???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 801

Тема: Сервер с правилами FreeHost

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Может даже одного раза достаточно, что бы рестриктить на данном поле на 3 мин. Иначе поле будет незакрыть группой в 5-6 чел. Да и целей сейчас на поле ил больше чем на полях ВБФХ , IMHO. Ктому же зены злее , мне так кажется в иле , по крайней мере на той карте что сейчас тестится.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Может даже одного раза достаточно, что бы рестриктить на данном поле на 3 мин. Иначе поле будет незакрыть группой в 5-6 чел. Да и целей сейчас на поле ил больше чем на полях ВБФХ , IMHO. Ктому же зены злее , мне так кажется в иле , по крайней мере на той карте что сейчас тестится.
    На текущей карте да. На будущей совсем иначе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    На текущей карте да. На будущей совсем иначе.
    А зачем? Мне уже начинает нравится
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Может даже одного раза достаточно, что бы рестриктить на данном поле на 3 мин. Иначе поле будет незакрыть группой в 5-6 чел. Да и целей сейчас на поле ил больше чем на полях ВБФХ , IMHO. Ктому же зены злее , мне так кажется в иле , по крайней мере на той карте что сейчас тестится.
    Там рестрикт сложнее, три раза помер в течении трех минут после взлёта, рестрикт на взлёт с этого поля на три минуты.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там рестрикт сложнее, три раза помер в течении трех минут после взлёта, рестрикт на взлёт с этого поля на три минуты.
    Другими словаыми завулчили тебя три раза на взлете и гуляй лесом... три минуты...
    Я же говорю будет "вулчерский сервер" номер 1!!!

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Другими словаыми завулчили тебя три раза на взлете и гуляй лесом... три минуты...
    Я же говорю будет "вулчерский сервер" номер 1!!!
    Ну и? Я не понимаю криков про вулч до тех пор, пока есть альтернативы. Надо быть или упёртым, и принципиально не видеть других полей вообще, или глупым, чтобы не умея взлетать под атакой заниматься этим и плакать, что завулчили... Про время в инете и траффик, тоже не понимаю. Всегда есть альтернативы. Если хочешь играть именно на этом сервере - не грузи других игроков своими проблемами с инетом. А то ах, мне надо взлетать отсюда, а ты меня сбиваешь, а у меня траффик по сто рублей мегабайт, а с другого поля на две минуты дольше лететь а у меня и время стоит ого-го... Извините, таких проблем не понимаю. Нашел денег на поиграть? Ну если влез на сервер, значит нашел. Раз нашел - играй. Не ной что трафф дорогой, и поминутка идёт... Играй. Вулчат иди на другую поляну и придя выше и со скоростью отомсти. А то ползут как сонные мухи, атаку видят когда уже отстрелялся и уходишь, и сразу ты скатина, не пердупердил, что атакуешь... а если начинаешь выворачиваться из-под атаки сам, ноют а, ты читыр, так твой бот не летает.

    Добавлено через 59 минут
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А вот когда две фоки 3 лавки разруливают - эт для настоящих пацанов.
    Вообще-то для настоящих пацанов когда два мессера F-2 и F-4 внизу разруливают три кобры D1 с превышения и четыре ишака co-alt. Крайних маневр-киллами. А с батареей фоки и умением ей пользоваться три лавки не особая проблема да и начальные условия не указаны
    Крайний раз редактировалось Charger; 20.01.2009 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще-то для настоящих пацанов когда два мессера F-2 и F-4 внизу разруливают три кобры D1 с превышения и четыре ишака co-alt. Крайних маневр-киллами. А с батареей фоки и умением ей пользоваться три лавки не особая проблема да и начальные условия не указаны
    Кстати, а вот учет побед "маневр-киллом" в Ил-2 наверное нельзя реализовать?
    С уважением, Бавария.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от 72AG_Bavari Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот учет побед "маневр-киллом" в Ил-2 наверное нельзя реализовать?
    реализуется средствами коммандера, т.е. подсчет ведется не баллами ила, а анализом лога.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про время в инете и траффик, тоже не понимаю. Всегда есть альтернативы. Если хочешь играть именно на этом сервере - не грузи других игроков своими проблемами с инетом. А то ах, мне надо взлетать отсюда, а ты меня сбиваешь, а у меня траффик по сто рублей мегабайт, а с другого поля на две минуты дольше лететь а у меня и время стоит ого-го... Извините, таких проблем не понимаю. Нашел денег на поиграть? Ну если влез на сервер, значит нашел. Раз нашел - играй. Не ной что трафф дорогой, и поминутка идёт... Играй. Вулчат иди на другую поляну и придя выше и со скоростью отомсти. А то ползут как сонные мухи, атаку видят когда уже отстрелялся и уходишь, и сразу ты скатина, не пердупердил, что атакуешь... а если начинаешь выворачиваться из-под атаки сам, ноют а, ты читыр, так твой бот не летает.
    Вы меня с кем то перепутали, про трафик и т.д. и т.п. я не писал...
    А то что главным есть захват дромов - это считаю (мое субъективное мнетие, никому не навязываю) не есть правильно. Правильнее бы было завоевание превосходства в воздухе и уничтожение наземки по квадратам карты (тогда квадрат отвоеван когда там наземки не осталось и прилегающие дромы автоматом из того же квадрата отвоевываются), а не "чисто" дромы захватывать... Устаревшая концепция "птичек"...
    Еще раз повторюсь, - это моё мнение, а форум для того и нужен, чтобы каждый мог выразить своё мнение.
    И не обязательно захватывать дром, а например самали закончились на дроме и всё... туши свет и сливай масло...
    А то понапридумывали... десант выгрузить... Гы.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем то перепутали, про трафик и т.д. и т.п. я не писал...
    А то что главным есть захват дромов - это считаю (мое субъективное мнетие, никому не навязываю) не есть правильно. Правильнее бы было завоевание превосходства в воздухе и уничтожение наземки по квадратам карты (тогда квадрат отвоеван когда там наземки не осталось и прилегающие дромы автоматом из того же квадрата отвоевываются), а не "чисто" дромы захватывать... Устаревшая концепция "птичек"...
    Еще раз повторюсь, - это моё мнение, а форум для того и нужен, чтобы каждый мог выразить своё мнение.
    И не обязательно захватывать дром, а например самали закончились на дроме и всё... туши свет и сливай масло...
    А то понапридумывали... десант выгрузить... Гы.

    А Ваши предложения какие будут? Ну "устаревшая" концепция, зато работает, и к тому что работает могу добавить работает давно, то есть проверена временем. А что нового и прогрессивного можете предложить? Только чтобы от начала и до конца. Не набор общих фраз, а концепцию? Обсудим, со вкусом посчитаем достоинства и недостатки, что перевесит в результате ещё посмотрим

    А по предложеному имею вопросы:
    1. Что именно считается превосходством в воздухе в квадрате?
    2. Почему зачистка квадрата это автоматическое взятие филда в квадрате?
    3. А если на филде игроки?
    4. А если филд не поврежден или реапнулся?
    5. Что будете делать с респавном и восстановлением техники до захвата?
    6. Как поступите с CV неудержимо пришедшим во вроде бы надёжно отвоеванный квадрат?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А по предложеному имею вопросы:
    1. Что именно считается превосходством в воздухе в квадрате?
    2. Почему зачистка квадрата это автоматическое взятие филда в квадрате?
    3. А если на филде игроки?
    4. А если филд не поврежден или реапнулся?
    5. Что будете делать с респавном и восстановлением техники до захвата?
    6. Как поступите с CV неудержимо пришедшим во вроде бы надёжно отвоеванный квадрат?
    Про превосходство в воздухе "в квадрате" я не писал, это раз.
    Зачистка квадрата автоматом закрывает дром, бо он не может работать на завоёванной территории, как отдельно взятый. Это и ежу понятно.
    Игроки автоматом взлетать с него не могут... Бо на нём вражеские войска, че тут не понятного.
    Какой нафиг респавн, если технику в квадрате выбили, то никаких респавнов, перешла на сторону противника и респавнутая техника будет уже другого цвета.
    Что такое CV не понял. Небось шифр какой-то.

    Добавлено через 6 минут
    На счёт проверенной "устаревшей" концепции, эта концепция как нельзя лучше убивает у виртуальных пилотов желание учиться, а прибавляет желание заниматься фигнёй в виде вулча, представляю кучу малолеток у которых капает слюна на джой в предвкушении не дать никому взлететь с дрома... Шапито одним словом...
    Таких серваков и сейчас валом, кроме как вулчить нифига не умеют...
    И учиться не хотят.
    Может как ностальгия по Варбёрду и катит, а как новая концепция для Ила, ну не совсем...
    Крайний раз редактировалось Николай; 21.01.2009 в 06:11. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Про превосходство в воздухе "в квадрате" я не писал, это раз.
    Ок. Тогда разъясните понятие захват квадрата, только подробно, каким образом захватывается, что убивается, алгоритм короче.

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Зачистка квадрата автоматом закрывает дром, бо он не может работать на завоёванной территории, как отдельно взятый. Это и ежу понятно.
    Игроки автоматом взлетать с него не могут... Бо на нём вражеские войска, че тут не понятного.
    А с чего зачистка квадрата закрывает филд? А если филд в двух квадратах? А если в трёх? Каким образом тогда закрывается филд? По зачистке во всех трёх квадратах? А если один квадрат прибрежный и в нем стоит конвой? А если два филда рядом, хоть и в соседних квадратах, но рядом так, что как ни ограничивай аски они все равно по вражьему полю долбить будут?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Какой нафиг респавн, если технику в квадрате выбили, то никаких респавнов, перешла на сторону противника и респавнутая техника будет уже другого цвета.
    Непонятно отчего она перешла? А если моя техника (колонна, к примеру) респавнулась в другом углу квадрата, в момент когда моя наземка была еще не выбита в квадрате до конца? С чего вооруженная и оснащенная колонна должна сменить цвет? И если она сменила цвет каким образом она оказалась на месте моего респавна в ещё моем квадрате? Квадрат, напомню, по-Вашему считается взятым когда в нем нет моей наземки. Какое-такое основание у неё поменять цвет?

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Что такое CV не понял. Небось шифр какой-то.

    Добавлено через 6 минут
    На счёт проверенной "устаревшей" концепции, эта концепция как нельзя лучше убивает у виртуальных пилотов желание учиться, а прибавляет желание заниматься фигнёй в виде вулча, представляю кучу малолеток у которых капает слюна на джой в предвкушении не дать никому взлететь с дрома... Шапито одним словом...
    Таких серваков и сейчас валом, кроме как вулчить нифига не умеют...
    И учиться не хотят.
    Может как ностальгия по Варбёрду и катит, а как новая концепция для Ила, ну не совсем...
    Ну так мы никого и не заставляем играть И к новой концепции не имеем никакого отношения. Это концепция нормального, самоподдерживающегося он-лайна... А вы абсолютно уверены, что концепция вырастившая 25ИАП, 72АГ, 228ШАД, SiBEERian Brigade, Flying BARANS, такая уж отстойная? И вы уверены, что если в канале будет сообщение, что поле f12 под атакой на него никто не откликнется и эту кучу малолеток не прибавит к своему ростеру?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    понятие киллокрад существет исключительно в мозгах, и более нигде. В нормальной командной игре важна работа именно команды, а не меряние.
    Я многократно наблюдал ситуации, когда группа пилотов делилась на зачинщиков и добивателей, при этом чаще всего все килы уходили добивающим (это обычно 110), хотя их роль всего-лишь добить поврежденный самолет. И все довольны, как ни странно.
    Если честно, мне в командном вылете все равно кто добьёт поврежденного. Мне важнее, чтобы мои односквадники и во вторую очередь одноцветники живы были. А кто кого свалил, дело десятое. И я буду отпускать верный килл, не угрожающий моему товарищу если у него на шести болтается другой вражина.
    Крайний раз редактировалось Charger; 21.01.2009 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А вы абсолютно уверены, что концепция вырастившая 25ИАП, 72АГ, 228ШАД, SiBEERian Brigade, Flying BARANS, такая уж отстойная? И вы уверены, что если в канале будет сообщение, что поле f12 под атакой на него никто не откликнется и эту кучу малолеток не прибавит к своему ростеру?

    Ну если честно, то кроме "Баранов" и 72АГ больше никого не знаю из перечисленных. Хотя они пальму первенства не так уж и долго держали в иле (благодаря опыту "птичек"). В птичек многие не летали по одной простой причине, или не знали о их существовании, или компы не позволяли в то время летать через инет.

    Не надо передергивать мои слова. Я не писал "отстойная". Устаревшая, которая из "птичек" делала нормалльную игру в своё время, а из ила такой игры не получится.

    Добавлено через 5 минут


    Если честно, мне в командном вылете все равно кто добьёт поврежденного. Мне важнее, чтобы мои односквадники и во вторую очередь одноцветники живы были. А кто кого свалил, дело десятое. И я буду отпускать верный килл, не угрожающий моему товарищу если у него на шести болтается другой вражина.
    А это уже обыкновенное лукавство.
    Я не про снять шесть у товарища, а про все равно кто добъёт...
    Иногда ддобивают и не из твоего сквада...

  14. #14

    Cool Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем то перепутали, про трафик и т.д. и т.п. я не писал...
    А то что главным есть захват дромов - это считаю (мое субъективное мнетие, никому не навязываю) не есть правильно. Правильнее бы было завоевание превосходства в воздухе и уничтожение наземки по квадратам карты (тогда квадрат отвоеван когда там наземки не осталось и прилегающие дромы автоматом из того же квадрата отвоевываются), а не "чисто" дромы захватывать... Устаревшая концепция "птичек"...
    Еще раз повторюсь, - это моё мнение, а форум для того и нужен, чтобы каждый мог выразить своё мнение.
    И не обязательно захватывать дром, а например самали закончились на дроме и всё... туши свет и сливай масло...
    А то понапридумывали... десант выгрузить... Гы.
    Лично всей душой за реализацию такой концепции, но... после того как будет ответ на наводящие вопросы Чарджера есть ещё замечания .
    По сравнению с ил-2 это концепция полностью новой игры, требующая соответствующих затрат прежде всего денег.
    А теперь вопрос чем реально, кроме идей располагаем мы? До недавнего времени один программист на добровольных началах затеял это великое дело. Сейчас их два.
    Ещё вопросы-предложения есть?
    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Вот тут собственно на тему ассистов и киллокрадов состоялся такой разговор:
    Полная ерунда про ассисты, где из правильных предпосылок сделаны ложные выводы.
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    Логика WB FH - отдавать килл тому, кто первый оторвал жизненно важную деталь у противника, ибо после этого у него один путь - к земле. Остальным - ассисы.
    Крайний раз редактировалось Anti--; 21.01.2009 в 05:38.
    За пять побед подряд - медаль, за три смерти - венок. (anti-a)

  15. #15
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Полная ерунда про ассисты, где из правильных предпосылок сделаны ложные выводы.
    Какие выводы? Я вообще писал про WWIIonline. Ты внимательно прочитал?
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    Я в курсе.
    Логика WB FH - отдавать килл тому, кто первый оторвал жизненно важную деталь у противника, ибо после этого у него один путь - к земле. Остальным - ассисы.
    Я знаю, а в ВВ2 тоже самое, только без ассистов. Иначе будет как и в Иле сейчас, только сейчас толпа гоняется за уже сбитым (без крыла, например) дабы спереть килл, а так будут гоняться, чтобы на этом безкрылом заработать хотя бы ассист.

    Вот я и предлагаю, если это реализуемо, сделать учет киллов как в WWIIOL. Поэтому и написал, если интресен этот вариант, могу подробней расписать, как там все устроено, если нет - на нет и суда нет...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  16. #16
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Сервер с правилами FreeHost

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
    На самом деле не совсем так. Учет повреждений все-таки идет, хотя я и незнаю алгоритма. Но на практике, не раз видел как килл достается тому, кто всадил больше. Мне не раз записывали после того, как другие стреляли после меня. И наоборот - "самолет противника уничтожен" но очки не дали, хотя я бил последним.
    Так что механизм, как мне кажется, в иле есть и вполне полный. Что, в принципе, и без меня многие знают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •