Хочу Вас разочаровать. Так-как космос последний этап, а создатели игры давили на "вечность" игры, враги видимо просто клонируються по мере увеличения времени игры всё чаще и чаще.
Рельно сама игра укладываеться в отрезок от выхода на сушу и до строительства первой техники. Именно эту часть пиарили везде, скромно рисуя картинки "до выходной" эры и практически не заикаясь об техно и космической эрах. Стартовая часть интересна только своей свежестью, когда ещё ждёшь чего-то необычного. Но когда становиться ясно что это всего лишь яркая-красочная разновидность из серии "накорми пикемона" и опускаються руки, происходит (очень вовремя) выход на сушу... Как только Вы начинаете строить технику и город та замечательная игра грубо переходит в что-то типа плохенького старкрафта, космический этап чуть получьше но откровено задалбливает своей незбалансированностью и длительностью!
Прошу заметить что навыки не увеличиваються в зависимости от количества навешаных рук, ног, крыльев итд Ставить можно сколько хочешь но изменения приносит только тип навески. И если поставить скажем ноги с ударом +5 любая другая пара ног либо таких же не увеличит этот параметр. Тоже самое относительно техники. И хотя там есть 3 параметра изменяемых в зависимости от комплектующих в процессе формирования, на самом игровом процессе это никак не скажеться. Абсурдность окончательно проявляеться при постройке своего космолёта, можно создать шедевр красоты и мощьности... но история повторяеться и мы видим чуть ли не 2Д картинку со среднестатическими ТТХ. Их конечно можно изменять но путём тупенького но не дешового абгрейда, кстати работающего только определёное время. Если бы это касалось только ускорителей то ещё можно было бы понять, а так...
Короче это не одна игра а как минимум три в одном пакете. Поэтому нравиться или не нравиться нужно говорить об каждом отрезке отдельно. Тогда мнение будет адекватно. Но даже лучьшая часть просто красивое ЛЕГО так-как всё развитие заскриптованно.
Тем не менее играть эту часть было очень интересно. Правда только до момента осознания что скрипты ограничивают чего-либо. После чего создать всеядную биологическую машину уничтожения было делом пяти минут. Ещё пол-часа потребовалось на выроботку схемы взаимоотношений с окружающими зверюшками. А после запущен процесс тотального выиграша в игре, методом прокручивания своего плана, путём "нажимания пары кнопок"...
Хоть мне и очень нравиться та зверюшка которую я создал, этакая смесь чужого, кузнечика и терминатора, но в целом игра разочаровала.