Достоверного там - только то , что произнёс слова человек близкий К .
Конкретных цифр и режимов он не приводил .
Сказанное им НЕ противоречит логике и другим заявлениям , в том числе и производителя , если APG-77 работает в режиме LPI .
Самолёт , в смысле - заявляется очень развитая система пассивного обнаружения на F-22A , с точностью достаточной для целеуказания ракетам .РЛС в пассивном режиме?!?
Дабы не спугнуть цель - зачем выдавать своё присутствие до выстрела ?все это верно, но почему действовать так? если Ф-22 так и так в изгодной позиции, то почему ему нужно этого делать?
Уговорилиеще раз повторю - захват через ГСН - аварийный режим. и все.
Вот только - на А-10 , это тоже "аварийный" режим , или штатный ?
Happy Landing !
Uncage для AIM-9 так же как pitbul для AIM-120 ШТАТНЫЕ режимы.
Да, если нету других возможностей никто не отрицает.
но у тебя снова недопонимание терминов. нет такого режима pibul (пишется pitbull) если не лень, проверь там что означает код pitbull (подсказка - имеет общего с кодом fox 3)
а сказал, что у 77 дальность меньше чем дальность F-15C с АФАР (18 машин в аб Ельмендорф).Достоверного там - только то , что произнёс слова человек близкий К .
а они более достоверные чем слова шефа программы Ф-22?:А все прежние утечки свидетельствуют об обратном:
Advanced F-15 radars have a slightly greater range, but the F-22 can use its stealth to move closer to targets.
Крайний раз редактировалось Калло; 13.02.2009 в 11:31.
где ты увидел упоминания LPI? говорила мама "учи английский, сынок"...
Еще раз процитирую: "Advanced F-15 radars have a slightly greater range, but the F-22 can use its stealth to move closer to targets. "
Для Ф-22 оптимально пользовать захват через ГСН, только если РЛС сломалась. Если еще не понял - то цель должна быть визуально опознана летчиком, и самолет с открытами отсеками - направлен к цели. Только тогда и будет захват, НЕ ОБНАРУЖЕНИЕ, а захват ГСН.Не если нет других возможностей, а если использование данного режима оптимально.
Хорошо режим назовем TD Bore? Так есть возражения по существу, почему F-22 не может скрытно обстрелять цель по наведению с другого F-22?
Да, Ф-22 может скрытно подойти, но если будет пускать АИМ-120 без РЛС, то там два варианта - 1. наводка через РЛС напарника 2.mad dog;
если АИМ-9Х - то подойдет к цели, включить РЛС на пару секунд для захвата, а потом - пуск. Если РЛС сломана, откроет страничный отсек, ракета выводится в насрещнего потока и т.д.
Я никого не считаю глупее. Просто надо вещи знать прежде, чем о них спорить. pitbull - NATO код при активации АРЛ ГСН.Напрасно Вы кого то считаете глупее.
сори за ОТ
- У APG-77 кроме обычного режима есть ещё и stealth mode, или режим LPI, что одно и то же. Дальность обнаружения самолётов противника в этом режиме процентов на 20 меньше, чем в обычном, но он позволяет выполнять те же действия по работе с вооружением, что и обычный, только F-22 может to move closer to targets.
Я настоятельно рекомендую скачать игру F-22 ADF (1997 год, весит порядка 100 МБ) и играть играть ...
Никто и никогда не называл LPI stealth mode, не надо фантазировать. Там совсем ясно сказано, что радар у продвинутых Ф-15 имеет большую дальность, зато Ф-22 может приблизится к цели, благодаря stealth х-к (не радара, а самолета)... тоесть, Ф-22 компенсирует меньшую дальность (по сравнением с Ф-15 AESA) своей стельсовости. и все.
И как работает этот режим LPI? тока не давайте ссылки на статьи на англицком языке
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
К сожалеию, то что у меня - на англицком.И как работает этот режим LPI? тока не давайте ссылки на статьи на англицком языке
Вот и сериозная литература по радарам и 'стелс'
AirandSpacebRadarSystemsanIntroduction [2001].rar
http://ifolder.ru/10546664
ComputerSimulationofAerialTargetRadarScatteringRecognDetectandTrack.rar
http://ifolder.ru/10546720
IntrodToAirbRadar2Ed1998.rar
http://ifolder.ru/10546842
Добавлено через 10 минут
RadarandLaserCrossSectEng2nd Ed(2005).rar
http://ifolder.ru/10546983
TopicsForStatistDescriptofRadarCrossSection (Maffett , 1989).rar
http://ifolder.ru/10547063
Крайний раз редактировалось intoxicated; 13.02.2009 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
About the effective detection range of AN/APG-77 according to AW&ST:
AW&ST 2000/03/17, 120 mile (192 km) at "Stealthy mode".
AW&ST 2000/03/17, 140 to 145 mile (225 to 233 km) at "Non-stealthy mode".
AW&ST 2000/03/17, radar image with 30 cm-class resolution for the target 100 miles (160 km) away.
AW&ST 2000/03/17, TWS 100 targets at the same time.
Ну когда же израильский субект под имени Винд начнет осознавать что числа которые приводит - имеют ничтожного смысла, их каждый кто понимает хоть что поглубже в современной радиолокации может прикинуть. Они по существу значат ничего.
ну и что?
Зачем качать , я его просто не стирал , с самого 1997 года
Добавлено через 8 минут
Дополнительно могу посоветовать :
[radar] - [US Naval school] - Digital LPI Radar detection
[radar] - [US Naval school] - LPI Signal Analysis
[radar] - Introduction to RF Stealth ( особо рекомендую )
Ну а краткую выжимку ( без описания методов снижения пиковой мощности ) я давал ранее прямо в этом топике :
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...50#post1172750
Крайний раз редактировалось -echo- 228 ShAD; 14.02.2009 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Happy Landing !
А где там упоминаются точные науки? Ваш "гуру" может бесконечно крутить одни и те же "факты" и "выводы" не понимая тем временем практически действительно ничего !! в радиолокации, тактики и пр. Давать оценки что сделано хорошо и плохо и т.пр. , однако абсурдность своих слов так и не видит, независимо от указания посторонних участников форумов.
- Разумеется, военный лётчик и преподаватель кафедры авиационных радиоэлектронных средств не знает ни тактики ВВС, ни основ радиолокации, а вот болгарский субъект с фабрики по производству консервированных овощей всё это знает замечательно! И даже "даёт указания!"
Зоопарк...
военный летчик - который летал на учебном Ту-134Ш для обучения штурманов ....
преподаватель по .... - это даже грустно комментировать ... , жаль что советская система допустила таких к преподам ....
Свою абсолютною некомпетентность ты демонстрировал много раз, даже после того как собеседники давали тебе то что надо.
на грубость нарываешся? может-быть сегодня тебя лишили медикаментов...а вот болгарский субъект с фабрики по производству консервированных овощей всё это знает замечательно
ПП - ой, была бы "фабрика"...знаеш, я не все знаю замечательно и на это не претендирую, зато думать не разучился, в отличии от тебя.
ну-ну
вопрос не втом, что летали, а вопрос в том, как летали
то есть безфорсаж убираем - уже хорошо
ну раз он летает там на форсаже - тепловая заметность у него будет ого-го какая.
да и с топливом там не очень дело обстоит, не сможет он там много летать на форсаже
а потому что достоверной информации по всем вопросам просто нет. чтобы делать такие далеко идущие расчеты
по мне так на потолке в 19 км он будет утюг утюгом, летать будет практически прямо, любой маневр - высоту как корова языком слизнет
зашли мне ссылочку в личку, а то чего-то я не припомню
Ищу вариатор реальностей.
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/in...9/02/16/338001
http://www.f-16.net/news_article3275.html
говорят про -40дБ/м.кв. у F-22 - это вроде 0.0001 квадратных метров.
У F-35 -30дБ/м.кв. (т. е. на порядок больше чем у F-22).
пересчёт площади в децибелы на квадратный метр здесь
http://radarproblems.com/chapters/ch...dir/c06p11.htm
дальность обнаружения (не указано чего и в каких условиях, вероятно сферического истребителя в вакууме) 210 километров.
Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 16.02.2009 в 10:22.