.. У немцев и англичан-нет эстакады-танки до конца войны на платформах стоят.
    Это известный исторический баг ВВ2-наверху сказали (я узнавал)-этот баг не пофиксить-наши деды в реале читерили

    Шланги для перекачки топлива... Мне б твои проблемы..

  14. #914

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    РИП, я понимаю, желание поддеть, подковырнуть, пнуть мимоходом, тем более, когда меня предупреждают о флудерстве.
    Меня интересует, одно, организация онлайн процесса в Боб. Я несколько лет летал на АDW. Там реализация выгрузки вагонов осуществлялась загрузкой новой миссии. Война за ресурсы в моем понимании, это та же версия АДВ, на новом уровне. Поскольку перезагрузок миссий не будет, как то должна быть организована погрузка-выгрузка вагонов. Ну подошел,допустим состав к складу(к точке выгрузки, не важно), груз должен перекочевать из вагона на склад. Я интересуюсь, как это сделано? Нажатие кнопки, и все раскидалось по местам( танки на платформе исчезли и нарисовались где то еще, топливо прописалось на складе) или как то иначе?
    Вот на картинке автовоз.
    http://files.games.1c.ru/il2pict/008.jpg
    Танк на него будет заезжать, судя по всему, а с платформы телепортироваться что ли?
    Где здесь флуд, я не понимаю?

    Поезд не является стационарным или является по прежнему? Допустим, что состав не статичен и допустим, что при движении из п. А. в п. Б. поезд был атакован и часть состава повреждена. Что происходит в этом случае. Что будет с составом, если уничтожен паровоз?

    Знаю, что напрямую я ответов не получу никаких, кроме издевательских. Зато когда я начинаю, чего то предполагать, появляются люди, которые что то знают( я уже нашел пару человек), которые дают инфу, интересную для многих. Тем более, они, как я понял не против, подобного метода.
    Крайний раз редактировалось Valters; 16.01.2009 в 09:52.

  15. #915
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вальтерс, твою бы фантазию, да в мирных целях...))) Танки может с платформ съезжать и будут, хотя вряд ли, а вот ресурсы из вагонов (если будет привязка конечно) будут телепортироваться...))) Не забывай - это не симулятор жизненных процессов, а авиасим с заточкой под воздушный бой... Соответственно многие твои фантазии с точки зрения воздушного боя реализации не требуют, ибо игра не об этом... )))
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  16. #916

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Михей, ну ё маё! Не знаю, откуда ты взял, что я ожидаю перекачку, перекладку из вагонов визуально. Естественно речь идет о записях, ресурсов, которые находятся внутри вагонов, топливо, уголь, чего там еще будет не знаю. Я имел в виду время, затраченное на процедуру! Состав разгружается какое то время, если реализована выгрузка транспорта и мгновенно, если по кнопке.
    Вас раздражает, что я пытаюсь что то узнать не о самолетах? Ну давайте о самолетах поговорим.

  17. #917
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Еще до отключения форума в этой теме писалось ,что будут возить и это будет влиять на геймплей
    Что-то вроде этого

    Сообщение от podvoxx
    Интересно, а поезда будут ездить "просто так" или с определенной целью - загрузиться там-то, разгрузиться здесь-то. Столько-то солдат в этом вагоне, а тут боеприпасы. И как их уничтожение или неуничтожение будет влиять на ход боевых действий на земле и в воздухе.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Есть желание это сделать. По крайней мере для Кореи. И не только касательно поездов, а вообще всех ТС.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.01.2009 в 10:47.

  18. #918

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Радары.
    По побережью обоих сторон и на филдах будут стоять радарные установки, которые к тому же, будут завязаны на энергопотребление от генераторов. Каждый радар, показывает, какую то свою картинку.
    В реале данные с радаров стекались в единый командный центр, который руководил обороной всего побережья.
    Я даже боюсь, чего нибудь предположить относительно командного центра в игре. Будет, наверное, какой нибудь "авторитет" с погонами фельдмаршала, которому все эти радарные дела будут доступны.
    Большая часть онлайн игры и будет крутиться вокруг радаров.Тот кто их разрушит, сможет протащить бомберы на главную цель.
    Разрушить то понятно как, бомбу бросил и вуаля, а восстанавливать как? Только прошу меня не обвинять, будто я тут фантазирую, будто прибегут тучи злобных дровосеков, которые с топорами начнут возводить поврежденные табуретки. Я этого не говорил. Все будет по кнопке,Обана. Ганс Ульрих не улетит довольный домой после атаки радара, поскольку тут же фельдмаршал Джони нажмет волшебную кнопочку и восстановит поврежденный генератор и табуретки.

    Пы.сы, а чего это только у радаров тогда одних энергопотребление? У радаров есть, у прожекторов нет что ли? Можно продолжать, вплоть до Гидроэлектростанций, но видать фантазии только у меня на это хватает, поэтому не будем.
    Однако генератор передавать электроэнергию по воздуху не может. Следовательно будет электрический шланг с розеткой. НЕУБИВАЕМЫЙ! Поскольку электромонтеров в игре не будет.
    Крайний раз редактировалось Valters; 16.01.2009 в 11:51.

  19. #919
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    РИП, я понимаю, желание поддеть, подковырнуть, пнуть мимоходом, тем более, когда меня предупреждают о флудерстве.
    Брось Вальтер-ничуть не бывало-побольше обращай внимание на смайлы-это единственный способ задать интонацию Поддеть в шутливой форме-да, но не пнуть..
    К тому же наши танки действительно спрыгивали с платформ (были случаи), а немецкие тигры перед атакой готовились от 10 часов до суток-одевался крайний ряд траков, снятый при транспортировке, менялись транспортировочные гусеницы и т. д. На фоте как раз видно..У ФуБара где то видел на платформе танки со снятыми траками и гусеницами.. И что-это все реализовывать?
    Ты просто слишком в дебри залез-непонятные и вредные для авиасима
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	phanter.JPG 
Просмотров:	208 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	90491  

  20. #920

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да нет же. Ну просто есть же модель игры какая то. Хотим мы ее или не хотим, ОМу придется ее рисовать как-то. Я за любую модель на самом деле. Я согласен на телепортацию. Вот согласится ли ОМ?
    Опять же, скажешь я лезу в дебри по генератору. У генератора к радару будут идти провода или не будут визуально? Я согласен и так и так. Но генератор без провода, это аркада какая то. Я задумываюсь дальше. Генратор то нужно перевозить будет. Он же цепляется, вон. Или это для красоты?
    А значит этот шланг втыкать и вытыкать придется. Т е генератор подтащить к какой то точке на земле, где есть розетка и нажать кнопку "соеденить". Тогда радар заработает. Похоже на правду так?

  21. #921
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Пы.сы, а чего это только у радаров тогда одних энергопотребление? У радаров есть, у прожекторов нет что ли? Можно продолжать, вплоть до Гидроэлектростанций, но видать фантазии только у меня на это хватает, поэтому не будем.
    Однако генератор передавать электроэнергию по воздуху не может. Следовательно будет электрический шланг с розеткой. НЕУБИВАЕМЫЙ! Поскольку электромонтеров в игре не будет.
    Ты вроде как переводом слов ОМа занимался? Перевел, но смысл фразы не понял..?
    11-17-2008, 02:37 PM Oleg Maddox:Say, if the electricity generator of search light will be destroyed, then the search light wouldn’t work…
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 16.01.2009 в 12:38.

  22. #922
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Флудеры...по мне, так для начала будет достаточно, если вся эта наземка будет хотя-бы более-менее реалистично ползать, отсреливаться и ломаться при моём на неё воздействии в т.ч. и в догфайте

    Машинки, танчики...да если уж хоть корабли с мозгами будут - это уже серьёзный прорыв в игре будет
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #923
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Флудеры...по мне, так для начала будет достаточно, если вся эта наземка будет хотя-бы более-менее реалистично ползать, отсреливаться и ломаться при моём на неё воздействии в т.ч. и в догфайте
    +1. Согласен, мне тоже.
    Если в SoWе самолеты не будут пархать, как бабочки и скорости крафтов и просадку приблизят к реальным-там не только генератор и провода не разглядишь-там просто отработать бы по скоплению техники и наверх быстрее, чтоб не винт в землю..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 16.01.2009 в 12:21.

  24. #924

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я боюсь вам отвечать, а то подведете под монастырь. Флуд, флуд.

  25. #925
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я боюсь вам отвечать, а то подведете под монастырь. Флуд, флуд.
    Потер Ну и завязываем тогда

Страница 37 из 264 ПерваяПервая ... 273334353637383940414787137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •