???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал?
    Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что? Он от этого менее американский? Или вот, когда на нем стоят двигатели Дженерал Электрик, то он американский, а когда Роллс-Ройс - уже не американский? Щаз. Был бы он американским, даже если бы Боинг занимался только проектированием и координацией подрядчиков, а все железо ему делали бы другие.

    И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Ну Войс, блин! Ну вот куски дримлайнера делают вообще везде. Япония, Италия, Британия, Корея. Ну и что?
    Все эти страны находятся в сфере влияния США. Нет ничего удивительного, если отдать производство компонентов, которые ты и сам можешь произвести странам-стратегическим союзникам из соображений выгоды или соображений более сильного привязывания их к себе.

    Но какое влияние Россия имеет на ту же Францию или США, родом откуда все самые высокотехнологичные компоненты суржика?

    Кстати, такой подход тоже доказал свою экономическую неэффективность - выигрыш в стоимости, достигаемый при таком подходе уже несколько раз сожрана срывами сроков, обусловленными недобросовестностью подрядчиков.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    И SSJ русский уже только потому, что координатор и главный проектировщик - Сухой. И уж конечно, от того, что его тут собирают, он менее русским не становится, а лишь более.
    Это сейчас, покуда для всех компонентов и двигателей есть отечественные альтернативы, - мир-дружба-жвачка. Как только у нас произойдет утеря ключевых технологий (а это произойдет обязательно, если создавать все гражданские лайнеры по "образу и подобию" суржика) то ничто не помешает какому-нибудь дяде Бушу накрыть очередной "прорывной русский проект" медным тазом, введя санкции если Боингу вдруг придет в голову занять эту нишу.

    Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок. И такой подход нормален, при наличии запущенных в производство полностью отечественных альтернатив типа Ан-148. Но называть SSJ "надеждой отечественного авиапрома" (а заначит и вдалбливать такой его имидж в головы всей страны) - это, если хотите, сродни госизмене. Попытка выдавать обананливание за развитие.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Если технологии - это все, то Суперджет как раз что ни на есть российский, так как все технологии расчета и проектирования (как раз то, чего нет у китайцев) - наши.
    Это так, но такие технологии - это только 50% самолета, в лучшем случае. На первый план сейчас выходят технологии электроники (в сурже - полностью западные), двигателестроения (считай - французские) и материаловедения и конструирования (наши, но в конструкции SSJ используются только консервативные технологии прошлого века, в отличие от, например, B-787 и того что планируется, даст Бог, в МС-21).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 14.02.2009 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Все эти страны находятся в сфере влияния США.
    Россия тоже некоорое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Россия тоже некоторое участие в создании 787 принимала. И по части проектирования, и по части поставок титана, например.
    Да, титан - это да, а еще у России с охотой берут газ, нефть, лес. И с удовольствием готовы загрузить полностью конвертацией подержанных А-320 в грузовой вариант завод, приспособленный для производства истребителей. Очень сильно сомневаюсь, что России в B-787 доверили каку-то критичную для программы систему (типа ЭДСУ или цифровой автоматики управления двигателями, которые на суржике целиком западного производства).
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 15.02.2009 в 19:11.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Нидерланды
    Сообщений
    25

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Я кстати вовсе не выступаю против суржа - то как его проектировали, с кучей западных комплектующих - это был единственный способ протолкнуть его на западный рынок.
    Оно бы да, только что-то не особо проталкивается он на западный рынок. Смотрю в раздел "Заказчики и эксплуатанты" и вижу, что 80% поставок Россия, Армения и Польша.

    AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение

    AirFrance-KLM (французские друзья по проекту SuperJet), например, в прошлом году сделал выбор в пользу Embraer.
    Да ничего они не купят. Вообще.
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/16/166914.html
    "Такие меры объясняется тем, что за последний квартал минувшего года убытки ведущего европейского авиаперевозчика достигли 505 млн евро. Группа уже объявила об упразднении 1000-2000 рабочих мест в 2009 году, об отказе от планов заменены сотрудников, уходящих на пенсию, и о пересмотре инвестиций на понижение."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •