http://mwmiller.theaerodrome.com/avart.htm
Да. Шикарный арт. интерессный сайт.
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
http://mwmiller.theaerodrome.com/avart.htm
Да. Шикарный арт. интерессный сайт.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Быстрей бы уже а![]()
А у ГТ до сих пор празднование НГ чтоли? Новых апдахтингов хочется
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
По поводу продажи за границу мне тоже любопытно -можно ли покупит прямо из фирмы примерно 15-20 дисков русской версии.Я болгар у нас примерно Ил-2 ЗС ВООБЩЕ не появилса на рынке,все лицензионные копия мы раздобыли при помощи друзей побывавщих в Москву....
Мы версию сдавали, было немного не до апдейтов. Сейчас все вернется к относительному порядку и сделаем кино или картинок.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Альберт, так сдали версию? это бетта или уже релиз?
В блоге написали что появились новые самолеты, это в релиз или для продажи?
Спасибо.
Нет версия Альфа. Полноценная, т.е. в ней уже присутствуют все основные элементы проекта но не весь контент финализирован. Будет еще много работы по GUI и в "углах" в плане графики нужно пошаманить. Плюс есть еще работа по оптимизации, так как цель мы себе ставили "Купил, и играю, и все сразу красиво, на моем компьютере коре дуо, 8600-8800 - 512, 2 ггб оперативки, и виндувз у меня еще стоит или XP или Vista не помню". В эти параметры некоторые навороты графики еще предстоит упихать, а это зачастую минус один день работы для того что бы освободить еще 5-10 мгб оперативной памяти, что бы не отправлять вас в магазин. Т.е скоро это превратится в Бету, ну а Бету нужно уже тестировать, чем дольше тем лучше. Оттестированая (без "шоу стоперов") Бета и называется у издателей Релиз. Если будем двигаться в текущем темпе то в сроки успеваем: Q1 - 2009.
Ребят модель распространения объявлена следующая. В России, вы сможете купить диск. На диске клиент с игрой и игровой аккаунт. Аккаунт необходимо активировать и получить логин и пароль для входа в игру (система типичная для современных игр MMO). Вместе с аккаунтом вы получаете 2 летабельных самолета Fokker D VII (Германия) и SPAD XIII (Франция, США). И некоторое колличество нелетабельных самолетов (истребители и разведчики, бомбардировщиков 90% в релизе не будет). Вместе с самолетами идут шаблоны для генерации миссий в режиме "Карьера". При генерации такой миссии вы выбираете самолет-год-полк. Генератор создает миссии с этими условиями, по определенным условиям выбирая тип миссии-задачу-погоду-ветер и т.д. С сайта вы сможете скачать версию низкоуровнего редактора миссий и какое то колличество таких миссиий вы получите в поставке. Так же режим мультиплеер со встроенным в игру лобби для поиска и создания серверов и чаты. (обсуждается возможность сразу отдать "выделенный сервер").
Так же игра будет автоматически патчится через интернет, предупреждая вас об этом. Вместе с патчами вы будете получать новые декорации, наземную технику, самолеты и другое (и конечно исправления).
После этого вы сможете в специальном магазине приобрести другие самолеты (в качестве управляемых конечно, неуправляемые вы получаете с патчами бесплатно). Вместе с приобретением самолета вы получаете и возможность создавать для него "карьеры" в генераторе, с теми полками и в те годы в которые купленный самолет применялся.
За рубежем (за СНГ я думаю), все точно так же за исключением покупки диска (этот вопрос досих пор внятно не решен, есть ряд договоренностей, но возможно что Запад просто не успеет подготовить тиражи). Вместо покупки диска вы скачиваете клиент (в Торрентах, или с системах типа Steam), после чего покупаете аккаунт отдельно. Дальше все как в России. (Предваряю вопрос, а можно ли купить диск в России где он возможно будет дешевле а играть где угодно - коннечно можно, если этому не воспротивится западный издатель и не заставит нас проверять копии, нам не хочется).
Петрович усиленно собирает новые аэропланы. Но честность модели подразумевает немалую работу (около месяца) над каждым, так как они очень индивидуальны. Сейчас мы думаем что сразу после выхода проекта вы сможете дополнительно приобрести:
Neuport 28 (Франция, США)
Albatros D.V (Германия)
Pfalz D III (Германия)
S.E 5 (Англия)
Pfalz D XII (Германия)
Sopwith Dolphin (Англия)
Возможно что-то Российское (Не Илья Муромец к сожалению, он будет вместе с многомоторными бомбардировщиками).
Список самолетов которые будут производится далее я пока публиковать не буду.
P.S. Возможно что-то еще поменяется, так как иногда от Западных издателей мы слышим предложения типа "Давайте задержим выпуск игры, что бы добавить много самолетов, успеем напечатать диск и будем продавать дорого". Нас это мало устраивает, так как во первых уже хочется вам это отдать (идеал можно делать вечно), а во вторых от продаж зависит будем ли мы дальше делать авиасимуляторы (т.к. мы организация коммерческаяа советский союз не вернуть из могилы). Поэтому с высокой степенью вероятности все будет именно так как я написал, но место для НО есть всегда, вплоть до даты релиза.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Еще раз спасибо за ответы.
А вопросов на самом деле бесконечно много. А времени на ответы мало, это понятно, так что игнорьте если что...
- Очень интересует будут ли допущены простые смертные к тестированию.
- Планируете ли вы участие в проекте сторонних разработчиков (производство ЛА, миссий и др.) ?
- Будет единый сервер аккаунтов? Если да, отдельные выделенные сервера будут связанны с центральным для ведения статистики пилотов?
Я мануал для тестеров правлю сижу, поэтому все равно не сплю. А тексты тут не простые, пример:Еще раз спасибо за ответы.
А вопросов на самом деле бесконечно много. А времени на ответы мало, это понятно, так что игнорьте если что...
SPAD XIII
Рядный 8-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Hispano Suiza 8Be. На выходном валу двигателя установлен понижающий редуктор с передаточным соотношением 2/3 для уменьшения числа оборотов воздушного винта. Мощность двигателя: 220 л.с. при частоте вращения вала (RPM) 2100 об/мин. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя: 2200 об/мин.
Силовая установка имеет следующие рычаги управления:
• рычаг управления дроссельной заслонкой (РУД, throttle – в кабине с левого борта, ближе к пилоту) для регулирования частоты вращения вала двигателя и тяги воздушного винта;
• рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси (в кабине с левого борта, дальше от пилота) для обеспечения устойчивой (без перебоев) работы двигателя во всём диапазоне высот полёта;
• рычаг управления положением створок водорадиатора (в кабине слева, не виден) для регулировки температуры двигателя.
• переключатель магнето (в кабине на полке, левее) для включения и выключения зажигания.
Для запуска двигателя на земле необходимо:
1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд).
2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад: [Right Shift] – [+]).
3. Прикрыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [-]).
4. Включить зажигание (клавиша [E]).
5. Если с 5-ой попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился – необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу [E] 2 раза).
После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь (переместить рычаг регулировки смеси приблизительно на 20% хода вперёд), и прогреть двигатель при RPM не более 1000 об/мин и закрытых створках радиатора примерно 2-3 минуты, до его устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После чего необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).
Для запуска двигателя в полёте необходимо не дожидаясь уменьшения RPM < 150 – 200 об/мин (т.к. запуск остановленного двигателя практически невозможен):
1. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь, т.е. рычаг больше вперёд).
2. Включить зажигание (клавиша [E]).
Для выключения двигателя необходимо выключить зажигание (клавиша [E]).
Эксплуатация в полёте:
При увеличении высоты полёта для устойчивой (ровной) работы двигателя топливовоздушную смесь необходимо обеднять (рычаг больше вперёд, [Right Shift] – [-]) , а при снижении – обогащать (рычаг больше назад, [Right Shift] – [+]).
Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.
Во всех случаях, кроме длительного планирования на пониженных режимах работы двигателя створки радиатора должны быть открыты ([Right Ctrl] – [+]) во избежание перегрева двигателя. На планировании с задросселированным двигателем радиатор необходимо закрывать ([Right Ctrl] – [-]), во избежание переохлаждения двигателя. Работа холодного или перегретого двигателя на повышенных режимах (при больших числах RPM) может приводить к его повреждению (частичному или полному заклиниванию и разрушению).
Так что отвечать на вопросы это как глоток свежего воздуха![]()
В первую очередь (начиная с завтрашнего кажется дня), версию получат журналисты различных изданий (пусть смотрят и честно пишут), паблишеры которые в теории хотят посмотреть (пусть думают о рисках), некоторое количество первых тестеров (очень небольшое, т.к. критические баги в первую очередь), пилоты реальных ЛА и реплик (так как у нас к ним очень много вопросов по поведению и характеристикам некоторых аэропланов). Через некоторое время будут набираться уже тестеры для сетевой игры (Февраль не ранее), а так же те кто будет делать миссии в релиз.- Очень интересует будут ли допущены простые смертные к тестированию.
Конечно, на них вся надежда. Невозможно сделать современный симулятор в одиночку (ну или надо иметь доступ к невероятно большим ресурсам). Но как я когда-то писал, мы приглашаем в качестве моддеров к сотрудничеству только тех кто готов будет подписывать документы и реально отвечать за сроки (пусть и на льготных условиях) и качество, а так же готов будет действительно разбираться КАК это все устроено. Т.к. например производство ЛА не тривиальный процесс (сложнее чем в МСФС значительно) и нужно обладать немалыми знаниями. В последствии мы возможно выпустим специальный инструментарий, который будет включать и систему экспорта и систему настройки ЛА, но это в будущем. Модифицировать в игре можно многое, но централизованно и для всех, и только через наш труп. Но в теории мы предлагаем всем кто что то умеет делать хорошо с нами вместе зарабатывать, вот тут важно понять, не на нас а с нами вместе, к примеру сделайте хороший мод а мы поможем вам его продать, если мод действительно будет хорошим его купят. Если мод говно, или не доделан то доделывайте и исправляйте, в противном случае его никто не увидит, качество это принцип.- Планируете ли вы участие в проекте сторонних разработчиков (производство ЛА, миссий и др.) ?
Миссии сможет производить каждый кто пожелает просто скачав редактор. Редактор низкоуровневый, т.е. позволяет почти все, но как следствие интерфейс у него чуть проще 3Д Макса (ну я тут хватил конечно, но что бы пуще думали перед тем как стучать себя кулаком в грудь). Миссии можно делать очень интересные, с нелинейными сценариями и своими звуками, объектами и т.д. Сделаете хороший пак миссий и его наверняка готовы будут приобрести те кто сам миссии не производит.
Да, для этого все и задумывается, для глобальной общемировой статистики, со всех серверов. (правда у сервера будет возможность выбрать режим при котором информация не передается, для тренировок, сквадных заруб и т.д.). Но и банить за читы и т.д. будем мы глобально.- Будет единый сервер аккаунтов? Если да, отдельные выделенные сервера будут связанны с центральным для ведения статистики пилотов?
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 03:17.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Очень хочется поучаствовать в создании ЛА, но масштабы этого процесса представляются конечно неземными. Помимо описанных выше моментов есть еще один, вообще убийственный - наличие достоверных материаллов. Как то грустно, а так хочется...
А вообще новости хорошие, здорово!
1. А выделенные сервера непосредственно от вашей команды, (эдакие официальные сервера) будут присутствовать?
2. Театры боевых действий будут попадать в категорию платных дополнений (как дополнительные крафты), или они все таки будут включаться в общий контент бесплатных обновлений?
3. Если конечно это не военно-коммерческая тайна: "Какой объем игры примерно сейчас в гигабайтом исчислении?".Я к тому, что вирпилы в отдаленных уголках России в большинстве будут качать клиент покупая аккаунты, по этому хотелось бы знать сколько "вешать в граммах?" Хотя бы примерно
.
![]()
да уж. мы на пике прогресса совсем забыли что бывают места на земле, где интернет только по праздникам, а гигабайты на вес золота.
Если играть даже в оффлайне можно будет только через инет-авторизацию - то это многих сильно огорчит.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
С этим не проблема. В том смысле, что если ты знаешь что делать, а самое главное умеешь это сделать шорошо (прислали нам примеры работ, сделали тестовое задание и т.п.) - все необходимые материалы будут предоставлены, если будут вопросы - будут коментарии/консультации и пр.(форум/почта/в гости) Тоесть - работа будет делаться не в "одни ворота", т.к. мы в этом заинтересованы так же как и вы.![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Мы свою задачу видим в развитии самого проекта, я уверен найдутся талантливые люди которые будут создавать великолепные сервера, мы будем им помогать. Если вопрос был об ADW2? То, да работы будут вестись, но это уже будут не просто сервера а полноценные части проекта (режимы сетевой игры). Но повторю, уверен что от пользователей будет много хороших инициатив, формат миссий открытый, логи подготовим.А выделенные сервера непосредственно от вашей команды, (эдакие официальные сервера) будут присутствовать?![]()
Вопрос не простой. В ПМВ понятия ТВД не однозначные. По большому счету крупных было всего 2, Восток и Запад. Из них Авиация массированно применялась только на Западе. Поэтому мы пока не приняли решения что будет следующей работой:2. Театры боевых действий будут попадать в категорию платных дополнений (как дополнительные крафты), или они все таки будут включаться в общий контент бесплатных обновлений?
1) Новый ТВД для ПМВ (Не сложно)
2) Испания (1936) (Очень хочет Чой и Я)
3) Какой-то ТВД из ВМВ (Очень хочет команда)
4) Вьетнам? Корея? (Очень хочет Викс)
5) Вообще другая игра. Например Автосим или Космосим. (Очень интересно)
Точный ответ дадут продажи РОФ, они или позволят нам двигатся дальше или вынудят двигатся по кругу. Как следствие ответить на вопрос о способе распространения я не могу. Но я уверен что например налеты Цепелинов на Лондон сделаете вы сами, инструменты мы дадим, а уж будет ли это продаватся или раздаватся зависит от создателей.
1,7 Ггб в инсталяторе и 2,4 Ггб на винчестере. Это размеры текущей версии, ближе к релизу еще подрастетет но за 1 DVD не выйдем. + Уверен мы договоримся с журналами например, что бы они смогли вкладывать диск с клиентами, с книжными магазинами и т.д. вобщем со всеми кто мог бы помочь доставить это в руки, мир не без добрых людей. Ну и "Новый Диск" в этом месте обещал быть внимательным и оперативным.3. Если конечно это не военно-коммерческая тайна: "Какой объем игры примерно сейчас в гигабайтом исчислении?".Я к тому, что вирпилы в отдаленных уголках России в большинстве будут качать клиент покупая аккаунты, по этому хотелось бы знать сколько "вешать в граммах?" Хотя бы примерно
.
Добавлено через 4 минуты
К сожалению я даже не знаком с министром информации РФ, и поэтому могу только качать головой и цокать языком выражая негативное свое отношение к развитию сетей и точек доступа. Если я когда нибудь заработаю много миллионов, часть обязательно потрачу на прокладку кабелей. Сейчас же никто из нас ничем в этом помочь не может. Мы думали об этом и постарались минимизировать трафик, например для игры в офф-лайне достаточно кратковременного подключения даже через мобильный телефон, это в наших силах.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А почему вы смотрите только в милитаристическую сторону?
ИМХО сделать хороший симулятор региональной ГА - с вашим-то огромным потенциалом - очень было бы интересно.
Скажем, симулятор ГА в Европе. Сделать качественную карту, хорошие модели пары самолей - скажем А320 и Б738, и тем самым составить конкуренцию ФСХ и Хплану. И потом кормиться от этого - платные аддоны других самолетов, платные карты, паки миссий и тп
Просто не всем нравится убивать людев, хоть и виртуально
Ведь честно положа сердце на руку - ни одного качественного симулятора ГА сейчас нет. Сколько я не "летаю" в ФСХ, даже на качественных самолетах-аддонах - из-за того, что делают всех их разные команды разрабов, глюков очень много. То это не так работает, то это. Косяк на косяке. Отбивает желание летать.
про ГА ,неплохо бы Новую Зеландию и класс самолетов типа цессны
с развитой экономикой в гемплее
Угу, были такие мысли. Не так глобально конечно как ты написал. Мы хотели добавить в список моделируемых ЛА уже в РОФ несколько гражданских или спортивных. Модель ЯК-52 закончена на 80% (но сейчас отложена), можно было бы красиво сделать 30е годы в гражданской авиации. Создать соответствующий набор функционала для миссий на перевозку грузов, доставку пассажиров, почты, и т.д. Можно я думаю сделать очень интересно и красиво. Вообще я помечтать люблюА почему вы смотрите только в милитаристическую сторону?
ИМХО сделать хороший симулятор региональной ГА - с вашим-то огромным потенциалом - очень было бы интересно.
Скажем, симулятор ГА в Европе. Сделать качественную карту, хорошие модели пары самолей - скажем А320 и Б738, и тем самым составить конкуренцию ФСХ и Хплану. И потом кормиться от этого - платные аддоны других самолетов, платные карты, паки миссий и тп
Просто не всем нравится убивать людев, хоть и виртуально
Ведь честно положа сердце на руку - ни одного качественного симулятора ГА сейчас нет. Сколько я не "летаю" в ФСХ, даже на качественных самолетах-аддонах - из-за того, что делают всех их разные команды разрабов, глюков очень много. То это не так работает, то это. Косяк на косяке. Отбивает желание летать.
К сожалению все мечты сводятся к деньгам, рынкам и всякому не хорошему контенту мечт. Поэтому мечтать стараюсь практично, максимально близко к реальности - сроки, люди и т.д. Вот если бы к нам с такой вот идеей пришла бы группа людей не важно как организованных (виртуально или реально), принесла бы концепт в PDF, мы бы дали технологий и консультаций, и помогли бы сделать все правильно с точки сроков, организации работы и т.д. Денег на этом этапе дать не можемтолько доброе слово (наш собственный опыт) и контракт. Такая ситуация мне видится более реальной мечтой чем мечта что мы сами такое сделаем. Идей и желаний у нас во много раз больше чем времени.
Добавлено через 3 минуты
Ага Жень. Еще сделать 5-10 спортивных машин по "Петровичевски", что было на чем к Цессне из дома приезжать
Я тогда хочу "Каталину" какого нибудь красивого цвета над океаном летать, старый мустанг и переодические аэрошоу. И кого нибудь кто бы оплатил нам эту разработку![]()
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Тогда я за космос
Экранизируйте "Люди как боги" Снегова. Гравитационные крейсеры разрушителей, биологические гаубицы галактов, рамиры, уничтожающие звезды таинственными лучами, рак времени, аннигиляторы Танева, изменение метрики пространства...
Вот это будет игра![]()
ИМХО Поскольку сам проект очень основательный, то и развитие проекта должно быть последовательным. Поэтому, на мой взгляд будет логично, если следующим аддоном будет Испания, потом WWII и т.д. Правда с коммерческой точки зрения, WWII выглядит наверно наиболее предпочтительно.
Хочется пожелать вам таких продаж, что бы в подобных пунктах, не было необходимости.
Крайний раз редактировалось Flash=75=; 20.01.2009 в 16:59.
А в плане новизны рулит Испания, WWI было, WWII было и Корея даже проскакивала, а вот Испанию не припомню. Кстати, Халкин-Гол еще можно.
Интересно, вы планируете использовать оси джоя или доп. РУД (например Pro Flight Throttle Quadrant) для управления всей этой красотой? или будет доступно только управление с клавиатуры?![]()
Крайний раз редактировалось Moroka; 23.01.2009 в 18:42.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Альберт, выпускайте свое АДВ поскорее, а то алькарское уже задолбало в лице некоторых тошнотиков из администрацииНу и вообще чего-то нового хочется, а то за 3 года хороший проект уже неможко наскучил
![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!