Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Зачем? Он и так на 70% из российских комплектующих. А в Воронеже теперь и полный комплект документации для производства до болтика - передали год назад с АНТК.
Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
Разница видна?
Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А кто вам сказал что Ан-148 хуже? Он еще и совершеннее к тому же.
Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.
Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Вот она - жертва пиара! Все что там высокотехнологичное - западное. Российская только "бочка" и сборка.
Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков".
Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.