???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 59 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #926

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Всем здравствуйте. Есть Желание летать, есть Ил2 платиновая коллекция, есть джой ЕВо. И есть один глупый вопрос, порылся но так и ненашёл каковото вразумительного для себя ответа. Самолёт после взлёта начинает кудато нетуда лететь, вверх и вправо, я так понял что это всё правиться Триммерами (руля высоты , руля напрвления и элеронами) дак вот с высотой я вроде справился CTRL + вверх, но самолёт продолжает заваливаться на право и тут уже ничего не помогает. Как с этим справиться?
    И при изменение высоты нужно всегда сново править эти Триммеры?
    ЗЫ Если честно я даже незнаю как они выглядят.
    Просьба ногами не пинать. Все когдато начинали )

  2. #927
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Ananerbe Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Есть Желание летать, есть Ил2 платиновая коллекция, есть джой ЕВо. И есть один глупый вопрос, порылся но так и ненашёл каковото вразумительного для себя ответа. Самолёт после взлёта начинает кудато нетуда лететь, вверх и вправо, я так понял что это всё правиться Триммерами (руля высоты , руля напрвления и элеронами) дак вот с высотой я вроде справился CTRL + вверх, но самолёт продолжает заваливаться на право и тут уже ничего не помогает. Как с этим справиться?
    И при изменение высоты нужно всегда сново править эти Триммеры?
    ЗЫ Если честно я даже незнаю как они выглядят.
    Просьба ногами не пинать. Все когдато начинали )
    Уточняющий вопрос - ты взлетаешь на полном газу ?
    Если нет (некоторые новички почему-то не на полном пытаются взлететь), то навсегда забудь это. Взлетать всегда нужно на полном.
    Далее. У тебя есть джойстик, причём Эва - неплохой то есть (кстати основание, куда упирается чашечка загрузочной пружины смажь вазелином и глубже - шаровой шарнир тоже, большая польза от этого), поэтому забудь пока о триммерах. Научись летать без них. Триммера придуманы не для того, чтобы на взлёте корректировать отклонения. Для чего - это пока тоже не важно, не забивай голову.
    Не старайся взлететь быстро - не поленись, вырули в начало полосы и разгонись по ней как следует - прямо до конца и только тогда отрыв. После отрыва не задирай сильно нос, чуть-чуть направь его вверх и так и лети, если самолёт отклоняется от прямолинейного полёта - компенсируй джойстиком, но плавно, не рывками. Убери шасси, убери закрылки (если с выпущеными взлетал), сбавь немного газ, чтобы двигатель не перегреть (по желанию открой радиатор) и только вот после всех этих процедур можешь считать, что взлёт завершён - начинай набор высоты.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  3. #928

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Насчёт вазелина спасибо ). Взлетать то у меня получаеться, может немного кривавато (мимо вышки проношусь постоянно, чуть чуть и того) , вопрос как бы был про то что кагда я набрал скорость и набираю высоту и т.д. меня заваливает потихоньку направо , в введении про это скользем и упоминается, типа что то связано с винтом или както так и что меня ьудет так закручивать, но как от этого избавиться я ХЗ. ВОт вроде сформулировал поточней. Вдруг прокралось подозрени может джойситк неоткалиброван. ОН у меня бездрайверов.Блин.

    ЗЫ Взлёт провожу как показано в введениии.
    Крайний раз редактировалось Ananerbe; 09.08.2008 в 21:31.

  4. #929
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Ananerbe Посмотреть сообщение
    Насчёт вазелина спасибо ). Взлетать то у меня получаеться, может немного кривавато (мимо вышки проношусь постоянно, чуть чуть и того) , вопрос как бы был про то что кагда я набрал скорость и набираю высоту и т.д. меня заваливает потихоньку направо , в введении про это скользем и упоминается, типа что то связано с винтом или както так и что меня ьудет так закручивать, но как от этого избавиться я ХЗ. ВОт вроде сформулировал поточней. Вдруг прокралось подозрени может джойситк неоткалиброван. ОН у меня бездрайверов.Блин.

    ЗЫ Взлёт провожу как показано в введениии.
    Ага.
    Занчит так. Если у тебя ХР SP2, то дрова на Эву не нужны особо.
    Калибровка. Когда первый раз появляешься на поле, проведи ручкой круг - полностью во весь ход, ну или поотклоняй во все крайние положения. И твистом также. Он сам откалибруется.
    А то что одномоторники кренит - это да, это реактивный момент винта. Тут просто привыкнуть надо постоянно компенсировать ручкой этот крен. Триммерами его компенсировать бессмыслено. Вернее смысл есть, если ты летишь по прямой и на дальнее расстояние. А если обычный полёт в режиме патрулирования/охоты, то лишние телодвижения. Потому как перенастраивать надо будет триммера постоянно - скорость поменялась и всё, самолёт опять кренится. Триммерами в основном бомберы пользуются - там спицифика такая, нужно ровно лететь во что бы то не стало (не всегда естественно) и некоторые пилоты для придания большей эффективности рулям высоты (это почти читерство). Так что лучше учись держать самолёт ровно джойстиком. Тем более триммера есть не на всех самолётах.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  5. #930

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Спасибо ! А то я думаю что его так болтает. Сейчас полетал и понял, ведь даже машина едет по прямой и то постоянна баранкой подруливаеш а туть Самолёт))

  6. #931

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Добрый вечер. Летаю не так давно.. Вопрос такой... противник вывесился, я в плавном климбе подхожу с горизонта и месс распластался на весь прицел... есть пара секунд решить куда стрелять.. и вот недавно я задумался - куда эффективней? на яке патронов не густо - стрелять надо наверняка. Дырявить крыло, чтоб нелетабельно было? В кабину, чтоб пк? По носу - мотор и радиаторы? Или тупо зажмуриться, как всегда, и изо всех дудок, пока не уберется из прицела?

  7. #932
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rufin Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Летаю не так давно.. Вопрос такой... противник вывесился, я в плавном климбе подхожу с горизонта и месс распластался на весь прицел... есть пара секунд решить куда стрелять.. и вот недавно я задумался - куда эффективней? на яке патронов не густо - стрелять надо наверняка. Дырявить крыло, чтоб нелетабельно было? В кабину, чтоб пк? По носу - мотор и радиаторы? Или тупо зажмуриться, как всегда, и изо всех дудок, пока не уберется из прицела?
    От блин дилема !
    Это я с завистью. Если бы я умел так метко стрелять, чтобы ещё и выбирать куда именно... я бы себя асом считал
    А если серьёзно, то при прочих равных, в такой ситуации лучше стрелять в двигатель. Почему ? Потому как во первых это место само по себе критическое и вывод из строя или повреждение двигателя - это уже почти гарантированая победа. Во вторых двигатель у Мессера легко повреждается даже пулемётами. В третьих противник имеет хоть и небольшое, но поступательное движение и соответственно если стрельба начата в двигатель, то если не отпускать курок, то очередь далее пройдёт по кабине (есть шанс ПК или ранения пилота), далее по хвостовой части (есть шанс повредить рули), а если же очередь уйдёт вбок от оси фюзеляжа, то попадёт по крылу, что тоже неплохо.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  8. #933

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Стреляю я сам не фонтан.. но вот именно в такой ситуации задумался.. а пока думал - синий перевернулся и смылся

  9. #934
    Зашедший
    Регистрация
    11.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    24

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Rufin, зависит от того какой аппарат у тебя в прицеле и с какого ракурса заходишь. Фока (ты вроде за красных обычно) хорошо сбивается попаданием в основание крыла, отваливается оно) у бомберов - либо рули высоты отстреливать, к примеру на жужах, либо в движок палить. Есть специалисты которые метят именно в кабину, но у меня СПЕЦИАЛЬНО пока не выходит, мало тренируюсь. Со штукой (если на я яке или ишаке) лично у меня сложности, броня хорошая и вираж тоже, стрелок злющий,только на проходах, особо не целюсь, лишь бы куда-нибудь. Вчера на P-40 всадил в эмиля 101(!) снаряд и ничего, только топляк пустил, на кобре все выглядит иначе. (это типа намек). Кстати, даже на яке при рациональном использовании БК можно 3-4шкурки привозить. Правило простое - не стреляй если не уверен что попадешь. Удачи.

  10. #935
    Зашедший
    Регистрация
    11.11.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    24

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    еще есть байка - если есть вероятность что при атаке тебя встретит очередь - обязательно закрыть радиатор, снижается риск повреждения движка.

  11. #936
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rufin Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Летаю не так давно.. Вопрос такой... противник вывесился, я в плавном климбе подхожу с горизонта и месс распластался на весь прицел... есть пара секунд решить куда стрелять.. и вот недавно я задумался - куда эффективней? на яке патронов не густо - стрелять надо наверняка. Дырявить крыло, чтоб нелетабельно было? В кабину, чтоб пк? По носу - мотор и радиаторы? Или тупо зажмуриться, как всегда, и изо всех дудок, пока не уберется из прицела?
    Стреляю я сам не фонтан...
    ...а чёж тогда задумался?
    Когда будет у тебя процентов 10 в среднем попаданий, тогда можешь начинать задумываться, куда бить...то ли по кабинке, то ли крылышко отстегнуть...
    "Мёртвому птроны не нужны"(с) или как-то по-другому, не помню...
    Вывесился кто-то? Так и стреляй примерно по центру конструкции...куда-нибудь да попадёшь...там всё рядом...не в движок, так в кабину, не в крыло, так тяги перебьёшь...
    Не ставь себе задачу привозить 2-3-4 шкуры...Сбил одного? Свалил на базу и сел? Вери гуд, даже для ветерана...
    Если посмотришь статистику какого-нибудь "мясного" сервера, то навряд ли увидишь много бойцов у которых количество сбитых на вылет 2, 3 или больше...таких единицы, от этого и пляши
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #937
    Зашедший
    Регистрация
    20.03.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    97

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RubiN Посмотреть сообщение
    Правило простое - не стреляй если не уверен что попадешь.
    Тогда будешь прилетать (если повезет) на базу с нетронутым БК

  13. #938

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от RubiN Посмотреть сообщение
    Правило простое - не стреляй если не уверен что попадешь. Удачи.
    Все так с точностью до наоборот. Стреляй всегда.
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  14. #939
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Сообщение от RubiN
    Правило простое - не стреляй если не уверен что попадешь. Удачи.
    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Все так с точностью до наоборот. Стреляй всегда.
    гы-гы...как всегда истина где-то посередине
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #940

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А мне потскажите на маленькой высоте летать или на большой?летаю на бф109

  16. #941
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    А мне потскажите на маленькой высоте летать или на большой?летаю на бф109
    а это особо не важно... важно быть всегда выше противника минимум на 1000 метров.
    uncle Feld

  17. #942

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Потскажите мне какой самолет убер из бф 109 чтоб был маневренный сильно

  18. #943
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    BF-109G2

  19. #944
    Пилот =BY= Аватар для SNICKERS
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Убер должен быть не самолёт, а ты! Правильно оценивать ситуацию в бою, грамотная тактика и в твоих руках любой самолёт убером может стать.

  20. #945
    Командир I/JG51 Аватар для creephead
    Регистрация
    14.03.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от SNICKERS Посмотреть сообщение
    Убер должен быть не самолёт, а ты! Правильно оценивать ситуацию в бою, грамотная тактика и в твоих руках любой самолёт убером может стать.
    Верно рассуждаеш товарищ..и на P.11 можно завалить стодевятый..доказано польскими пилотами в 39-ом)

  21. #946

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Вопрос знатокам, который уже наверняка задавался: как управлять движком Мессеров последних модификаций К4, G10, G14, чтоб он не перегревался?

  22. #947
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Радиатор полностью открыт (всё время), тяга не больше 106 (всё время) и будет тебе счастье
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  23. #948

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Радиатор полностью открыт (всё время), тяга не больше 106 (всё время) и будет тебе счастье
    А как же скорость? Вопше у меня проблема с форсажом - его включаю, а движок начинает скрежетать, мощность падает наоборот, а не добавляется.
    Как бы эту проблему решить?

  24. #949
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    На поздних Мессерах нельзя так просто включить форсаж. Надо сперва снизить мощьность двигателя. Я обычно делаю так: Включаю двиг, даю тягу 33%, включаю форсаж (и больше не выключаю до конца полёта) и далее рулю на взлёт и т.д.
    А про скорость недобраную из-за радиатора... ну так на то и пилот с головой, чтобы когда край как надо - закрыть радиатор для максимальной скорости, а при первой возможности открыть настежь, сбросить тягу и охладить двигатель. Всё в Ваших руках

    PS Яки кстати, быстрее Мессеров перегреваются, а Лавки так вообще труба. Так что Мессеры это ещё цветочки Но это по субъективным ощущениям, возможно тут я и ошибаюсь...
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  25. #950
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    На поздних Мессерах нельзя так просто включить форсаж. Надо сперва снизить мощьность двигателя. Я обычно делаю так: Включаю двиг, даю тягу 33%, включаю форсаж (и больше не выключаю до конца полёта) и далее рулю на взлёт и т.д.
    На указателе наддува есть белая риска вот до неё и надо скидывать=)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Страница 38 из 59 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •