???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

  1. #301
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    Одно дело когда ждешь год, ну два, а тут игра делалась более пяти лет.
    Хуже всего когда долгострой и облом, так было и со Второй мировой.
    Ситуация с отечественным игростроем лично мне очень сильно напоминает картину с отечественным автопромом...

    Акелла опять промахнулся...в очередной раз подсунув нам фуфло!
    http://www.iile.ru/focus/9/akella.htm

  2. #302
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Ситуация с отечественным игростроем лично мне очень сильно напоминает картину с отечественным автопромом...

  3. #303
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Ситуация с отечественным игростроем лично мне очень сильно напоминает картину с отечественным автопромом...

    Акелла опять промахнулся...в очередной раз подсунув нам фуфло!
    http://www.iile.ru/focus/9/akella.htm
    Ну из вторых Корсаров всё же сделали конфетку,вот и здесь глядиш лет несколько,ещё подождать придётся.
    Вообще жалко,столько лет ждать...,а в итоге "Ах какая красивая вода",вместо сима...
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #304
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Заимел я себе эту игру (рад что не покупал) Во первых акелле лапы оторвать надо, за каким то лешим впихнули на диск корсаров онлайн. Ладно пол беды. Но вот игра мягко говоря огорчила. Стимулятором не пахнет не разу, добротная аркада. Вода красивая, люди красиво летают по вздоху да и все. Тактический режим убивает смысл игры напрочь. Управление кораблем больше катера вымораживает. Миссия кончается не успевши начаться. В общем ощущения от игры можно передать фразой из фильма Некст: Что это было ? Компания напоминает припадки нервнобольного человека с вентилятором на спине, нечего не понятно и какая связь между всем этим. Игра сгодится на то чтобы поиграться часик, максимум два.
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  5. #305
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Интересно взглянуть на успех продаж за бугор и рецензии на subsime.

    Sita, где обещанные скрины с нереальной водой?

  6. #306

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Мда... Ну вот и я пощупал игрушку. Сказать что ощущения не очень положительные - это не сказать ничего. Не буду пересказывать всё выше написаное, хочу добавить своё. Итак, меня всё время, которое я провёл за игрой, не покидало чувство де жа вю. Где-то я уже видел такие же наборы статических миссий, такой же "простой редактор" ака сетевая с ботами, такой же однообразный онлайн аля квака... да-да, вы правильно догадались - это ни что иное, как СПШ, только на катерочках. Далее начал играть - графических глюков и артефактов не мерянно, постоянно выпадают текстуры, хотя видео не разгонял. Тактический режим абсолютно не понравился (ну не стратег я). Игра по сети против ботов вызвала опять стойкое дежавю - стрельба из пулемётов один в один как в SH II (удивительное сходство, учитывая сколько последнему лет). Попасть торпедой по извивающемуся как уж на сковороде катеру противника ну оооочень сложно. А если поставить реалистичные торпеды, то вообще их эффективность стремиться к 0. Боты-противники в "онлайне" не используют торпеды (видимо по вышенаписанной причине). Рулит бортовое вооружение. Только непонятно, почему, если на моём катере несколько огневых точек, то боты не помогают мне отстреливать катера противника. Получается разницы между катером с 1 огневой точкой и 3 нет никакой, т. к. боты на двух остальных пинают фиги. И это только первые впечатления после часа игры.
    Вывод: Уважаемые пользователи, геймеры и прочие фанаты и сочувствующие! Друзья, если после всего вышенаписанного Вы ещё раздумываете, покупать игру или нет, то мой Вам совет - НЕТ! Если очень хочется посчупать игру, то лучше скачайте с торрентов (to разрабы: ничего личного). В настоящее кризисное время, когда каждая копейка на счету, не стоит выбрасывать их на продукты подобные этому.
    PS: Искренне верю, что когда-нибудь придёт то светлое время и эту игру доведут как довели сталкера до состояния конфетки, либо сами разработчики патчами и аддонами, либо рядовые пользователи своими модами. И вот уже тогда можно будет поддержать отечественного производителя.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  7. #307
    акустик Аватар для spieler
    Регистрация
    20.10.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Скачал пиратку.Прошел 2 учебную миссию (тактическое управление) - зачем оно нужно симулятору?. 4 доступных поста (мостик,орудия,торпедный прицел,вид от 3го лица) - после СХ3 это конечно ппц! Сходство с Энигмой скорее трудно не разглядеть. На это ушло несколько лет? Наверно пора писать какой то "Манифест разрабам симов на морскую тематику от "благодарных" геймеров
    З.ы: ах,да ... вода.. во всяком случае она там есть,про нее хоть не забыли
    Человеческая жизнь похожа на коробку спичек : обращаться с ней серьезно - смешно; обращаться несерьезно - опасно.

  8. #308
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Искренне верю, что когда-нибудь придёт то светлое время и эту игру доведут как довели сталкера до состояния конфетки, либо сами разработчики патчами и аддонами, либо рядовые пользователи своими модами. И вот уже тогда можно будет поддержать отечественного производителя.
    К тому времени, а может и раньше выйдет SH 5, работа уже кипит!
    Я тут подумал: а ну как вовчик путин поднимет цену на игры от западного разработчика с целью поддержать отечественного производителя...

  9. #309

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    К тому времени, а может и раньше выйдет SH 5, работа уже кипит!
    Я тут подумал: а ну как вовчик путин поднимет цену на игры от западного разработчика с целью поддержать отечественного производителя...
    Очень может быть. Хотя куда уж выше поднимать?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  10. #310
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Пусть поднимают, тогда торрент сети будут просто процветать от желающих на шару что нить скачать.
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #311

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    А что, официальный форум накрылся?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  12. #312
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    А что, официальный форум накрылся?
    ...им просто стыдно видимо...

  13. #313
    акустик Аватар для spieler
    Регистрация
    20.10.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    ...им просто стыдно видимо...
    да ни фига им не стыдно... нас давно и "незаметно" приучают к простой мысли : Г-да потребители! говно тоже чего нить да стОит.И неважно разбираетесь Вы в сортах дерьма или нет. Не стыдней других во всяком случае,имхо. просто не нужно
    Человеческая жизнь похожа на коробку спичек : обращаться с ней серьезно - смешно; обращаться несерьезно - опасно.

  14. #314
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от spieler Посмотреть сообщение
    да ни фига им не стыдно...
    Шучу, камрад, стыдиться уже поздно ибо позор состоялся публично!

  15. #315
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Мда... Ну вот и я пощупал игрушку. Сказать что ощущения не очень положительные - это не сказать ничего. Не буду пересказывать всё выше написаное, хочу добавить своё. Итак, меня всё время, которое я провёл за игрой, не покидало чувство де жа вю. Где-то я уже видел такие же наборы статических миссий, такой же "простой редактор" ака сетевая с ботами, такой же однообразный онлайн аля квака... да-да, вы правильно догадались - это ни что иное, как СПШ, только на катерочках. Далее начал играть - графических глюков и артефактов не мерянно, постоянно выпадают текстуры, хотя видео не разгонял. Тактический режим абсолютно не понравился (ну не стратег я). Игра по сети против ботов вызвала опять стойкое дежавю - стрельба из пулемётов один в один как в SH II (удивительное сходство, учитывая сколько последнему лет). Попасть торпедой по извивающемуся как уж на сковороде катеру противника ну оооочень сложно. А если поставить реалистичные торпеды, то вообще их эффективность стремиться к 0. Боты-противники в "онлайне" не используют торпеды (видимо по вышенаписанной причине). Рулит бортовое вооружение. Только непонятно, почему, если на моём катере несколько огневых точек, то боты не помогают мне отстреливать катера противника. Получается разницы между катером с 1 огневой точкой и 3 нет никакой, т. к. боты на двух остальных пинают фиги. И это только первые впечатления после часа игры.
    Вывод: Уважаемые пользователи, геймеры и прочие фанаты и сочувствующие! Друзья, если после всего вышенаписанного Вы ещё раздумываете, покупать игру или нет, то мой Вам совет - НЕТ! Если очень хочется посчупать игру, то лучше скачайте с торрентов (to разрабы: ничего личного). В настоящее кризисное время, когда каждая копейка на счету, не стоит выбрасывать их на продукты подобные этому.
    PS: Искренне верю, что когда-нибудь придёт то светлое время и эту игру доведут как довели сталкера до состояния конфетки, либо сами разработчики патчами и аддонами, либо рядовые пользователи своими модами. И вот уже тогда можно будет поддержать отечественного производителя.
    Дааа... Искренне надеюсь что найдётся какая-нибудь добрая душа, разберёт на запчасти сиё творение и слепит что-нибудь приличное.

    Почитал отзывы, посмотел скрины...однозначно - в печку.

    P.S. Или ждать......ещё лет пять

  16. #316
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Честно пропиваю отложенные в носок деньги на данный сабж. хоть бы один положительный ну два отзыва, купил бы уже. А поглядеть на красивую водичку в десятом директе я могу и в других сабжах, да дело даже и не в графике...
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #317

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    " вот все говорят - фильм для дураков! фильм для дураков! ... а мне понравилось... " ...

    мне правда нонравилось ...
    ну да .. с по глубине и масштабности и глубине с СХ3,4 не сравниться...
    но думается мне ... дело за патчами и аддонами... ( которые я надеюсь будут) ...

    Добавлено через 2 минуты
    что то никто не упоминал количество плавибельных ТК ...
    Крайний раз редактировалось Sita; 04.02.2009 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение

  18. #318
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    А чем эти ТК отличаются? Кроме количества артиллерии да внешнего вида? Ну, много, ну, и что?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  19. #319

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    хотя конечно да... конкретно дело может поправить если разработчики дадут людям инструменты или хотя бы редактор миссий.. по тому что набор моделий пристойный... качество тоже... управляемой техники тоже не очень мало.... можно из этого чего нибудь по наворотить...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А чем эти ТК отличаются? Кроме количества артиллерии да внешнего вида? Ну, много, ну, и что?
    какие все привередливые!!!

    чем в иле модификации Ил2 отличаются? кроме количества оогневых точек да внешнего вида?

    Добавлено через 2 минуты
    еще мне все это напоминает --- я книжку не читал, но уже осуждаю ...

    не ... я защищать никого не хочу.. только своё ИМХО высказываю... мне понравилось...

    я игру с 2005 года ожидал... но ничего сверхестественного не фантазировал...
    не расстроен в общем... жду что будет дальше...
    Крайний раз редактировалось Sita; 04.02.2009 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение

  20. #320

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    хотя конечно да... конкретно дело может поправить если разработчики дадут людям инструменты или хотя бы редактор миссий.. по тому что набор моделий пристойный... качество тоже... управляемой техники тоже не очень мало.... можно из этого чего нибудь по наворотить... ...
    Однозначно надо мододелам инструменты дать! Иначе проекту точно каюк.
    Кстати по количеству "летабов-плавов" у меня опять ассоциации с первым штурмовиком
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  21. #321

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Кстати по количеству "летабов-плавов" у меня опять ассоциации с первым штурмовиком

    ну мы все знаем во что вырос СПШ ... надеюсь и здесь будет не хуже...
    почва то плодородная!!!

  22. #322

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ну мы все знаем во что вырос СПШ ... надеюсь и здесь будет не хуже...
    почва то плодородная!!!
    Так и я о том же! Поэтому тут 2 пути поддержки игры - либо разрабы клепают патчи и аддоны, тем самым превращая ЭТО в сим, либо выпускают инструментарий для мододелов с тем, чтобы пользователи сами лепили моды. Есть ещё 3 путь - забить на проект и не делать ничего. Тогда он в скором времени благополучно отправиться на морское дно забытья.
    Кстати поглядел в папку с игрой и увидел до боли знакомую Геймдату (кто знаком с модами для сталкера, тот меня поймёт). Текстуры и звуки в ней лежат открыто, не надо ничего распаковывать, тоесть это можно улучшать хоть сейчас, не дожидаясь редактора. С остальным надо смотреть
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  23. #323

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    надеюсь что добрые люди переборят в себе первое разочарование от продукта... и посмотрят на него под другим углом

  24. #324
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Ну в отличии от МО у СПШ была модель повреждений.Остается надеятся что мододелы прикрутят нормальную ДМ.
    Ну вот....

  25. #325

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Посмотрел файлы по-пристальнее, оказались очень похожие на сталкерские. Судя по всему можно свободно у всех кораблей менять водоизмещение, мах скорость, мощность движков и прочие параметры (у остальных предметов тоже, например менять кол-во снарядов или скорострельность в пушке). Интересно, а сетевая игра эти изменения пропустит?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •