Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
У меня был Крайслер Конкорд.
Да 150 лс в 2.7 нет вообще- минимум 170 у Себринга.
возможно это из-за разницы в американских и европейских "лошадях" (хотя она не такая большая). наверное лучше всё таки двигло мерять киловатами.

хотя проблема со сравнением движком всё таки есть. например Subaru Forester модель 2009:

в Европе c двиглом 2.5 турбо
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин 169(230)/5200
Max.крутящий момент Нм/об/мин 320/2800

в Америке c двиглом 2.5 турбо
Horsepower 224 hp @ 5,200 rpm (167кВт)
Torque (lb.-ft.) 226 lb-ft @ 2,800 rpm (306Нм)

в Японии c двиглом 2.0 турбо
Horsepower 169kW 230PS / 5600
Torque 319Нм / 2800

эта загадка мне до сих не понятна.