Зачем такие сложности?
Истребительная авиация - авиация вспомогательная, и потому вполне достаточно, что она сама по себе ничего не стоит и не имеет, только от успешных/неуспешных действий своих/чужих ударных самолетов, что уже легко считается и раздается по принадлежности автоматически, исключая "человеческий фактор" кардинально. И вот тут сработает как раз саморегуляция - истребители летающие сами по себе будут быстро удалены, посланы в ж...бан, и т.п. образом будут гнобиться всеми остальными участниками, впрочем то же бужет и с самодеятельными бомбардирами.
Формальное создание групп, как раз приведет к дальнейшему разобщению команды, создание недоступной элиты и пр. неприятности групповухи, что еще больше усложнит втягивание в процесс новичков - это единственный минус твоей системы, но минус убийственный, без "свежей крови" любой проект загнется, ничего вечного не бывает и игроки наигравшись уходят регулярно.