???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Что то не заметил особых отличий. Товарищ, пожалуйста, не могли бы вы просветить? Вода и море - у меня стоят ваши (По моему - лучшее из всего, что я видел). А интерфейс как и в 1.2.6. Что же нового в Голде?
    Спасибо на добром слове, Lekor. Давай на ты? Я ещё не старый .

    Из изменений, которые я заметил и прочитал на субсиме:
    1. Автоматическая распаковка в папку Mods. Далее активация через JSGME.
    2. В мод включены Open Hatch и No Medals on Crew , адаптированные под OLC. Так что устанавливать штатные из GWX не нужно.
    3. Графичекий мод устанавливается сразу с новым интерфейсом. На мой взгляд,это минус... Хотя, похоже, что в графике не особо что-то изменилось. Так что, те кому не нравится интерфейс OLC могут пользоваться GWX - 16km Atmosphere(в поставке GWX 3.0) - просто графические изменения без нового интерфейса.
    4. В качестве дополнительного мода onelifecrisis вложил Flat Sun Fix for OLC 'Gold' - солнце гораздо ярче.

    OLC не работает с Alternative Flotillas, Integrated Orders и Enhanced Damage Effects.
    Больше ничего особенного нового не увидел.

    И ещё. Попробовал я поиграть с интерфейсом OLC GUI. Замороченно, но довольно интересно. Особенно выверять дальность цели по высоте мачты и скорость по секундомеру . Где бы скачать обучающее видео? Раньше оно было на файлфронте автора.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 02.02.2009 в 18:39.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Спасибо на добром слове, Lekor. Давай на ты? Я ещё не старый .

    3. Графичекий мод устанавливается сразу с новым интерфейсом. На мой взгляд,это минус... Хотя, похоже, что в графике не особо что-то изменилось. Так что, те кому не нравится интерфейс OLC могут пользоваться GWX - 16km Atmosphere(в поставке GWX 3.0) - просто графические изменения без нового интерфейса.
    Раньше оно было на файлфронте автора.
    А можно из этого всего мода как-то выкрамсать графическую часть - без ин6терфейса?

    А можете по больше рассказать за Ваш мод и нормаль-но ли он работает с голдовой волчандией?

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    А можно из этого всего мода как-то выкрамсать графическую часть - без ин6терфейса?

    А можете по больше рассказать за Ваш мод и нормаль-но ли он работает с голдовой волчандией?
    Активируй GWX - 16km Atmosphere - это просто графические изменения (OLC без нового интерфейса) .
    Про мой мод... Он не совсем мой, это сборка из разных модов с небольшими изменениями, внесёнными мной. Что ещё я могу рассказать? Вроде и описание дал, и скриншоты приложил... С GWX 3.0 работает нормально.

    Lekor, а куда-нибудь в другое место залить можно?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 02.02.2009 в 19:38.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Активируй GWX - 16km Atmosphere - это просто графические изменения (OLC без нового интерфейса) .
    Про мой мод... Он не совсем мой, это сборка из разных модов с небольшими изменениями, внесёнными мной. Что ещё я могу рассказать? Вроде и описание дал, и скриншоты приложил... С GWX 3.0 работает нормально.
    Да вроде разодрался - спасибо.
    А как там с дымом? По ветру, или по ходу?

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    А как там с дымом? По ветру, или по ходу?
    В СХ-3 вообще нет и не может быть графического просчета ветра.
    Можно сделать только рандом-дым, но тогда не обессудьте, если у вас в одном конвое все калоши будут дымить в разные стороны.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Да вроде разодрался - спасибо.
    А как там с дымом? По ветру, или по ходу?
    Дым идёт куда угодно, только не по ветру. Частенько путаюсь, когда смотрю на дымы на горизонте. Он может идти и по ходу конвоя, и против, и в сторону. Род_Ойл прав. Единственное пояснение - дым со всех судов стелется в одну сторону, а не в разные.

    Добавлено через 1 час 5 минут
    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Коба-83, OLC GUI я вобщем то освоил, и даже что смог - сделал.
    Смотри тут, http://vkontakte.ru/video-173912_87870614 (да, вот такой сайт , а что делать? ) я как смог - сделал видео и озвучил. Вроде, я понял всё правильно. Даже попадаю в цель. Если надо - я переделаю в более хорошем варианте.
    Lekor, молодец! Спасибо за ролик, всё доходчиво и ясно . Очень понравилось.
    Конечно, практиковаться с этим модом нужно много, чтоб всё делать быстро, т.к. при атаке конвоя или быстроидущих целей новичок просто потеряется в этих кольцах .
    Будем практиковаться .
    Крайний раз редактировалось coba_83; 03.02.2009 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •