???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    "Шмяк" в ролике выглядит не особо убедительно в основном не из-за пыли (она есть, но слабо видна - это ещё подрегулируем) или потому, что крыло не отвалилось. Тут основная причина лёгкого ощущения, что вас дурят - в другом. А именно в том, что вас дурят (шутка). Просто конструкция при подобных ударах должна в бОльшей степени именно сминаться (деформироваться, складываться в гармошку). А мы её только лишь изгибаем в разных направлениях. Это отчётливо видно по "неубиваемым рыбьим хвостам". Которые вместо того, чтобы сложится при ударе в лепёшечку (или кучку гаечек и болтиков) - мотыляются туд-сюда. Увы, деформация смещением одних частей конструкции относительно других нашей технологией пока не предусмотрена. Можем их лишь поворачивать друг относительно друга. Или отрывать. Но оторванный хвост смотрится ещё более нелепо, чем "рыбий". Так что (и тут я впервые официяльно применяю всем до боли знакомый термин) - БСЭЖ. Крепитесь, друзья.

    Насчёт «честных» процедур запуска двигателя и прочего неиссякаемого стремления человечества к совершенству попыток за...ать самих себя. Тут моя позиция такова: я делаю, прежде всего, игру. Игру, где пользователю может быть интересен не только геймплей миссии, но и сам процесс управления игровым объектом. При этом второе ни в коей мере не должно вылезать на первый план, или уж тем более, мешать первому. Вот что такое в моём понимании «симулятор», и чем он отличается от «аркады» или «процедурного тренажёра» (в «аркаде» процесс управления не интересен, в «тренажёре» - затмевает собой всё остальное). Согласно этому «правилу» я и расставляю приоритеты в разработке имитационных систем. Поэтому, на текущий момент в плане моделирования средств управления двигателем реализовано лишь самое основное, что непосредственно влияет на игровой процесс, это:

    1. Кнопка вкл/выкл (типа, зажигание)
    2. РУД (или коммутатор для ротативного ДВС)
    3. Рычаг регулировки состава смеси.
    4. Рычаг управления створками радиатора.

    Пока всё.
    Соответственно, вся «процедура запуска», по сути, заключается лишь в том, чтобы выставить богатую смесь (если на самолёте есть такой рычаг, т.к. некоторые двигатели его не имели), и нажать кнопку «Е». При этом РУД можно оставить хоть на максимуме, а радиатор - как душе угодно (к каким последствиям в краткосрочной или долгосрочной перспективе это приведёт - догадаться не сложно). Больше никаких «танцев с бубном» (типа: два раза качнуть шприц, включить магнето, поставить раннее зажигание, открыть вентиль, сказать «ку&#187 - от пользователя не требуется. Пока не требуется. В дальнейшем, по мере развития модели ДВС всё это тоже появится, и тоже (как и смесь, и створки радиатора) будет правдоподобно влиять на характеристики двигателя. Но сейчас я считаю, что гораздо важнее решить ряд других срочных задач в разработке, чем заморачиваться магнето, которое перед запуском выставляется в положение «2» и больше в полёте никак не используется.

    При этом, усложнение процедур работы с бортовым оборудованием, как я уже отмечал выше, не должно уводить пользователя из формата «игра» в формат «тренажёр» (если только сам пользователь этого не хочет). Поэтому для меня в разработке существует ещё один принцип: «домохозяйка - на самолёт!» Это означает, что даже 10-летнему пацану или 50-летней блондинке ничто не должно помешать взлететь без посторонней помощи - ни отсутствие знаний, ни отсутствие навыков. А для этого к каждой сложной технической системе (такой как, например, ДВС) приходится вводить в игру «виртуальные» системы автоматического управления, которые помогают пользователю «рулить» такой системой (или вообще не думать или даже ничего не знать о ней). Так в настройках игры появляются опции: «автосмесь», «авторадиатор», «автозапуск», и т.д. и т.п. А чтобы ни у кого не возникло негодование относительно такой вопиющей несправедливости и с целью минимизации споров на тему: «кому на Руси жить хорошо?» - все эти автоматы регулируют работу системы качественно хуже, чем при ручном управлении. Таким образом мы получаем баланс: блондинка всё-таки имеет возможность ездить, но вот ездит на «автомате», при этом разгоняется хуже и из сугроба «в раскачку» не вылезет. А «стритрейсер» гоняет на механике, при этом имеет явное техническое преимущество над блондинкой. Хотите иметь преимущество? - изучайте теорию, совершенствуйте навыки. Не хотите? Просто наслаждайтесь кино, где «механическое пианино» всё за вас само сделает.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 26.01.2009 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    "Шмяк" в ролике выглядит не особо убедительно в основном не из-за пыли (она есть, но слабо видна - это ещё подрегулируем) или потому, что крыло не отвалилось. Тут основная причина лёгкого ощущения, что вас дурят - в другом. А именно в том, что вас дурят (шутка). Просто конструкция при подобных ударах должна в бОльшей степени именно сминаться (деформироваться, складываться в гармошку). А мы её только лишь изгибаем в разных направлениях. Это отчётливо видно по "неубиваемым рыбьим хвостам". Которые вместо того, чтобы сложится при ударе в лепёшечку (или кучку гаечек и болтиков) - мотыляются туд-сюда. Увы, деформация смещением одних частей конструкции относительно других нашей технологией пока не предусмотрена. Можем их лишь поворачивать друг относительно друга. Или отрывать. Но оторванный хвост смотрится ещё более нелепо, чем "рыбий". Так что (и тут я впервые официяльно применяю всем до боли знакомый термин) - БСЭЖ. Крепитесь, друзья.
    Спасибо. БСЭЖ форева! А куда ж мы денимся!
    Понравилось при взрыве зенитки, когда "клочки по закоулочкам" очень эффектно разлетелись
    И тогда еще по "рыбьим хвостам" - они "замирают" в положении вонзенной лопаты или могут упасть максимально расплоставшись на земле?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #3
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Спасибо. БСЭЖ форева! А куда ж мы денимся!
    Понравилось при взрыве зенитки, когда "клочки по закоулочкам" очень эффектно разлетелись
    А насколько это эффективно выглядит когда ты внутри кабины и в 50 метрах бахает взрыв (качество звука на высоте) и при этом подкидывает переворачивает аероплан, то знаете - можно и обоср..ться от неожиданности
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #4
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    А насколько это эффективно выглядит когда ты внутри кабины и в 50 метрах бахает взрыв (качество звука на высоте) и при этом подкидывает переворачивает аероплан, то знаете - можно и обоср..ться от неожиданности
    ... ага! Надо будет вместе с новыми самолетами не забыть памперсы прикупить
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну и разумеется, в зависимости от температурного режима двигателя меняются его характеристики. Так что холодный двигатель можно будет "опознать" и по неравномерной работе, и по недобору оборотов на максимальном режиме. Перегретый - также по уменьшению RPM (разумеется, падает и мощность). Ну а если доводить до греха - то и по характерному звуку и выхлопу. (который в перспективе не предвещает ничего хорошего, кроме клина)...
    ... Если искра не подаётся, то двигатель может работать лишь в одном случае - если он перегрет и смесь в цилиндрах самовоспламеняется при сжатии. Если же двигатель имеет нормальную температуру, то без искры он просто будет сливать несгоревшее топливо в выхлопной коллектор, т.е. работать не будет (но будет расходовать топливо).
    Если же искра есть (была нажата кнопка "Е") - то двигатель будет работать или не работать в зависимости от того, есть ли условия для воспламенения топлива, т.е.: нормальная ли смесь, достаточные ли обороты (достаточно ли топлива).
    ...
    Это вы серъёзно, все обсчитывается в программе? Все эти перегревы-недогревы-искра-звуки-выхлопы и т.д. и т.п...? Ну вы, блин, даёте
    Крайний раз редактировалось Moroka; 26.01.2009 в 23:47.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Это вы серъёзно, все обсчитывается в программе? Все эти перегревы-недогревы-искра-звуки-выхлопы и т.д. и т.п...? Ну вы, блин, даёте
    Стараемся.
    Я давно уже хочу в наш блог очередную статейку написать, про модель ВМГ (а там много о чём рассказать можно), но всё руки не доходят... времени катастрофически нехватает.

  6. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Стараемся.
    Я давно уже хочу в наш блог очередную статейку написать, про модель ВМГ (а там много о чём рассказать можно), но всё руки не доходят... времени катастрофически нехватает.
    Лучше реализовать ВМГ чем блог про ВМГ.

  7. #7
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Стараемся.
    Я давно уже хочу в наш блог очередную статейку написать, про модель ВМГ (а там много о чём рассказать можно), но всё руки не доходят... времени катастрофически нехватает.
    Правильно!
    Опять же, что написано пером, не вырубишь...
    Крайний раз редактировалось Moroka; 27.01.2009 в 12:30.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  8. #8
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    "...Соответственно, вся «процедура запуска», по сути, заключается лишь в том, чтобы выставить богатую смесь (если на самолёте есть такой рычаг, т.к. некоторые двигатели его не имели), и нажать кнопку «Е». При этом РУД можно оставить хоть на максимуме, а радиатор - как душе угодно (к каким последствиям в краткосрочной или долгосрочной перспективе это приведёт - догадаться не сложно). Больше никаких «танцев с бубном»...
    Вот стало любопытно: Контроль ДВС, в частности перегрева движка возможен будет по приборам? Или будет использовано только сообщение по типу Ил2?

    ...Поэтому для меня в разработке существует ещё один принцип: «домохозяйка - на самолёт!» Это означает, что даже 10-летнему пацану или 50-летней блондинке ничто не должно помешать взлететь без посторонней помощи - ни отсутствие знаний, ни отсутствие навыков. А для этого к каждой сложной технической системе (такой как, например, ДВС) приходится вводить в игру «виртуальные» системы автоматического управления, которые помогают пользователю «рулить» такой системой (или вообще не думать или даже ничего не знать о ней). Так в настройках игры появляются опции: «автосмесь», «авторадиатор», «автозапуск», и т.д. и т.п. А чтобы ни у кого не возникло негодование относительно такой вопиющей несправедливости и с целью минимизации споров на тему: «кому на Руси жить хорошо?» - все эти автоматы регулируют работу системы качественно хуже, чем при ручном управлении. Таким образом мы получаем баланс...
    Это то что надо! И волки сыты и блондинки замужем!
    Крайний раз редактировалось Moroka; 26.01.2009 в 14:34.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Вот стало любопытно: Контроль ДВС, в частности перегрева движка возможен будет по приборам? Или будет использовано только сообщение по типу Ил2?
    На тех самолётах, которые имели соответствующие приборы - конечно, будет возможен. На других - либо по наитию, либо включайте "аркадные приборы" - там есть универсальный указатель температуры двигателя, который учитывает и температуру ГБЦ, и воды, и масла.

  10. #10
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    380

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...чем заморачиваться магнето, которое перед запуском выставляется в положение «2» и больше в полёте никак не используется.
    а как же это?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Подумал что может быть имелось в виду прерывание зажигания, оно есть, но для того что бы стоять нужно использовать его постоянно (на многих видео с аэрошоу это видно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •