Вообще странная реакцияВсем хочется всего и сразу и желательно бесплатно и в красивой упаковке, но если вдуматься мелкософт со своими MFS поступал абсолютно аналогично. Покупаешь стартовый набор крафтов, нравиться - летай, хочешь большего, плати. А если учесть, что порой эти самые крафты покупаются за 20-50$ (в противовес 500 рублям за крафт в РОФ), являясь по сути сторонними разработками, то действия Neoqb еще и более продуманы. Ведь в любом случае, эти крафты созданы разработчиками = качество+поддержка.
А что толку если в 90% случаев все эти крафты слиты с торрентов? Ведь позиция M$ тут вообще не затрагивается (проверки на серверах у них нет), можно летать и на "паленых" крафтах в онлайн. В РОФ же обычная ММО система, есть на акке крафты - летай наздоровье в онлайне, нет, ищи кряк что бы активировать их в оффлайне (не будем лукавить, со временем так и будет).
Но если вдуматься, большинство будет брать РОФ не для полетушек в оффлайне, а для онлайнаЯ всецело за политику neoqb, хотя и понимаю, что с таким подходом в России проект будет изначально "тяжелее" идти, на западе же к этому давно привыкли. Вот собстна почему ОМ очень сурово относился к российскому комьюнити? Потому что у отечественных вирпилов хотелки и возможности не сопоставимы (кто то готов платить за все, кто то с чистой совестью сливает игры с варезных порталов/торрентов).
Возвращаясь к РОФу, если проект на начальной стадии будет подкреплен хорошим рублем (доход с продаж все равно будет не так значителен, ведь вряд ли стоимость диска будет выше 300-400 рублей, основная доля - дополнительный контент), то и развитие пойдет быстрее.