???
Математика на уровне МГУ

Страница 111 из 281 ПерваяПервая ... 1161101107108109110111112113114115121161211 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,751 по 2,775 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #2751
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И Вы абсолютно проигнорировали моё замечание по поводу того, насколько хуже будут вести прежде всего места соединения дюраля с углепластиком при изменении температуры конструкции стабилизатора на 100°C, по сравнению с полностью углепластиковой конструкцией?
    Уважаемый Wind, Ваш вопрос несколько некорректный. Все считается. И можно слепить "чисто углепластиковую" конструкцию, которую при нагревании загнет дугой...
    А насчет 100-градусного перепада температур, так композиционные детали формуются при 180 (а бисмалеимиды вовсе при 205 градусах) и затем охлаждаются до +20. И ничего....

  2. #2752

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Хотелось бы заметить (ничего не имея ввиду по поводу F-22) что фраза цельнокомпозитный ни коим образом не исключает там наличие какого-либо металла, ибо "композитный" не равняется "неметаллический"

  3. #2753
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Для Chizh:

    В поисковике по названию сразу выйдете на документы.

  4. #2754
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Уважаемый Wind, Ваш вопрос несколько некорректный. Все считается. И можно слепить "чисто углепластиковую" конструкцию, которую при нагревании загнет дугой...
    - Т.е., Вы хотите сказать, что наличие дюралевого сотового наполнителя внутри углепластиковой конструкции не имеет значения - в смысле очень сильной разности коэфф. температурных расширений? Как поведут себя места соединений?
    Чем соединять, кстати, обшивку из углепластика с сотовым наполнителем из дюраля?
    А насчет 100-градусного перепада температур, так композиционные детали формуются при 180 (а бисмалеимиды вовсе при 205 градусах) и затем охлаждаются до +20. И ничего...
    - Я не про этот фактор, я про предыдущий...

  5. #2755
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Чем соединять, кстати, обшивку из углепластика с сотовым наполнителем из дюраля?
    Обычное клеевое соединение - используют т.н. пленочные клеи (например, Redux 322 от того-же Хекселя)

  6. #2756
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Для ЧИЖ:

    Согласно "СRS Report for Congress" от 12 июня 2007г и 19 декабря 2008г
    Вес пустого без топлива и вооружения около 40000 фунтов.

  7. #2757
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    К сожалению гугл дает много ссылок на укороченный 10-и страничный "Lessons Learned from the F/A–22 and F/A–18E/F".
    К примеру: http://www.google.ru/search?source=i...eta=lr%3D&aq=f

    Полный найти пока не удалось.

    Нужные репорты для конгресса тоже.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Для ЧИЖ:

    Согласно "СRS Report for Congress" от 12 июня 2007г и 19 декабря 2008г
    Вес пустого без топлива и вооружения около 40000 фунтов.
    Получается больше 18 тонн.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 06.02.2009 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение

  8. #2758
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну точную цифру в ближайшее время вряд ли обнародуют. Эта информация из разряда закрытых.
    Около 40000 понятие растяжимое может быть и 39500 и 39000. А это 17900кг и 17700кг. Кроме того надо учесть что в отсеке вооружения установлены ПУ для ракет, а так же другое съемное оборудование.

    Добавлено через 13 минут
    Попробуйте использовать Answers. com в качестве поисковика.
    Крайний раз редактировалось vovan22; 06.02.2009 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение

  9. #2759
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Прежде чем носить всякую псевдоинженерную чушь про композитов нужно прочитать неких сериозных книжек/учебников по вопросу (я это в сторону хорошо знакомого форумного субекта из ближнего востока )

  10. #2760
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Совершенно отрицает. Потому, что тогда это будет не цельнокомпозитная конструкция, а смешанная.
    По аналогии, например, с "цельнометаллическим":
    Ты просто русский язык знаешь плоховато.
    Да нет, дядя Миша, это ты никак не хочешь понмать о чем идет речь Сколько раз говрили - "курим определение понятия композит"

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    О равных условиях проведенных учений не стоит сомневаться.Вот ссылка на сообщения 17n-учения на "Ред флаг"
    http://www.forumavia.ru/forum/4/5/55...17645_10.shtml
    ""В учениях 'Красный флаг' используется уникальная система Nellis Air Combat Training System (NACTS). " ----и далее по тексту.
    Продолжение его же, на следующей странице о учениях Garuda II :
    http://www.forumavia.ru/forum/4/5/55...17645_11.shtml
    ""Сначала упражнения заключались в отработке совместных действий, перекрестной дозаправки и патрулирования СУ-30МК с Миражами-2000С(RDI),затем упражнения стали более сложными, с БВБ 1-против-2, затем 2-против-2 с имитированием пусков Мажик-2 и Р-73 ", ---- и далее по тексту.
    Мне думается,что о неких предвзятостях,не равности условий даже предпологать абсурдно.
    Мне думается что это ваши предположения, ни на чем не основанные Кроме описаний учений Рэд Флаг и Гаруда. Но вот что-то я не вижу никаких описаный непосредственно учений на Аляске.

    То, что Ф-22 выходил на дистанцию пуска ракет ближнего боя и ни разу не было обнаружен, фактически ставит перед нами выбор между двумя варантами
    1) Радары группы Ф-15 не в состоянии обнаружить группу Ф-22 на дистанции пуска ракеты ближнего боя, то есть 5-10 км, что, скажем вежливо, крайне сомнительно.
    2) Условия были неравными. Скорее всего Ф-22 наводился с самолетов ДРЛО.

    Мне почему-ток ажется, что второй вариант намного вероятнее, особенно если вспомнить, сколько наоду было заинтересовано в получении положительного результата от использвания Ф22

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Axwell Посмотреть сообщение
    Хотелось бы заметить (ничего не имея ввиду по поводу F-22) что фраза цельнокомпозитный ни коим образом не исключает там наличие какого-либо металла, ибо "композитный" не равняется "неметаллический"
    Это в общем понятно всем, и дяде Мише тоже. Он просто делает вид чтоне понимает
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.02.2009 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #2761

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) Радары группы Ф-15 не в состоянии обнаружить группу Ф-22 на дистанции пуска ракеты ближнего боя, то есть 5-10 км, что, скажем вежливо, крайне сомнительно.
    2) Условия были неравными. Скорее всего Ф-22 наводился с самолетов ДРЛО.
    О втором пункте я уже говорил,повторяться не буду.
    Теперь по первому.
    http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123041831
    "I can't see the [expletive deleted] thing," said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. "It won't let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me."

    "Я не могу увидеть (на экране прицела) эту [долбаную] штуку, говорит Стивен Чапел, комэска из австралийских ВВС, по обмену пилот F-15 в 65-ой эскадрильи агрессоров. Это не позволяет мне применить системы вооружения даже когда я могу визуально видеть его через фонарь. [Летящий напротив F-22]. Это меня чертовски раздражает."
    --Можно,конечно же не верить,-я не настаиваю.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  12. #2762
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Да, я уже слышал этот бред. Так не бывает. Визуальная видимость - это километр-два. Чтобы радары группы Ф-15 ни увидели группу Ф22 на таком расстоянии - это бред. Даже одиночный самолет - это безусловный бред. Единственное что приходит в голову - мощные помехи. В любом другом слуае на дистанции километр Ф-15 захватит цель. ТАк что пилот либо свистун, либо чего-то недоговаривает (второе наиболе вероятно)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #2763

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    "Я не могу увидеть (на экране прицела) эту [долбаную] штуку, говорит Стивен Чапел, комэска из австралийских ВВС, по обмену пилот F-15 в 65-ой эскадрильи агрессоров. Это не позволяет мне применить системы вооружения даже когда я могу визуально видеть его через фонарь. [Летящий напротив F-22]. Это меня чертовски раздражает."
    Если даже это правда, то радует, что ни с сушкой, ни с мигом этот номер не пройдет

  14. #2764

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Визуальная видимость - это километр-два.
    Больше вопросов не имею...
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  15. #2765
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, я уже слышал этот бред.
    Почему?
    Если ЭПР у самолета реально мала, то все может быть.

    Так не бывает. Визуальная видимость - это километр-два.
    На большой высоте в прозрачной атмосфере встречный борт можно увидеть километров за 40.
    Но обычно визуальная дальность это 10 км.

    ТАк что пилот либо свистун, либо чего-то недоговаривает (второе наиболе вероятно)
    Каждый решает сам как к этому относиться. И если эти факты не совпадают с твоим "восприятием реальности", то это не значит что пилот свистун, а совсем наоборот.

  16. #2766
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Почему?
    Если ЭПР у самолета реально мала, то все может быть.
    Реально мала - это в цифрах сколько? Или опять перегибаем для красного словца?
    На большой высоте в прозрачной атмосфере встречный борт можно увидеть километров за 40.
    Но обычно визуальная дальность это 10 км.
    В идеальных условиях. Ну пусть так - 10 км. На ткой дистанции радар Ф-15 захватит Ф22 практически гарантировано, если нет аких-то дополнительных факторов, о которых пилот умалчивает. Ну либо второйвариант - ЭПР Ф22 действительно 0,0005 микрона.


    А то можно так же смело говорить, что Ту-95 тоже стелс. Потому тчо о нем был итакие же сообщения - пилот МиГ-31 сообщал "визуально цель обнаружен, захватат нет. Могу отработать пушкой"
    Все, значит ЭПР Ту-95 0,000005 микрона? Не иначе это генератор плазмы

    Каждый решает сам как к этому относиться. И если эти факты не совпадают с твоим "восприятием реальности", то это не значит что пилот свистун, а совсем наоборот.
    Нет, Чиж, если ты действительно веришь в ЭПР 0, 000005 микрона - скажи об этом прямо

    Выбор между двумя вариантами.
    1) Радары группы Ф-15 не в состоянии обнаружить группу Ф-22 на дистанции пуска ракеты ближнего боя, то есть 5-10 км, что, скажем вежливо, крайне сомнительно.
    2) Условия были неравными. Скорее всего Ф-22 наводился с самолетов ДРЛО, вполне возможно ставились мощные помехи.

    Если ты веришь в первый - так и скажи. Верю, мол, что ЭПР Ф22 - 0, 000005 микрона. И в оптическом дапазоне он тоже не заметен. Съемки фильма Хищник были навеяны автору сценария просочившимися в пресву результатами испытания Ф22.

    Если нет - то ты споришь ради спора, то есть между тобой и пилотом Ф22 есть что-то общее
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #2767
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Реально мала - это в цифрах сколько? Или опять перегибаем для красного словца?
    Я не знаю точно, также как и ты.

    В идеальных условиях. Ну пусть так - 10 км. На ткой дистанции радар Ф-15 захватит Ф22 практически гарантировано
    Ты имеешь на руках диаграммы дальностей по APG-70 и ЭПР F-22?
    Или опять перегибаешь для красного словца?

    А то можно так же смело говорить, что Ту-95 тоже стелс. Потому тчо о нем был итакие же сообщения - пилот МиГ-31 сообщал "визуально цель обнаружен, захватат нет. Могу отработать пушкой"
    Не надо притягивать за уши то о чем не говорилось. Твои личные гипотезы меня интересуют меньше всего.

    Нет, Чиж, если ты действительно веришь в ЭПР 0, 000005 микрона - скажи об этом прямо
    В микроны я не верю и тебе не советую.

    Выбор между двумя вариантами.
    1) Радары группы Ф-15 не в состоянии обнаружить группу Ф-22 на дистанции пуска ракеты ближнего боя, то есть 5-10 км, что, скажем вежливо, крайне сомнительно.
    Для тебя.

    2) Условия были неравными. Скорее всего Ф-22 наводился с самолетов ДРЛО, вполне возможно ставились мощные помехи.
    Самолет ДРЛО никак не помешает F-15 захватить цель. Про активное радиоэлектронное противодействие тоже не упоминалось.

    Если ты веришь в первый - так и скажи. Верю, мол, что ЭПР Ф22 - 0, 000005 микрона. И в оптическом дапазоне он тоже не заметен. Съемки фильма Хищник были навеяны автору сценария просочившимися в пресву результатами испытания Ф22.
    Ты видимо без пустых излияний не можешь.
    Слова во рту не держатся.

    Если нет - то ты споришь ради спора, то есть между тобой и пилотом Ф22 есть что-то общее
    Ты как всегда все перепутал. Тебе дали факт со сслыкой, а ты начинаешь сочинять вокруг гипотезы, почему этого не может быть.

    Предлагаю рассмотреть вариант с марсианами.

  18. #2768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    И Вы категорически неправы относительно терминологии: каков бы сотовый заполнитель не присутствовал ВНУТРИ (core) сэндвичевой панели - панель все равно называется "композиционной"! Так что я АБСОЛЮТНО не оспариваю право стабилизатора F-22 гордо называться "цельнокомпозиционным".
    Данные из "мурзилки",но все же вот встретилось.
    "Фирма также разработала радиопоглощающую шиловидную внутреннюю конструкцию с пластиковым сотовым заполнителем и применила ее в боковых наплывах, носках крыла и элевонах исходного варианта этого самолета, получившего обозначение А-12.Ок. 20 % крыла(по площади) выполнено с применением такой конструкции, выдерживавшей нагрев до 275°С."1959год.
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/haveblue.html
    http://www.airwar.ru/enc/spy/a12.html
    http://airbase.ru/hangar/usa/lockheed/a/12/index.htm
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  19. #2769
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    А не надо "предпочитать" - надо знать. Почитайте хотя-бы это:
    http://www.corex-honeycomb.com/
    И что? Я должен из слова Corex заключить, что это тоже самое что и Core?

  20. #2770

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ты что не в курсе, что у русских даже ПАКДА должен будет взлетать с грунтовки? Вот потому и шасси такие.
    Это я прекрасно понимаю. Разговор не про Су-24, я его привел в качестве сравнения, в том смысле, что у F-22 технологически узлы меньшего размера, а вес при этом имеет под вес Су-24.

    Добавлено через 54 минуты
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    когда выяснилось что двадцать то это происки стелсевости терь оазывается.
    Какая та же логика должна быть обоснованности такого веса.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Может всетаки за счет уселения конструкции из заданных ТТХ, а может и то что пишешь.
    Скорее всего оба фактора - усиление конструкции и снижение малозаметности.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Просто уже не важно какой КМ будет у хвостового горизонтального рулевого оперения если КМ крыла в основе силовго набора Чистый титан или сплав оного,
    Э не... тут как раз очень даже важно, какой там композит для малозаметности.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    и кто сказал что покрытие это ток краска?
    Ну дык под краской мы как раз упираемся опять в композиты.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 07.02.2009 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение

  21. #2771
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Почему?
    На большой высоте в прозрачной атмосфере встречный борт можно увидеть километров за 40.
    Но обычно визуальная дальность это 10 км.
    Это при очень удачных ракурсах, курсах, направлении света, удачной скорости и прочих хороших обстоятельствах. Надо отметить.
    Так на пример: на встречном курсе, на высоте ниже 7000, и сверхзвуковой скорости - ты вообще ничерта не увидишь.
    "Бумс...."- и всё!
    "Кажися, чо-та вроде пролетело?"
    Голову поворачиваешь - а его уж и нетути нифига в поле видимости. Пока голову развернул - между вами километров с 10-15 и нарисовалось. Ога...

  22. #2772
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, я уже слышал этот бред. Так не бывает. Визуальная видимость - это километр-два.
    Чтобы радары группы Ф-15 ни увидели группу Ф22 на таком расстоянии - это бред. Даже одиночный самолет - это безусловный бред.
    - Выделенный тезис как нельзя лучше характеризует работу твоего головного мозга, продуцирующего настоящий бред! Выйди как-нибудь на улицу, посмотри на небо: вдруг увидишь летящий по трассе лайнер - он идёт на высоте 11-12 км. Это - визуальная видимость. А если у него есть инверсионный след - его можно увидеть невооружённым глазом и за 150, иногда и за 200 км, - это визуальная видимость.
    Единственное что приходит в голову - мощные помехи. В любом другом случае на дистанции километр Ф-15 захватит цель.
    - Не мели бред про 1 километр - истребитель в небе, особенно на фоне облаков, другой лётчик-истребитель способен увидеть на предельной дальности в 7-8 км (разумеется - без инверсионного следа, при наличии которого дальность может составлять днём и десятки км).
    ТАк что пилот либо свистун, либо чего-то недоговаривает (второе наиболе вероятно)
    - Это ты недопонимаешь.
    Просто-напросто F-22, используя преимущество в том, он видит противника задолго до того, как тот способнен его обнаружить, строит свой манёвр таким образом, чтобы зайти на атакуемые ракетами малой дальности цели несколько сзади, под таким углом, под которым они не могли бы его увидеть с помощью даже продвинутых БРЛС, типа APG-63(V)3 или APG-79. У них тоже сектор +/-60°, при заходе чуть сзади этого сектора - "мёртвая зона", целых 360°-120°=240°. А их СПО работу БРЛС F-22 в режиме LPI не чуют. Вот в этом секторе можно к противнику хоть с кувалдой подходить и бить его по башке - так и случилось, когда один из атакованых истрбителей лётчик F-22 сбил из пушки.
    Поэтому не надо всякую фигню выдумывать, там, где ответ прост.
    P.S. Самолёты F-22, в отличие от истребителей 4-го поколения летают в плотных группах преимущественно на парадах. Во время боевых действий они действуют в рассредоточенных боевых порядках.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    "Фирма также разработала радиопоглощающую шиловидную внутреннюю конструкцию с пластиковым сотовым заполнителем и применила ее в боковых наплывах, носках крыла и элевонах исходного варианта этого самолета, получившего обозначение А-12.Ок. 20 % крыла(по площади) выполнено с применением такой конструкции, выдерживавшей нагрев до 275°С."1959год.
    - 2009-1959=? А то всё "люмень, люмень"!
    Крайний раз редактировалось wind; 07.02.2009 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение

  23. #2773
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    2 Dao: а по ссылке лень сходить и почитать? Корекс - всего лишь название фирмы...

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - 2009-1959=? А то всё "люмень, люмень"!
    Очень рад, что Вы рады... Правда сравнивать-то нечего. То, что применили на Дрозде - ближе к космической технике. 100%, что обшивки у этих конструкций стеклопластиковые, скорее всего на фенольном связующем (т.е. радиопрозрачные). Естественно желание поглотить ЭМ-волну, прошедшую внутрь и не дать ей отразиться от каркаса. И использовать для этого некие "шиповидные" конструкции (типа используемых в безэховых камерах ). Правда механика у таких материалов не ахти - не для "высокоманевренного истребителя завоевания превосходства в воздухе"...

  24. #2774

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не совсем то,о чем разговор,но фотка интересная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECN-2788.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	167.7 Кб 
ID:	91018  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  25. #2775
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Выделенный тезис как нельзя лучше характеризует работу твоего головного мозга, продуцирующего настоящий бред! Выйди как-нибудь на улицу, посмотри на небо: вдруг увидишь летящий по трассе лайнер - он идёт на высоте 11-12 км.....
    А давай поменяем местами объект и наблюдателя и... и на фоне земли -нихрена ты его не увидишь. Просто: "0 целых и 0 десятых". И пофигу на прозрачность атмосферы. Просто так уж у тебя мозг устроен.
    Тоже самое и при взаимодйствии в воздухе. Скажем звена. Далеко не факт, что вот прямо все пилоты постоянно друг друга наблюдают визуально. Щаззз! Как бы не так бы...
    Так что, совершенно не понятно, что там имел ввиду вышеозначенный пилот. По идее, при такой мизерной дистанции 7-8км, да при визуальном наблюдении F-22, он мог бы и тупо "в догфайте" его одолеть. Т.е. не включая ракет и БРЛС. Разве не так?

Страница 111 из 281 ПерваяПервая ... 1161101107108109110111112113114115121161211 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •