движки ярославские, коробки незнаю какие, мосты камазовские
до кризиса ~250 машин в сутки собирали. разумеется не спортивных, разумеется другого качества по другой цене. но в впринципе у людей теоретически с допусками и посадками все нормуль.
Машина, готовая к подвигам
«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»
В сентябре 1988 года, когда на ралли «Ельч» в Польше состоялась премьера еще никому не известной российской команды, камазовские раллисты выступили на серийных полноприводных вездеходах «КАМАЗ 4310». Но уже к середине 90-х (сроки однако!!!)годов команда в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями создает спортивные грузовики, которые не уступают по техническим характеристикам аналогичным зарубежным образцам и способны конкурировать с ними на самых трудных трассах: «КАМАЗ 49251» и «КАМАЗ 49252». Они созданы на базе самой совершенной техники камского автозавода — военных тягачей серии «Мустанг» и являют собой образцы кропотливой технической селекции. Под знакомыми внешними силуэтами в каждом элементе их могучего организма заложены самые прогрессивные идеи, конструкторские разработки и технические решения.
....
В 2002 году в деле создания новых образцов спортивной техники как никогда стремительно наступает совершенно новый, качественный скачок. Впервые в истории отечественного автомобилестроения создан и после победной обкатки на дакаровских трассах запущен в серию грузовик-вездеход «КАМАЗ 4911 EXTREME», не имеющий аналогов по проходимости, маневренности и динамике. Проект этого внедорожного экстремала, нареченного за уникальные технические и эксплуатационные качества «летающим грузовиком», был полностью разработан в недрах конструкторско-исследовательского бюро команды и реализован, благодаря творческому интеллекту команды, поистине «золотым» рукам ее механиков. Два последних года подряд он становится первым среди десятков зарубежных грузовиков, оспаривающих первенство на трассах супермарафона «Париж-Дакар», производит настоящий фурор и вызывает сенсацию на выставке военной техники и вооружений IDEX 2003 в Объединенных Арабских Эмиратах.
http://www.kamazmaster.ru/vehicles/
А сейчас завод в целом перешел на 7 рабочих дней в месяц. Зарплаты соответсвенно.
Добавлено через 38 минут
Заканчиваю офтопить.
Команда КАМАЗ-МАСТЕР возвращается с победой в ралли Дакар-2009
21 января в аэропорт Домодедово возвращаются триумфаторы ралли Дакар-2009. Команды российских гонщиков КАМАЗ-МАСТЕР, занявшие в общем зачёте грузовиков самого популярного ралли 1-е, 2-е и 4-е места везут с собой уже восьмую победу.
В этом году ралли "Дакар-2009" проходило далеко от своих привычных широт и долготы. Местом проведения ралли была выбрана Южная Америка. Финиш гонки в славном городе Буэнос-Айрес» состоялся 17 января и стал для гонщиков в зачёте грузовых автомобилей триумфальным для всех трёх российских гоночных команд.
Первое место - за командой КАМАЗа Фирдауса Кабирова,Айдара Беляева и Андрея Мокеева.
Второй на Дакар-2009 стала команда российской легенды Владимира Чагина с Сергеем Савостиным и Эдуардом Николаевым.
Третье место с почти часовым отставанием от лидирующих команд КАМАЗа обеспечил себе известный голландец Герард Де Рой на родном грузовике GINAF.
Ещё одна команда КАМАЗовских гонщиков Ильгизара Мардеева с Вячеславом Мизюкаевым и Айратом Мардеевым пришли по итогам всех этапов сложнейшего ралли четвёртыми, оставив далеко позади немецкую команду на грузовиках МАН.