???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый Superjet-100 будет поставлен "Аэрофлоту" либо "Армавиа"

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ага, только ВАСО эти, с Вашего позволения, "болтики" делать не может.
    Или ВАСО договорится с какими-то другими предприятиями России, что те будут для него делать эти "болтики", или третьего и далее серийных Ан-148 не будет никогда. Да и перспективы второго весьма и весьма нерадужны. Собственно по серийному производству Суперджет УЖЕ обгоняет Ан-148. Сравните сами - на ВАСО в высокой степени готовности только один Ан-148, второй - начали, но не хватает целых секций "бочки" и даже оснастка для того чтобы их изготовить на ВАСО еще не готова, а Украина уже ничего не поставит. На третий даже не начинали делать "болты". По суперджету - один СЕРИЙНЫЙ (я не беру в расчет еще два летных для испытаний, которые в принципе потом могут быть доведены до уровня серийных, четвертый так вообще один в один серийный должен быть по плану) будет передан с КНААПО на ГСС в этом месяце, плюс в разной степени готовности находятся еще ЧЕТЫРЕ серийных.
    Разница видна?
    В чем разница? В том, как делают средненький самолет на 60% стоимости западного производства? Ну да, согласаен, но лучше бы такими темпами за Ан-148 взялись.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Через год никто уже не вспомнит о Ан-148. Вернее будут вспоминать как Ту-334. В ключе - "если бы ...".
    Так нетерпится перевернуть еще одну позорную страницу "побед" отечественного авиапрома над самим собой?

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ну это без комментариев. Чистый пиар ничем не подкрепленный.
    Комплекс БРЭО соответствует всем нормам ИКАО и Евросоюза с учетом будущих ужесточений вплоть до 2015 года, двигатель самый экономичный в мире в своем классе.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Эээ, вот в Суперджете полдвигателя российские, дизайн, бочка, крылья, сборка и ППО российские.
    КНД и "холодная часть" - это пол-двигателя? Двигатель на 70% определяется газагенератором и горячей частью, а это все французское, и к технологии Сатурн даже близко не подпустили.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А у Ан-148 ЧТО российское? Кроме некоторого количества "болтиков". Про ППО вообще молчу. Я так понимаю что о таких вещах никто и не думал - действительно, зачем - ведь продавать то Ан-148 видимо никто не собирается.
    Д-436-148 фактически полностью (70% комплектующих) российский двигатель, украинская только сборка. Полностью российское БРЭО - производства корпорации "Аэрокосмическое оборудование". На суржике все эти компоненты - западные. Кто его вообще российским самолетом назвал? Часть фюзеляжа 148-го уже производится в Воронеже, полный комплект документации к постройке остальных частей там же. Так что в проекте Ан-148 Россия гораздо меньше зависит от Украины, чем Украина от России. Ан-148 такой же украинский, как SSJ - русский
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 14.02.2009 в 16:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •