???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 83

Тема: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

  1. #26
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Крайне глупый вопрос. А как эту локализацию собственно ставить? Скачал файлы (папки) из первого сообщения. Положил их в папку MODS. Через JSGME подгрузил.
    Всё как было на ангийском, так и осталось. А радиограммы приходят на... Французском(!?), что ли?
    Что я не так сделал-то?
    Дело может быть вот в чём:
    - Вы скачали архив,
    - распаковали в папку MODS.

    Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"

  2. #27
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    Дело может быть вот в чём:
    - Вы скачали архив,
    - распаковали в папку MODS.

    Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"
    Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
    истина в парадоксе

  3. #28

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Проще говоря - любой мод должен содержать такую же структуру папок, что и игра.

  4. #29
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
    Это я и хотел зказать.

  5. #30
    Адьютант гроссадмирала Аватар для Цикада
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,474

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Господа подводники! По поводу радиосообщений есть одна фишка: где-то на "дне" форума есть тема "Радиосообщения", кажется, так называется. Короче, дам есть огромный текстовый файл с русскими радиограммами, которые я и N'Goro любовно переводили и дополняли. Думаю, им можно смело заменить файл GWX
    Весло ли галеры средь мрака и льдин,
    иль винт рассекает море, -
    y Волн, у Времени голос один:
    "Горе слабейшему, горе!"

    Р. Киплинг

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от Цикада Посмотреть сообщение
    Короче, дам есть огромный текстовый файл с русскими радиограммами, которые я и N'Goro любовно переводили и дополняли. Думаю, им можно смело заменить файл GWX
    А его я думаю, можно заменить радиограммами от камрада Poul.

  7. #32

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    А его я думаю, можно заменить радиограммами от камрада Poul.
    Разрешите внести ясность. Основой для первого мода "Радиограммы" и послужили работы Цикады, со товарищи. Он, в своё время, мне их любезно предложил и я об этом переодически сообщал. Резюме: в мод "Радиограммы V4" входит отредактированная (как графически, так и редакторски) информация от Цикады, а также от Grow 66 и, кое-что от Holliwood. За что им большой "респект" от меня и, я думаю, от всех кто, тонко понимает и ценит, создаваемое этим модом настроение тех лет.

  8. #33
    Зашедший Аватар для SCREWDRIVER
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Сообщений
    64

    Ответ: GWX 3

    Народ, можете ссылочкой поделиться на руссификатор для GWX 2.1?

  9. #34
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от SCREWDRIVER Посмотреть сообщение
    Народ, можете ссылочкой поделиться на руссификатор для GWX 2.1?
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...6&postcount=25

  10. #35
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Скачал по ссылке на форуме (по какой не помню, поиск результатов не дал) локализатор "RusTranslation SH3 GWX 3.0".

    Вопрос: остались ли в GWX 3.0 проблемы при переходе в другию флотилию (вылеты из игры) с установленным руссификатором и по какой ссылке я этот руссификатор скачал

  11. #36
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Цитата Сообщение от ВадимАр Посмотреть сообщение
    Вопрос: остались ли в GWX 3.0 проблемы при переходе в другию флотилию (вылеты из игры) с установленным руссификатором и по какой ссылке я этот руссификатор скачал
    Насчёт вылетов не знаю, а скачал ты его с файлфронта Brat-01

  12. #37
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Насчёт вылетов не знаю, а скачал ты его с файлфронта Brat-01
    Очень лестно! Но там нет некоторых переводов добавленных юнитов, для музея.

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Очень лестно! Но там нет некоторых переводов добавленных юнитов, для музея.
    Так выложите сюда прямую ссылку на полную версию, чтоб люди не качали старые варианты. У меня-то есть ваша полная версия. RusPacGWX_SH3Cmdr_Cfg вроде называется.

  14. #39
    Зашедший Аватар для Admiral4
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    38

    Ответ: GWX 3

    товарищи, ну как этот GWX 3.0 русифицировать?! скачал RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2, всё вроде сделал по инструкции и никак.....
    Топи их всех!!!

  15. #40
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Admiral4 Посмотреть сообщение
    товарищи, ну как этот GWX 3.0 русифицировать?! скачал RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2, всё вроде сделал по инструкции и никак.....
    А что там не понятно? Товарищ Брат-01 максимально легко и понятно всё сделал. Разархивировать папку с переводом в SilentHunterIII/Mods и активировать через JSGME. Чтобы перевёлся SH3Commander, нужно, чтоб он был установлен в папке с игрой.
    Путь должен выглядеть примерно так: SilentHunterIII/Mods/RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2 ( в этой папке должны находиться папки Data и SH3Commander)

    Перевод нужно активировать в конце. Может ты ПОСЛЕ него какие-нибудь моды накатил?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 22.01.2009 в 23:50.

  16. #41
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Поставил GWX Gold 3, затем включил необходимые моды из него, затем добавил в папку MODS русификатор RusPacGWX_SH3Cmdr_Cfg и включил его. В результате при запуске пишет, что у меня стоит GWX expansion pack 2.1, commander 3.1, перевод v2.2-1.
    Это нормально? Т.е. версия GWX у меня все же 3 или нет?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  17. #42
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Да, всё в порядке. Это просто в русике устаревшая картинка-заставка.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  18. #43
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Угу, спасибо.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  19. #44
    Gerhard fon Zwischen Аватар для PatronDragon
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Смоленск ("Flying Hollander")
    Возраст
    60
    Сообщений
    274

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Я установил мод в папку с игрой-это правильно? Или надо было его заинсталлировать в папку MODS для JSMGE? И ещё одно-давно не играл в СХ3 как активировать вкладку торпедных аппаратов?
    Крайний раз редактировалось PatronDragon; 08.06.2009 в 09:45.
    SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
    (Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)

  20. #45
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Цитата Сообщение от PatronDragon Посмотреть сообщение
    Я установил мод в папку с игрой-это правильно? Или надо было его заинсталлировать в папку MODS для JSMGE?
    Без разницы. Через JSMGE проще устанавливать и откатывать.

    Цитата Сообщение от PatronDragon Посмотреть сообщение
    И ещё одно-давно не играл в СХ3 как активировать вкладку торпедных аппаратов?
    Если имеется ввиду экран показывающий торпедное вооружение- загрузку торпед и т.д., то жмешь на иконку офицера БЧ (внизу экрана, третий слева) и выбираешь соответствующий значок в появившемся меню (там кажись торпеды нарисованы).

  21. #46

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    а скачал ты его с файлфронта Brat-01
    Камрады, по этой ссылке скачивается некий архивчик Peri_UZO_forSH4_addon1.5.rar
    Или я чего-то не заметил?

  22. #47
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  23. #48

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Пасиб. А перевод радиограмм там есть? Создаёт атмосферу...

  24. #49
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    Всё переведено.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

    нигде ни в одном руссификаторе нет радиограмм за август 1939 года хотя в оригинале они есть заранее огромное спасибо тому кто это на мой взгляд недоразумение исправит

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •