???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Выпускников летных вузов...

  1. #1
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Выпускников летных вузов...

    Выпускников летных вузов перед отправкой в строевые части надо доподготавливать в спеццентрах - генерал Харчевскй
    Выпускников летных вузов перед отправкой в строевые части ВВС целесообразно дополнительно готовить в специализированных центрах, полагает начальник Центра боевого применения и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) ВВС генерал-майор Александр Харчевский.

    "Считаю, что уже сегодня у ВВС есть возможность вернуться к прежней практике: прежде чем направлять выпускников летных вузов в строевые части, готовить их в центрах. То есть, доводить там по определенной отработанной методике до уровня специалиста второго класса, а уже потом отправлять в полки", - заявил А.Харчевский "Интерфаксу-АВН" в пятницу.

    Это менее затратный и более эффективный путь, подчеркнул он.

    А.Харчевский отметил, что основной упор в работе центра сделан на подготовку молодых летчиков.

    "В прошлом году мы отобрали десяток молодых офицеров - выпускников Армавирского института. Для них созданы наиболее благоприятные условия", - заявил он. Чтобы много и эффективно летали десять старших лейтенантов, менее интенсивно летают пятьдесят летчиков старшего возраста. В итоге получается, что у первых годовой налет составляет 70 часов, а у вторых - гораздо меньше, сказал А.Харчевский.

    По его словам, "это сделано сознательно, поскольку средний возрастной предел для летчика-истребителя составляет примерно 36-37 лет, а нынешние тридцатилетние майоры по объективным причинам фактически не получили или утратили профессиональные навыки, классность, мотивацию, настрой".

    По его словам, "с 2000 года ситуация с обеспечением топливом стала понемногу улучшаться".

    "Не открою секрета, что произошло это благодаря помощи президента России после нашего совместного перелета с тогда еще и.о президента РФ Владимиром Путиным из Краснодара в Грозный и обратно на истребителе Су-27УБ в марте 2000 года", - сказал А.Харчевский.

    В апреле липецкому авиацентру исполнилось 50 лет. Сегодня ЦБП и ПЛС - основная база переучивания летного состава на авиационные комплексы типа МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30. Здесь проходят обучение руководители полетами, офицеры боевого управления, начальники командных пунктов, начальники парашютно-десантных и поисково-спасательных служб, специалисты контрольно-записывающей аппаратуры, бортовых средств воздушной разведки, отделений обработки информации разведывательных данных.


    Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    не понимаю, зачем...
    специалиста надо уже в части готовить...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Это уже было.
    В конце 80-х - начале 90-х были созданы такие центры в Учарале и Домбаровке .
    Туда стянули весь утиль с полков авиации ПВО и отправляли наших выпускников(АВВАКУЛ) .Мы называли это 5-й курс.
    Все они стали асами , но только в бильярде.
    Летали мало по причине ужастного состояния матчасти и постоянной нехватки ГСМ.
    Бились. На моей памяти две катастрофы за два года.
    Как сейчас подойдут к этому вопросу?
    Опять строевые части отдадут туда весь хлам , будут -ли эти центры на правах братьев меньших , кто знает.
    В те времена на бумаге , в докладах и отчётах тоже всё было "шоколадно" .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    Originally posted by dark_wing
    не понимаю, зачем...
    специалиста надо уже в части готовить...
    А помойму, при нынешней экономики это выход.
    На Украине что то подобное было испробавано, правда тогда очередь дошла до кпитанов и нескольких старлеев. Лейтенанты были в пролёте. Собрали в одном полку спарки МиГ-29 и устроили двухмесячные сборы. Для Украины, тогда, относительно, много народу вылетело первый раз самостоятельно на МиГ-29, большинство даже выполнило уровень 3 класса (при нынешнем положении это не смешно).
    Так что если серьёзно подойти к этой проблеме, так неплохо должно получиться. Ведь намного проще содержать великолепно один полк, чем херово все.
    Лётчик жив- полёт удался

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Ну собрать ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ, а не полк на Миг-29, и чем это поможет пилотам Су-27?

    В части молодой пилот должен осваивать конкретный аппарат, на спарке с опытным пилотом. И сначала взлет-посадка, взлет-посадка...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    Даже содержать Центр Обучения, по нормальному, экономически намного выгодней. Ведь полёты- это затраты не только на топливо самолётов. Ещё базу содержать и т.д. Да и спарок летающих, небойсь, уже не в каждом полку достаточное количество. И всё правильно, dark_wing, учить должен опытный инструктор. А много ли таких осталось в боевых полках, со смешным налётом в год? Они собственный уровень с трудом поддерживают. Я сравниваю с украинскими ВВС, но там сейчас самые опытные - это ШКРАБы ВВАУЛ. Я не думаю, что в России намного лучше. В Центре Обучения можно, всё таки, собрать лучших инструкторов.
    И как в обычном уап: взлет-посадка, взлет-посадка...
    После училища, если налёт больше 100ч. , так в нормальном темпе, выпустника быстро можно "на крыло поставить".
    Лётчик жив- полёт удался

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by 563
    Даже содержать Центр Обучения, по нормальному, экономически намного выгодней. Ведь полёты- это затраты не только на топливо самолётов. Ещё базу содержать и т.д. Да и спарок летающих, небойсь, уже не в каждом полку достаточное количество. И всё правильно, dark_wing, учить должен опытный инструктор. А много ли таких осталось в боевых полках, со смешным налётом в год? Они собственный уровень с трудом поддерживают. Я сравниваю с украинскими ВВС, но там сейчас самые опытные - это ШКРАБы ВВАУЛ. Я не думаю, что в России намного лучше. В Центре Обучения можно, всё таки, собрать лучших инструкторов.
    И как в обычном уап: взлет-посадка, взлет-посадка...
    После училища, если налёт больше 100ч. , так в нормальном темпе, выпустника быстро можно "на крыло поставить".
    Дык, не соберешь в одном центре обучения все типы спарок, на которых потом молодым летать.
    Тем более, что тогда надо и технический персонал под разные самолеты готовить...
    Вот ипредставь
    После обучения на L-39 в училище, он проходит дообучение на Миг-29, и попадает в полк, где Су-27.
    Ну, и какой толк от этого центра обучения?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    А все типы собирать и не надо, иначе это на самом деле музей получится. Нужно собрать основные типы, тех, которых больше всего в ВВС. например: одна эскадрилья МиГ-29, одна Су-24, возможно ещё одна Су-25, и для дальников Ту-22. Всё, больше и не нужно. Согласитесь, переучиваться на Су-27, после МиГ-29 намного проще, чем после Л-39.
    У меня комэска, как раз в конце 80-х после училища попал в Липецкий центр. В отличии от выпустников авиации ПВО (судя по высказываниям Old_Pepper), они там научились летать, и он не раз сожалел, что нам, выпуску 98 года, в этом плане не повезло. Было бы не плохо и нам пройти такую школу.

    По поводу технического персонала. Такие центры существуют не только для того, что бы переучивать только лётный состав, они также переучивают и техников.
    Лётчик жив- полёт удался

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Мы говорим о разных центрах.
    Центр Боевой Подготовки и Переучивания Лётного Состава в ВВС - Липецк в ПВО - Саваслейка и существуют с незапамятных времён.
    Впервые 10 выпускников АВВАКУЛ 92 года были направлены в Саваслейку для переучивания на СУ-27 (и не после Л-39 , а после МиГ-23) .Те ,кто после подготовки уехали в строевые части - почти не летали.
    В дальнейшем регулярно часть выпускников отправлялась в Саваслейку на СУ-27 и Правдинск на МиГ- 31.
    Я же вспоминал про центры доподготовки после училища , т.е как мы говорили 5-й курс.
    Я так понял, что именно об этом говорил Харчевский , не переучивание на новые типы, а именно доводка до кондиции.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    Originally posted by Old_Pepper
    Я так понял, что именно об этом говорил Харчевский , не переучивание на новые типы, а именно доводка до кондиции.
    Я тоже так понял. Но сейчас выпускают на Л-39. Поэтому в любом случае это уже переучивание + доводка до кондиции.
    А комэска мой в 89-м или 90-м, сразу после училища и попал в Липецк, так что это был для него как будто 5-й курс.
    Лётчик жив- полёт удался

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    [QUOTE]Originally posted by 563
    [B]Я тоже так понял. Но сейчас выпускают на Л-39.



    О как! Я не знал.
    От эксперементов с боевыми стрельбами на 4-ом курсе в моё время до выпуска на л-39 .
    Прогресс однако.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    [QUOTE]Originally posted by Old_Pepper
    [B]
    Originally posted by 563
    Я тоже так понял. Но сейчас выпускают на Л-39.



    О как! Я не знал.
    От эксперементов с боевыми стрельбами на 4-ом курсе в моё время до выпуска на л-39 .
    Прогресс однако.
    Вы неимоверно отстали от жизни, батенька.

    Хотя эта история очень грустная
    Крайний раз редактировалось 563; 30.04.2003 в 22:51.
    Лётчик жив- полёт удался

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Old_Pepper
    Центр Боевой Подготовки и Переучивания Лётного Состава в ВВС - Липецк в ПВО - Саваслейка и существуют с незапамятных времён.


    Недавно вычитал в “Вестнике Воздушного Флота”, что Севастлейку закрыли (формально - слили в Липецкий ЦБПиПЛС).

  14. #14
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by KiLLiR
    Недавно вычитал в “Вестнике Воздушного Флота”, что Севастлейку закрыли (формально - слили в Липецкий ЦБПиПЛС).

    Так и есть, только Саваслейка- правильное название.
    Как её только не обзывали в СМИ .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by KiLLiR
    Недавно вычитал в “Вестнике Воздушного Флота”, что Севастлейку закрыли (формально - слили в Липецкий ЦБПиПЛС).
    Есть такая фигня. После объединения ВВС и ПВО Савастлейку перевели в Липецк (только вроде не сразу).
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •