???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 264 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #976
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от NIGO Посмотреть сообщение
    up
    "When it's done" (C)

    Разработчики тебе здесь вряд ли на это датой ответят, но пока прикидочно порядка 2010, может 11 - т.к. скринов с движка не было, прикинуть дату выхода вмеру достоверно все равно не получится - может движок уже весь сияет и блещет, просто его не кажут, а может еще надо сделать столько же, сколько сделано, что лично по моему мнению вероятнее... Жди и не торопись - когда дата будет, ее наверняка озвучат

    Цитата Сообщение от FW_Mess
    Все сомнения напрочь отпадают
    Ну чегой совсем-то флудишь?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #977
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Разработчики тебе здесь вряд ли на это датой ответят, но пока прикидочно порядка 2010, может 11
    А может и в 12... а может и 13... а может и...
    + 2Н...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #978
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    "When it's done" (C)

    Разработчики тебе здесь вряд ли на это датой ответят, но пока прикидочно порядка 2010, может 11 - т.к. скринов с движка не было, прикинуть дату выхода вмеру достоверно все равно не получится - может движок уже весь сияет и блещет, просто его не кажут, а может еще надо сделать столько же, сколько сделано, что лично по моему мнению вероятнее...
    12-31-2008, 01:58 PM
    Oleg Maddox:Happy New Year!

    And personally for me I wish myself to finish BoB in new Year!
    Как то твоя ИМХА, Harh, расходится со словами ОМа Или он не в курсе?

  4. #979
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Как то твоя ИМХА, Harh, расходится со словами ОМа Или он не в курсе?
    нууу..... тут еще +/- 2 недели палюбому

  5. #980
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    [/b]
    Уберите оргазм из секса - и кому он тогда нужен?
    Ээээ... мне Я от процесса получаю не меньше удовольствия, чем от результата

    З.Ы.: Это я и про полеты ТОЖЕ
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  6. #981
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А я например думаю Осень 2009ого.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #982
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    скринов с движка не было
    Шо, правда?! А я то, по наивности, думал, что все последние скрины - именно в движке и сделаны. Более того, если это правда, то с чего я сам скрины режу?!

  8. #983
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Шо, правда?! А я то, по наивности, думал, что все последние скрины - именно в движке и сделаны. Более того, если это правда, то с чего я сам скрины режу?!
    И твои скрины посмотреть даже можно нам простым смертным?

  9. #984

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Сидим кукуем?
    Шоу маст гоу он, что ли сделаем?

    Добавлено через 34 минуты
    Про старение самолетов,похоже, вообще нуль информации у народа. Можно конечно поковырять, ну да ладно.
    Подгрузка миссий.
    О, этто интересно.
    Назначение миссий какое? Как я понимаю, поступление новой техники и ресурсов на карту. Скажем, выставленно на сервере, что через каждые 2 часа на карту поступает то-то, то-то и то-то. обоим сторонам, и пожалуй можно предположить, что восстанавливается техника. Все эти порубанные генераторы, радары. Если ты в течении миссии, скажем успел вынести какое то колличество топлива, аммо, (угля, я право не знаю, как уголь можно уничтожить, но я уголь видел на картинке), то следующую миссию противник начинает с тем что у него есть, а свежая порция ресурсов появляется где нибудь на краю карты, и их еще к месту боевых действий притащить надо. Как то вот так.
    А почему меня никто не опровергает и не называет фантозером? Я что , угадал что ли?

  10. #985
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    И твои скрины посмотреть даже можно нам простым смертным?
    Мои я недавно тут недалеко размещал. А все остальные - у Олега на "банановом" форуме 1С. Это все скрины именно из движка.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А почему меня никто не опровергает и не называет фантозером? Я что , угадал что ли?
    Устали просто все...

  11. #986

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да ладно, пнуть выскочку у нас в крови. Не знает никто нифига.))

    Добавлено через 21 минуту
    Саксон, а что в самолете самое трудное рисовать, трудоёмкое, часть какая то, деталь? На какой участок больше всего времени уходит, обычно?
    Крайний раз редактировалось Valters; 19.01.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение

  12. #987
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Да ладно, пнуть выскочку у нас в крови. Не знает никто нифига.))
    Это вряд ли.
    Те кто делают, совершенно точно знают, почему БзБ не вышел ни в 2006, ни в 2007 или 2008, 2009 ещё не закончился

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Саксон, а что в самолете самое трудное рисовать, трудоёмкое, часть какая то, деталь? На какой участок больше всего времени уходит, обычно?
    Зачем отрывать разработчика, когда об этом очень подробно есть в специальном разделе на этом форуме.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 19.01.2009 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение

  13. #988
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Тут меня с утра вдохновение посетило, пришлось записывать. Протокол прилагается.

    Занимаясь кусочком разработки новых технических систем, на собственном опыте убедился, что до выхода продукта в более – менее потребном виде необходимо 3 – 5 итераций, в лучшем случае. Это по видимому связанно с несовершенством мозга, который забыли предупредить о всех вещах на свете. По этому имеем следующие этапы решения проблемы, о которой имеются смутные представления:

    Первым следует ознакомление с желаниями, разведка боем осуществимости хотелок. На выходе получается мутантик, отдаленно напоминающий хотелку. Если сие чудо еще и работает, а в мозгу создателя куча планов переделки заново – то этап выполнен успешно, можно сдавать заказчеку, он будет ужасно рад.

    Ко второму этапу приходим уже с пониманием чего собственно нужно и где нужно одевать каску – граблей все одно не избежать, но хоть голова меньше будет болеть. Движение вперед гораздо осторожнее и обещания скромные и обтекаемые, за то цель уже видна не только в воображении. В процессе вырисовывается костяк в том варианте, который группа товарисчей способна создать в заданные сроки. На выходе получаем нечто похожее на то, что хотели получить в самом начале с поправкой на правду жизни. Программерам в этом плане легче, а вот физику реального мира обмануть ох как трудно, даже если начал понимать в чем собственно затык. Скелет с недостающими костями и неким подобием кожи заказчик воспринимает уже как практически готовый результат, главное костыли грамотно спрятать.

    Третьим этапом начинается замена костылей на кости и выращивание мяса. В процессе выясняется что некоторые кости сделаны кривыми и приходится выдирать целые куски. Все это делается в спешке, так как заказчик уже знает чего хочет и нужно успеть убрать все костыли и оставить время на макияж обвислой кожи, ибо на неё времени точно не хватит. Обещания уже не даются, а каждый обойденный затык вызывает оргазм – это нечто под скальпелем начинает дышать и появляется вера, что руки у тебя растут из нужного места. На выходе получаем вполне себе жизнеспособный прототип, и не важно что двигается неуверенно, зато сам! Если заказчек слишком жаден, то на этом все и заканчивается, нашу жизнь заполняют эти прототипы, их большинство, к сожалению.

    Если повезло, то четвертым этапом идет устранение несущественных огрехов в костях, накопление мышечной массы до приемлемого уровня и приступаем к внешнему лоску. Все уже знакомое и настройка баланса не вызывает особых трудностей, если на втором этапе не заложена хрюшка в отдельные смутные места. На выходе получаем серийный образец, который почти не стыдно показать людям.

    Пятый этап это доводка того, что вылезло при серийном производстве и эксплуатации. Мне он мало нравится, возни много, но вся она мелкая и подвигу тут не место.



    Такая структура характерна и для отдельного проекта, и для развитию некой области вообще. Для авиасимов вообще, можно выделить следующие этапы:

    Этап ознакомления с проблемой – двумерные виды сбоку: легендарный Сопвич, нечто цветное с Авенджером (название начисто выветрилось), аркады с видом сверху как та же сущность в другой проекции. Кстати, впервые по сети я игрался именно в Сопвич!

    Этап формирования скелета – первые трехмерные картинки с пирамидками и прямоугольниками: Реталятор, Ф-19, Команч. Тут уже воображение могло убрать условность и погрузить игрока в кабину.

    Этап прототипа – это современный этап авиасимов: Фланкер, Ил-2, MSFS. Продукт не просто жизнеспособен, он может размножаться почкованием. Но прототип.

    Этап серийного образца – уже можно назвать симулятором, симулирует не как симулянт, а как правильная камбала: ЧА (Ка-50), БзБ, надеюсь что Rise of Flight. Это будет продукт, годный к употреблению. ЧА показала, что не все пользователи готовы к употреблению: «Это армия, сынок» (с). Лично я неделю мозги вывихивал.

    Этап отладки серийного производства: а кто его знает, чего он накодит… Будем посмотреть. Это будет этап накопления количества, для перехода в новое качество.



    В связи с вышеизложенными бреднями могу сделать следующий вывод: Ил-2 это не только ценный мех, но и 5 – 10 лет багоюзанься и флеймогонства. Самый Первый Штурмовик стал очень удачным первым этапом в иловской серии, демкой, задавшей стандарт прототипов авиасимов. И нет ничего удивительного в том, что сетевая составляющая игры была одним большим костылем – сколько из вас в прошлом веке могли похвастаться выделенкой дома? Хотя расчет и делался на запад, но разрабы жили здесь, в сетевой нищете.

    БзБ это значительный шаг вперед, сделанный по реалиям последних лет. И железо позволяет нарастить мясо, и сети позволяют выправить кривые кости онлайна. Но все же это серийный образец авиасима, а не симулятора войны в целом. Ждать от него качественного скачка не стоит, хотя я до недавнего времени ждал и верил в чудо. Чуда не будет, природу не обманешь, сетевые войны находятся на первом этапе развития. Есть отдельные удачные демки вроде ВВ2Онлайн, Флайт симулятор с живыми диспечерами и некие попытки Птичек мутировать добавлением черепах.

    Сам процесс создания сетевой вселенной находится в лучшем случае на этапе прототипов вроде WoW и Линейки. Вы их видели? Это убожество, в которое симуляторщик с интересом играет первую неделю, далее требуется особый склад ума или неумение освоить что-то более серьезное. Стрелялки и сетевые RTS куда более интересны, но они не являются сетевыми мирами, а только частями мозаики на уровне авиасимов, из которых только предстоит создать полную картину виртуального мира. Причем RTS для симуляторов куда более нужная соседка, чем стрелялка – массовость и разумность действий солдатни, вот чего не хватает на поле боя. Плох тот контрастрайковец, который не мечтает стать Цезарем в Рим тотал вар. Для авиасимулятора я бы вообще ввел прямоугольники разной ширины с подвижной текстурой рук, ног, стрельбы для имитирования колонн на марше и цепи в атаке.



    Итак, необходимыми, но недостаточными условиями создания виртуального мира являются: выход частей вроде симуляторов и стрелялок на уровень серийных образцов, создание стандарта сетевых протоколов виртуальных миров (серийный образец сетевой вселенной планетарного масштаба), создание хотя бы прототипа сетевой RTS с возможностью мануального управления ОДНОВРЕМЕННО на всех уровнях иерархической пирамиды от отдельного солдата до генерала рулящего фронтами. Наверняка всплывет еще что-то, я даже в первом этапе не участвую и мало смыслю в этом вопросе.

    Достаточными условиями являются: выполнение необходимых условий, формирование запроса игроков в экономически выгодном масштабе, появление финансирования и команды способной на реализацию. Ни одного из достаточных условий на сегодняшний день не достигнуто. Чуда не будет.

    «А все–таки жаль, что нельзя с Александром Сергеечем …» (с)



    P.S. Хочется надеться, что игроделы решат в обозримом будущем самую насущную задачу – распараллеливание кода на любое число потоков, ну хотя бы до дюжины. Качественный скачек давно назрел, но ягодок что-то не видать, а ведь это тоже одно из необходимых условий…

  14. #989

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это прям целая статья. Посещают же людей мысли по утрам.
    Нужен неслабый спонсор, чтобы разрабов объединить. Сидят групки по 30 человек и ваяют себе разное, в большинстве ерундовое. Вот бы объединить их в мегакоманду для мегазадачи. Серийный образец вселенной, это конечно круто ))), но планетку то оцифровывать все равно рано или поздно придется.

  15. #990
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    ... но планетку то оцифровывать все равно рано или поздно придется.
    Вы просто не в курсе - уже.
    Но игроделам это, пока, никто не даст.

  16. #991

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ё! Столько всего происходит. Просто не успеваешь за всем следить.
    Не даст, так стырит кто нибудь. Шила в мешке не утаишь.

    Саксон, а за что ОМ дрючит моделлеров больше всего?
    Был ли какой нибудь случай, когда ОМ, что называется "докопался"?

  17. #992

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Шо, правда?! А я то, по наивности, думал, что все последние скрины - именно в движке и сделаны. Более того, если это правда, то с чего я сам скрины режу?!
    Ну тут же понятно от не знания все. Показаны тока земля (травка 2D, хотя был образец 3D травы) и сё! Вместо неба, солнца и облаков - однотонный задник.

  18. #993
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    (травка 2D, хотя был образец 3D травы
    был уже http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Саксон, а за что ОМ дрючит моделлеров больше всего?
    когда они, вместо того, чтобы работать отвечают на глупые вопросы на форумах
    Нужен неслабый спонсор, чтобы разрабов объединить. Сидят групки по 30 человек и ваяют себе разное, в большинстве ерундовое. Вот бы объединить их в мегакоманду для мегазадачи.
    точнее нужен мегаспонсор, Билл Самизнаетекакой например, тока он жадный и не сделает такого

  19. #994
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Саксон, а что в самолете самое трудное рисовать, трудоёмкое, часть какая то, деталь?
    Все.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    На какой участок больше всего времени уходит, обычно?
    На все - одинаково.

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Саксон, а за что ОМ дрючит моделлеров больше всего?
    Был ли какой нибудь случай, когда ОМ, что называется "докопался"?
    Не знаю.

  20. #995
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Как то твоя ИМХА, Harh, расходится со словами ОМа Или он не в курсе?
    Значит не в курсе я Но лично моего мнения это особо не меняет, тем более, что ИМХО же это именно "when it's done" и есть: "надеюсь закончить в этом году" и "выйдет в этом году" - разные вещи, отличающиеся, как справедливо заметил Джедай, на плюс-минус две недели Я тоже надеюсь, что МГ выпустит БоБ в этом году, буду рад, но сильно рассчитывать на это я бы не стал.

    Цитата Сообщение от SaQSon
    Шо, правда?! А я то, по наивности, думал, что все последние скрины - именно в движке и сделаны. Более того, если это правда, то с чего я сам скрины режу?!
    Ты прав, но к словам зря придираешься. Я имел ввиду "движок в сборе" - ландшафт, модели, тени, небо, облака, освещение, а не только сами модели на фоне драфтовой земли... Модели классные, для авиасима наземная техника выглядит очень круто, но все-таки это только модели. Не то, что я не ценю их качество, просто, согласись, уже 4 года ж так - картинки моделей раз в несколько месяцев - оно уже не производит того впечатления (во всяком случае на меня).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #996
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Ээээ... мне Я от процесса получаю не меньше удовольствия, чем от результата

    З.Ы.: Это я и про полеты ТОЖЕ
    [off]А теперь представь, что результата вообще не будет, т.е. не "может быть не будет", а точно не будет [/off]
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #997
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А почему меня никто не опровергает и не называет фантозером? Я что , угадал что ли?
    Ок-ты флудер-фантазер.. Ключевое слово-флудер Из-за таких как ты ветки закрывают..
    Пиши по делу и главное-мысли..и тебе возможно ответят..

  23. #998
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    [off]А теперь представь, что результата вообще не будет, т.е. не "может быть не будет", а точно не будет [/off]
    Тогда получится MSFS Это если про полеты.

    А если про другое, то там мне процесс настолько нравится, что согласился бы и вообще без результата.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  24. #999

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ок-ты флудер-фантазер.. Ключевое слово-флудер Из-за таких как ты ветки закрывают..
    Пиши по делу и главное-мысли..и тебе возможно ответят..
    А ты флудер-писсимист.
    О чем тут мысли? На что они влияют, Когда у ОМа план заверенный и утвержденный? Ты тут хоть весь мыслью облейся и растекись, толку ноль.
    Главное для меня это добыть информацию, а не с высока, как ты, по плечу похлопывать.

  25. #1000
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А ты флудер-писсимист.
    О чем тут мысли? На что они влияют, Когда у ОМа план заверенный и утвержденный? Ты тут хоть весь мыслью облейся и растекись, толку ноль.
    Главное для меня это добыть информацию, а не с высока, как ты, по плечу похлопывать.
    Скажем так-я реалист. Твои же посты по типу: мне скучно, давайте обсудим вот такую фигню я тут нафантазировал-не любопытны..
    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Назначение миссий какое? Как я понимаю, поступление новой техники и ресурсов на карту. Скажем, выставленно на сервере, что через каждые 2 часа на карту поступает то-то, то-то и то-то. обоим сторонам, и пожалуй можно предположить, что восстанавливается техника. Все эти порубанные генераторы, радары. Если ты в течении миссии, скажем успел вынести какое то колличество топлива, аммо, (угля, я право не знаю, как уголь можно уничтожить, но я уголь видел на картинке), то следующую миссию противник начинает с тем что у него есть, а свежая порция ресурсов появляется где нибудь на краю карты, и их еще к месту боевых действий притащить надо. Как то вот так.
    Все это [концепция] давно уже реализовано (исключая генераторы и радары) и народ не один год летает на таких серваках. Ты третий, кто открыл америку
    Хочешь получить инфу-подними хистори форума за последние пару-тройку лет, почитай лучше, а то дойдет до вопросов про шасси на ишаке..
    Впрочем, ты и эту ветку читаешь по диагонали, если спрашиваешь SaQSoN-а о внутренних делах МГ. Правильно тебе сказали-утомил..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.01.2009 в 00:06.

Страница 40 из 264 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •