???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 416

Тема: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Ну вот предположим ведется "кровопролитное" наступление на провинцию армией из нескольких дивизий, которыми командуют свои генералы, и видя, что какая либо дивизия теряет стремительно организацию или численность, мы выводим ее с легкостью и без особых ротерь...
    т.е. теперь, ввязавшись в бой, армия будет биться до конца?
    Как то для тактики это совсем не айс.
    Пример - врагу, который меня атакует в одной прове, бью во фланг из другой, небольшой армией, но ему чувствительно становится на два фронта рубиться. В рез-те сил наступления у него не хватает.
    Теперь такие фишки не канают? Оч странно как-то..
    .

  2. #2
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Теперь такие фишки не канают? Оч странно как-то..

    Так посмотрел сейчас, это действует только в воздушных сражениях и во время бомбежки авиацией пехоты, типа воздушные части выводить нельзя из боя, а пехоту при бомбежке стратегически перебрасывать.

    Кстати вот интересная фраза в описании изменений патча:
    - Added separate string for Area Georgia in Caucasus.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •