???
Математика на уровне МГУ

Страница 104 из 281 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154204 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,576 по 2,600 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2576
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Ясно-дело, что лучше. Только как бы МиГ-31 это перехватчик, а не фронтовой истребитель.
    Да. У МиГ-31 узкая специализация. Но у американцев нет истребителя, который может долго летать на М=2.5. А F-22 претендует на роль дальнего перехватчика. Не получится ли, что попытка сделать универсальный самолет обернется тем, что самолет умеет все, но плохо?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Ми-26 это действительно вертолёт классической схемы, а не продольной. Про Ми-26 "Дискавери" повествует в другой серии передач "Extreme Machines" ("Экстремальные машины мира")
    Конечно, они сказали правду. Но для неподготовленного слушателя все выглядело, как "Чинук - самый грузоподъемный вертолет". И интересно, что в Ми-26 такого экстремального, если он по всему миру летает?

    Также и бесфорсажный сверхзвук ничего не значит без конкретных успехов применения.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Вопрос несколько в ином, какова будет заметность в ИК диапазоне на фоне холодного неба у МиГ-31 с форсажем и и у F-22 на максимале, если мне не изменяет память то разница в температурах газа в 4-5 раз, к тому же не стоит забывать что у F-22 плоское сопло, которое по ИК- сигнатуре по-лучше чем осеметричные, хоть они и потеряли в тяге, но выиграли в малозаметности
    Это другой вопрос.

    А вопрос, на какой максимальной скорости можно осуществить перехват, переходит в вопрос: "Успеют ли сбить бомбардировщики до запуска ими ракет?"
    Крайний раз редактировалось timsz; 30.01.2009 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2577
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И летает он давно, и ТТХ его основные все известны...
    Да? Ну и какая у него масса пустой/взлет./максималная?

  3. #2578
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чудак, он же прекрасно ходит сегодня на форсаже на сверхзвуке и ничего у него при этом не кипит...
    Ходит, но не долго. Просто так что ли самолёты, для которых сверхзвуковой полёт является крейсерским режимом, (SR-71, МиГ-25, МиГ-31) сделаны, в основном, из титана и легированных сталей?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Время уже года три как это показало - в ходе учений в США с участием F-22...
    Учения это не реальные боевые действия. Учения проходят по спланированому сценарию с заранее известным примерным результатом.

  4. #2579
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да? Ну и какая у него масса пустой/взлет./максималная?
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html

    Официальная информация
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #2580
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если удельный вес конструкции при прочих равных упадет, то боевая эффективность от этого только выиграет.

    А так имею наглость заявить, что мой тезис по поколениям основной и он также напрямую влияет на боевую эффективность и он касается всех систем и агрегатов самолета.
    Вес пустого F-22, как выяснилось недавно, 19,700 кг.
    Вес пустого F-15C - 12,800 кг.
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15c.html
    ..........................................
    Резюме? Так у кого боевая эффективность выше?

  6. #2581

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ходит, но не долго. Просто так что ли самолёты, для которых сверхзвуковой полёт является крейсерским режимом, (SR-71, МиГ-25, МиГ-31) сделаны, в основном, из титана и легированных сталей?
    Это смотря для каких чисел М, для 1.4-1.5 ничего кипеть не будет, МиГ-25, МиГ-31 гоняют под 3М, а SR-71 и более 3М, так конечно все нагревается, на МиГ-25 и ограничили число М=2.83 из-за того что он сделан с применением стали, а Келли Джонсон захотел 3М, оттуда и титан на черных птицах.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Учения это не реальные боевые действия. Учения проходят по спланированому сценарию с заранее известным примерным результатом.
    Реальные результаты учений и моделирования никто никогда не покажет, уж больно дорогая эта информация, а с секретностью у них (амов) покруче чем у нас в советские времена. несмотря на то что в инете куча фоток и вообще "...мы все такие рубаха парни...", никакой более серьезной информации ни по реальным характеристикам F-22(заметности, поляры, Сx(M). Vy (H,М)....и мн. др..), моделированию ВБ кроме аирваров и форумских домыслов.

  7. #2582
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да? Ну и какая у него масса пустой/взлет./максималная?
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    Данные, как видишь, фирменные.
    1фут = 0.305 метра
    1 фунт = 0.4536 кг

    Добавлено через 20 минут
    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ходит, но не долго.
    - Сколько угодно ходит, пока топливо не кончится. Не перегреется, чай, на М=2.2... (Температура на высоте 11 км и выше -56°C)
    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_567_0.html
    Просто так что ли самолёты, для которых сверхзвуковой полёт является крейсерским режимом, (SR-71, МиГ-25, МиГ-31) сделаны, в основном, из титана и легированных сталей?
    - М=3.2 (SR-71, титан), и М=2.83 у МиГ-25/МиГ-31 (сталь, титан, алюминий) - это две большие разницы.
    Учения это не реальные боевые действия. Учения проходят по спланированому сценарию с заранее известным примерным результатом.
    - По спланированному сценарию и заготовленным вводным, но с совершенно неизвестным результатом.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Pеальные результаты учений и моделирования никто никогда не покажет, уж больно дорогая эта информация, а с секретностью у них (амов) покруче чем у нас в советские времена. несмотря на то что в инете куча фоток и вообще "...мы все такие рубаха парни...", никакой более серьезной информации ни по реальным характеристикам F-22(заметности, поляры, Сx(M). Vy (H,М)....и мн. др..), моделированию ВБ кроме аирваров и форумских домыслов.
    - По общим результатам учений, по счёту в воздушных боях F-22 с F-15,-16,-18, который F-22 выиграли со счётом 104:0 (101 раз - в ДВБ), находясь всегда в меньшинстве 1:3, можно судить очень о многом.
    Крайний раз редактировалось wind; 31.01.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение

  8. #2583

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - По общим результатам учений, по счёту в воздушных боях F-22 с F-15,-16,-18, который F-22 выиграли со счётом 104:0 (101 раз - в ДВБ), находясь всегда в меньшинстве 1:3, можно судить очень о многом.
    Вы там были (на аляске)? Или видели заключения, акты?... скорее всего нет, а заявления для прессы не всегда содердат в себе истину. Про ДВБ очень может быть, 101 реализация из скольки? Все это больше похоже на оправдание цены аэроплана и пиар LM в предверии закупок F-35. На сайтах информ-агенств было и 108/0 и 110/0....

  9. #2584
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Вы там были (на аляске)? Или видели заключения, акты?... скорее всего нет, а заявления для прессы не всегда содердат в себе истину. Про ДВБ очень может быть, 101 реализация из скольки?
    - Из 104.
    На сайтах информ-агенств было и 108/0 и 110/0....
    - Однако, не было.

  10. #2585
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    на МиГ-25 и ограничили число М=2.83 из-за того что он сделан с применением стали, а Келли Джонсон захотел 3М, оттуда и титан на черных птицах.
    мать моя женщина...
    т.е. ограничение 2.83М у МиГ-25 - это из-за материалов планера?!
    учите матчасть.
    Ищу вариатор реальностей.

  11. #2586
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Обратимся еще раз к воспоминаниям полковника Евглевского. "...На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа..."
    http://airwar.ru/enc/fighter/tu128.html

    нЕ такая уж это уникальная штука, бесфорсажный сверхзвук
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  12. #2587
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    http://airwar.ru/enc/fighter/tu128.html

    нЕ такая уж это уникальная штука, бесфорсажный сверхзвук
    Чего только не пишут наши аффторы.

  13. #2588
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Думаете 128му не хватило бы дури? =)
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  14. #2589
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Думаете 128му не хватило бы дури? =)
    Конечно нет.
    У самолета была постоянная проблема, нехватка тяги на сверхзвуке, поэтому проводили кучу ОКР по установке все более мощных двигателей.

  15. #2590
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Ходит, но не долго. Просто так что ли самолёты, для которых сверхзвуковой полёт является крейсерским режимом, (SR-71, МиГ-25, МиГ-31) сделаны, в основном, из титана и легированных сталей?
    А разве МиГ-31 имеет крейсерский сверхзвук ?
    Федосов пишет , что крейсерский у него дозвук , на нём и достигается максимальная удалённость рубежа перехвата .
    При высокой сверхзвуковой скорости он идёт уже не на крейсерском режиме , и рубеж перехвата таки поближе . Другое дело , что по дальности у него форсаж от максимала не сильно различаются .
    И на своих 2,2М он может пилить пока топливо не выработает , но это не так уж и долго .
    Happy Landing !

  16. #2591

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Из существующих истребителей пятого поколения(F-22; F-35) только у Раптора есть крейсерский сверхзвук. У Лайтнинга данной отличительной особенности истребителя пятого поколения НЕТ.
    Ошибаетесь, у F-35 Lightning II тоже есть «супер-круиз» - то есть бесфорсажный крейсерский сверхзвук.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    На самом деле, если взглянуть по факту, на сегодняшний день единственным признаком пятого поколения является... внутренняя подвеска вооружения. Все остальное на сегодня достигается на модернизированных истребителях поколения 4.
    Нет. Не снизить ЭПР на столько существенно, тока за счет одной внутренней подвески.

    Добавлено через 23 минуты
    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Вот когда F-35 полетит, и появится побольше информации, тогда будет видно, к какому поколению и к какому типу ЛА его отнести.
    Дык уже как 9й год пошел, как летает. Вообще F-35 по начинке даже более продвинутый аппарат, чем F-22. Например, на F-35 есть круговой сенсорный ИК-обзор, чего на F-22 нету.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 01.02.2009 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение

  17. #2592
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Нет. Не снизить ЭПР на столько существенно, тока за счет одной внутренней подвески.
    Да, экранирование компрессоров двигателей забыл упомянуть. Если это осуществить - из самолета уже можно будет сделать полноценный стелс.

  18. #2593
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    И на своих 2,2М он может пилить пока топливо не выработает , но это не так уж и долго .
    В этом и весь смысл - недолго, зато неблизко.

  19. #2594
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Потому, что по малозаметности там тоже своя градация наметилась: SR-71 - первое поколение, F-117 - второе, В-2, F-22 и F-35 - третье.
    SR-71 стелс? Эт почему? Потому что черный?
    Я так думаю, Дрозд лишний, он это нулевое поколение или даже просто никакое.
    Так что F-117 - 1-е, а B-2, F-22, F-35 - 2-е
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  20. #2595
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    SR-71 стелс? Эт почему? Потому что черный?
    - Ага, он покрашен специальной краской:
    http://www.engr.wisc.edu/wiscengr/is...0/increngr.htm
    "The SR-71 Blackbird is painted with a black paint containing minute iron balls that help radiate heat and also allow the plane to evade radar detection."
    А ещё у него кили завалены внутрь, также для уменьшения ЭПР, и форма фюзеляжа и крыльев этому же способствует.
    http://www.wvi.com/~sr71webmaster/cc3207a.jpg
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Blackbird.jpg
    http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Pho...97-43902-1.jpg
    Я так думаю, Дрозд лишний, он это нулевое поколение или даже просто никакое. Так что F-117 - 1-е, а B-2, F-22, F-35 - 2-е
    - Думать ты можешь любую фигню, кто ж тебе запретит? Но это от неведения - не знал, вот и думал. Сейчас знаешь - и думаешь по-другому.
    Крайний раз редактировалось wind; 01.02.2009 в 18:11.

  21. #2596

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ага SR-71 стелс, его все гражданские РЛС видели, не говоря уж о ПВО стран ОВД, безусловно задумка про стелсовость была, но ничего не вышло, без соответствующей теории расчета корпуса ЛА. Потом была теория краевых волн Уфимцева и родился F-117. Уж что-то америкосы не доверяли стелсовости Блекберда, коль не совали носа в воздушное пространство СССР, так по краям все шарились, хотя сбиь их до МиГ-31 никто не мог. SR самолет выдающийся безусловно одни многочасовые полеты на 3М чего стоят. Но несостоявшийся стелс, американцы его первым поколением стлсов называют, хотя это нулевое.

  22. #2597
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - SR-71 - первый самолёт, на котором всерьёз, с момента замысла его создания и в процессе создания принимались меры по снижению его радиолокационной заметности. Вот поэтому он и считается первым в своём роде. А не потому, что его ЭПР можно сравнивать с ЭПР F-117.

  23. #2598
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Думать ты можешь
    Мы с вами на брудершафт не пили, так-что тыкайте свой супруге, если есть чем, а ко мне соблаговолите обращаться на вы. Это раз.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ага, он покрашен специальной краской:
    http://www.engr.wisc.edu/wiscengr/is...0/increngr.htm
    "The SR-71 Blackbird is painted with a black paint containing minute iron balls that help radiate heat and also allow the plane to evade radar detection."
    Святая простота... Вы, наверное, верите, что изготовители стирального порошка каждый раз изобретают новую формулу?
    Это конечно круто: покрасил самолет волшебной краской и он — невидим. Все дело в волшебных пузырьках.
    Как вы думаете, радар может видеть скачок ударную волну от самолета летящего на 3М?
    А знаете, что технология "стелс" подразумевает также низкую заметность в инфракрасном диапазоне?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - SR-71 - первый самолёт, на котором всерьёз, с момента замысла его создания и в процессе создания принимались меры по снижению его радиолокационной заметности.
    Это вам Келли Джонсон сказал? Хех.
    Они проектировали "самый быстрый самолет", а сказки про стелс это обычное запудривание мозгов заказчика, чтоб не скупился.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  24. #2599
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, у F-35 Lightning II тоже есть «супер-круиз» - то есть бесфорсажный крейсерский сверхзвук.
    а подтвердить сможете, что у Ф-35 есть безфорсажный св.звук?
    ерунду про "крейсерский" употребляем из юношеского чувства противоречия?
    Ищу вариатор реальностей.

  25. #2600
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Мы с вами на брудершафт не пили, так-что тыкайте свой супруге, если есть чем, а ко мне соблаговолите обращаться на вы. Это раз.
    - Вообще-то форумские правила не требуют исключительного обращения на "Вы". Это раз.
    Святая простота... Вы, наверное, верите, что изготовители стирального порошка каждый раз изобретают новую формулу?
    Это конечно круто: покрасил самолет волшебной краской и он — невидим. Все дело в волшебных пузырьках.
    Как вы думаете, радар может видеть скачок ударную волну от самолета летящего на 3М?
    А знаете, что технология "стелс" подразумевает также низкую заметность в инфракрасном диапазоне?
    - Я обычно обращаюсь на "Вы" к людям, которые говорят умные вещи. Это два.
    Это вам Келли Джонсон сказал? Хех.
    Они проектировали "самый быстрый самолет", а сказки про стелс это обычное запудривание мозгов заказчика, чтоб не скупился.
    - Заказчик - Пентагон, который очень легко может проверить ЭПР, поэтому тот, кто думает, что этому заказчику можно "запудрить мозги" - вообще просто глуп. Это три.

    Добавлено через 1 минуту
    - На этой картинке видно, что F-35 не может на максимале перевалить черeз М=1:
    http://paralay.iboards.ru/download/f...=892&mode=view
    Крайний раз редактировалось wind; 01.02.2009 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение

Страница 104 из 281 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154204 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •