Какие выводы? Я вообще писал про WWIIonline. Ты внимательно прочитал?
Я в курсе.Отдавать кил тому кто воткнул последнюю пульку в огрызок падающего самолёта - вот логика классического ил-2.
Я знаю, а в ВВ2 тоже самое, только без ассистов. Иначе будет как и в Иле сейчас, только сейчас толпа гоняется за уже сбитым (без крыла, например) дабы спереть килл, а так будут гоняться, чтобы на этом безкрылом заработать хотя бы ассист.Логика WB FH - отдавать килл тому, кто первый оторвал жизненно важную деталь у противника, ибо после этого у него один путь - к земле. Остальным - ассисы.
Вот я и предлагаю, если это реализуемо, сделать учет киллов как в WWIIOL. Поэтому и написал, если интресен этот вариант, могу подробней расписать, как там все устроено, если нет - на нет и суда нет...