???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: S.T.A.L.K.E.R

    На фоне криков и стенаний об ужасности приквела - вполне себе ничего (если начинать сразу с патча не ниже 05).

    Система респавна дурацкая - пока ты в локации, они респавнятся бесконечно, но стоит выйти - жизнь замирает. Приходилось оставлять в стае по мутанту, чтоб союзников свежие силы не пришибли.
    Управление у союзников - тупо до невозможности. Ключевые точки не охраняют, поредевшие отряды не подкрепляют.
    Поэтому заявленная суперфича - война группировок - детский сад.
    Пара снорков ночью порвет пару анархоновобранцев на дороге между свалкой и агропромом - всё, старший орет что долг вернулся, высадившись на вертолетах, караул, спасайте.
    Хотя на базе долга штук пять отрядов фрименов в скафандерах, которые даже не думают идти забирать точку, зато одиночки туда бегут и лишают фрименов ключевого поста (на экране войны группировок после ее лишения завоеванная база тоже пропадает). Зато сами долговцы респавнились бесконечно, пока я охранял одну из них - банально задолбало патроны по их трупам собирать, да и ствол от перегрева погнулся, бо перли как в мавзолей. Вышел с локации - и тишина наконецто.

    Зато поиск и добывание артефактов офигительно порадовали, вот это по настоящему новшество.
    В два часа ночи залезть в симбионт лиманского заповедника в полностью прокачанном СЕВА, скрываясь от снорков и подбирать там прыгающую золотую рыбку на фоне пси-призраков - это нечто.

    Наконец-то, в отличии от оригинала, появилось место и время поприменять СВД.

    Удивил нейтралитет бандосов и привязка основных апгрейдов брони к ихнему механику. Если сразу к одиночкам присовокупишься - не видать тебе ни замкнутой системы дыхания, ни других высокоуровневых улучшений (зато за флешки башляет как никто другой).

    Зачем убрали названия монстров из шмот-меню - тоже неясности. Пусть бы хотя бы в музее чучел долга таблички поставили.

    Вобщем излазил все дырки там, плюшек насобирал, но одно не пойму - как убрать полтергейста в подвале шахты рыжего леса (там где компас надо брать).
    Такого бравого меня в экзе с кулеметом валят двумя бочками (или одним кислородным баллоном). Один раз даже стволом, который у убитого бандюка валялся, тоже с одной попытки. Сложность - ветеран.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 17.01.2009 в 14:13.
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •