???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вопросец возник касательно видео последнего в блоге, всё зашибись, но на 2:16 когда попадает АА-наблюдается небольшой такой фриз. Неужели опять нам грозит лагалово и фризы? Или издержки обработки видео плюс недостаточно "мощный" комп? Хотя зная Ваши машины, по слухам, в офисе-вряд ли, но всё таки:какова причина? Или таки моя машинка шалит?
    Проблема в том, что сам ролик "стянут" фрапсом с игры, поэтому в местах где нагрузка высокая - фпсы просаживаются.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    243

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что сам ролик "стянут" фрапсом с игры, поэтому в местах где нагрузка высокая - фпсы просаживаются.
    Благодарю за ответ, но есть же другие программы захватчики изображения, например Game Cam Pro, не пробовали?

    А кто в Европе будет издателем? Убисофт? Или кто?
    Кстати в последнем ролике в блоге облака таки окончательное решение?Или таки делаете ещё? Напомните если уже упоминалось (читаю ветку с самого начала) какие виды облаков планируете, или таки одни и те же?
    Столька вопросов, хоть ваши ответы скрашивают время ожидания.Респект!

    Спасибо!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ, но есть же другие программы захватчики изображения, например Game Cam Pro, не пробовали?
    дык он же работает как и фрапс - на ресурсах компьютера.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    дык он же работает как и фрапс - на ресурсах компьютера.
    Это да, но не знаю насчет Game, а вот HyperCam при должной настройке вообще не просаживает ФПС в игре и пишет сразу в нужном формате и кодеке (хотя можно и в RGB, если надо, но опять же, он не ограничивает в процессе записи фпс).
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А кто в Европе будет издателем? Убисофт? Или кто?
    Пока эта информация закрыта.

    Кстати в последнем ролике в блоге облака таки окончательное решение?Или таки делаете ещё? Напомните если уже упоминалось (читаю ветку с самого начала) какие виды облаков планируете, или таки одни и те же?
    Над облаками будет еще вестись работа. Насколько глобальная покажет время. У нас есть сейчас две системы, обе работают. Генерация облаков (произвольная по условиям) и пресеты (т.е. заранее нарисованные и расставленные). Какая из систем пойдет в релиз сейчас определяемся. И та и другая имеют недостатки.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    ПО теме: Защита от модов или иже с ней будет присутствовать?Как Вы собираетесь защитить игоровой процесс от ломания игрового кода недобросовестными игроками?Или типа checkRuntime=2?
    Спасибо!
    Ничего подробного и необычного я тут не напишу. Все данные игры будут защищены физически (т.е. шифрованы), так же как и некоторые части трафика. Так что до момента когда взломают пройдет некоторое время. А на счет модов я уверен что официальный путь их производства будет привлекательнее.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 04.02.2009 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    243

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Пока эта информация закрыта...
    Эхх, благодарю за ответы, значит ждёмсс! Тем более до Март-Апреля недалеко. Да и систему над будет обновлять под заявленные минимальные чтобы вписаться.
    Давайте мужики, у Вас всё получится.В душе болею за вас!
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •