???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Еще раз спасибо за ответы.

    А вопросов на самом деле бесконечно много. А времени на ответы мало, это понятно, так что игнорьте если что...
    Я мануал для тестеров правлю сижу, поэтому все равно не сплю. А тексты тут не простые, пример:

    SPAD XIII

    Рядный 8-цилиндровый двигатель водяного охлаждения Hispano Suiza 8Be. На выходном валу двигателя установлен понижающий редуктор с передаточным соотношением 2/3 для уменьшения числа оборотов воздушного винта. Мощность двигателя: 220 л.с. при частоте вращения вала (RPM) 2100 об/мин. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя: 2200 об/мин.

    Силовая установка имеет следующие рычаги управления:

    • рычаг управления дроссельной заслонкой (РУД, throttle – в кабине с левого борта, ближе к пилоту) для регулирования частоты вращения вала двигателя и тяги воздушного винта;
    • рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси (в кабине с левого борта, дальше от пилота) для обеспечения устойчивой (без перебоев) работы двигателя во всём диапазоне высот полёта;
    • рычаг управления положением створок водорадиатора (в кабине слева, не виден) для регулировки температуры двигателя.
    • переключатель магнето (в кабине на полке, левее) для включения и выключения зажигания.

    Для запуска двигателя на земле необходимо:

    1. Установить РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (рычаг до упора вперёд).
    2. Максимально обогатить смесь (рычаг до упора назад: [Right Shift] – [+]).
    3. Прикрыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [-]).
    4. Включить зажигание (клавиша [E]).
    5. Если с 5-ой попытки раскрутить воздушный винт двигатель не запустился – необходимо выключить и снова включить зажигание (нажать клавишу [E] 2 раза).

    После запуска двигателя следует незначительно обеднить смесь (переместить рычаг регулировки смеси приблизительно на 20% хода вперёд), и прогреть двигатель при RPM не более 1000 об/мин и закрытых створках радиатора примерно 2-3 минуты, до его устойчивой работы (дрожание стрелки указателя оборотов должно быть практически незаметно). После чего необходимо открыть створки радиатора ([Right Ctrl] – [+]).

    Для запуска двигателя в полёте необходимо не дожидаясь уменьшения RPM < 150 – 200 об/мин (т.к. запуск остановленного двигателя практически невозможен):
    1. Установить рычаг регулировки состава топливовоздушной смеси в соответствии с высотой полёта (чем больше высота – тем беднее смесь, т.е. рычаг больше вперёд).
    2. Включить зажигание (клавиша [E]).
    Для выключения двигателя необходимо выключить зажигание (клавиша [E]).

    Эксплуатация в полёте:

    При увеличении высоты полёта для устойчивой (ровной) работы двигателя топливовоздушную смесь необходимо обеднять (рычаг больше вперёд, [Right Shift] – [-]) , а при снижении – обогащать (рычаг больше назад, [Right Shift] – [+]).
    Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.
    Во всех случаях, кроме длительного планирования на пониженных режимах работы двигателя створки радиатора должны быть открыты ([Right Ctrl] – [+]) во избежание перегрева двигателя. На планировании с задросселированным двигателем радиатор необходимо закрывать ([Right Ctrl] – [-]), во избежание переохлаждения двигателя. Работа холодного или перегретого двигателя на повышенных режимах (при больших числах RPM) может приводить к его повреждению (частичному или полному заклиниванию и разрушению).


    Так что отвечать на вопросы это как глоток свежего воздуха

    - Очень интересует будут ли допущены простые смертные к тестированию.
    В первую очередь (начиная с завтрашнего кажется дня), версию получат журналисты различных изданий (пусть смотрят и честно пишут), паблишеры которые в теории хотят посмотреть (пусть думают о рисках), некоторое количество первых тестеров (очень небольшое, т.к. критические баги в первую очередь), пилоты реальных ЛА и реплик (так как у нас к ним очень много вопросов по поведению и характеристикам некоторых аэропланов). Через некоторое время будут набираться уже тестеры для сетевой игры (Февраль не ранее), а так же те кто будет делать миссии в релиз.

    - Планируете ли вы участие в проекте сторонних разработчиков (производство ЛА, миссий и др.) ?
    Конечно, на них вся надежда. Невозможно сделать современный симулятор в одиночку (ну или надо иметь доступ к невероятно большим ресурсам). Но как я когда-то писал, мы приглашаем в качестве моддеров к сотрудничеству только тех кто готов будет подписывать документы и реально отвечать за сроки (пусть и на льготных условиях) и качество, а так же готов будет действительно разбираться КАК это все устроено. Т.к. например производство ЛА не тривиальный процесс (сложнее чем в МСФС значительно) и нужно обладать немалыми знаниями. В последствии мы возможно выпустим специальный инструментарий, который будет включать и систему экспорта и систему настройки ЛА, но это в будущем. Модифицировать в игре можно многое, но централизованно и для всех, и только через наш труп. Но в теории мы предлагаем всем кто что то умеет делать хорошо с нами вместе зарабатывать, вот тут важно понять, не на нас а с нами вместе, к примеру сделайте хороший мод а мы поможем вам его продать, если мод действительно будет хорошим его купят. Если мод говно, или не доделан то доделывайте и исправляйте, в противном случае его никто не увидит, качество это принцип.

    Миссии сможет производить каждый кто пожелает просто скачав редактор. Редактор низкоуровневый, т.е. позволяет почти все, но как следствие интерфейс у него чуть проще 3Д Макса (ну я тут хватил конечно, но что бы пуще думали перед тем как стучать себя кулаком в грудь). Миссии можно делать очень интересные, с нелинейными сценариями и своими звуками, объектами и т.д. Сделаете хороший пак миссий и его наверняка готовы будут приобрести те кто сам миссии не производит.

    - Будет единый сервер аккаунтов? Если да, отдельные выделенные сервера будут связанны с центральным для ведения статистики пилотов?
    Да, для этого все и задумывается, для глобальной общемировой статистики, со всех серверов. (правда у сервера будет возможность выбрать режим при котором информация не передается, для тренировок, сквадных заруб и т.д.). Но и банить за читы и т.д. будем мы глобально.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 20.01.2009 в 03:17.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •