-
[]||||||[]
Ответ: Spy, новая экспертиза.
Основные отрицательные моменты:
- Without a Trace - переместили с 4-го тира на 5-й. Нужно искать дополнительные поинты.
- Preparation - теперь при прохождении крита или ST после Snipe или Ambush экшин будет тратиться. Информация не точная, но если это так - это большая потеря. Ну и самое неприятное - его вынесли в закладку SPY.
- Убрали всю экспертизу по увеличению movement speed под sneak и smoke bomb. Спаи в инвизе стали медленее, что очень плохо для melee-, как основного "овнера".
- Убрали всю экспертизу по уменьшению кулдауна и увеличению продолжительности Burst of Shadows. И если раньше можно было выбирать между увеличенной постоянной скоростью или быстрым, но частым бегом - то теперь выбирать собственно не из чего.
- Improved Spy's Fang - теперь стакается до 6-ти раз. Идиотский стак "убил" БХ в игре, теперь убьет и эту ветку.
- Оставили экспертизу на армор, совместив ее с Avoid damage. Якобы имеет смысл для ranged-. Только почему кинетик - не понимал, и сейчас понять не могу. Выкинули Balanced Armor и сделали Glancing Armor, увеличив dodge до 10%. Неплохо, только понять не могу - зачем это профе, которая 99% игрового времени торчит в инвизе.
- Добавили Shifty Setup баф, которым скорее всего никто пользоваться и не будет, потому что взять 2 марки на 5-м тире раньше было невозможно без ущерба для своего здоровья, а сейчас - тем более. Фактически его "предлагают" спаям вместо старого Preparation - "шило на мыло".
- Вопреки всем ожиданиям, в ПвЕ спаям как было нечего делать...
Единственная отрада - пара групповых бафов, которые дадут шанс (может быть) когда-нибудь получить хотя бы один полный комплект аурильской ювелирки (спаям из DS это не светит). - Rapid Concealment опустили на тир ниже. Скрываться становится труднее.
- Поменяли местами приоритеты в экспертизе Reveal Shadows, опустив к тому же все на тир ниже. Не есть гуд, особенно на этапе роста популярности шпионской профы.
Основные положительные моменты:
- Великолепный стеб разработчиков над "плачущей общественностью" - вместо нерфа Camo, все недовольные теперь могут еще и Stun получить на свою голову. Отличная шутка - порадовали.
- Уменьшение поинтов в Avoid Damage и объединение с Protective Armor, плюс - 5% dodge за теже деньги (а 5% dodge как известно на дороге не валяются), позволит всем ranged- насладиться лишней минуткой "незабываемого" экшина перед неизбежным клоном.
- Весьма интересный баф Assasins Mark даст все шансы всем любопытным загимповать свою профу до ужасного состояния. Отличная новость для "плачущей общественности".
- Теперь не нужно таскать с собой пару обвесов на крит и ST c кучей ПуПов и оружия, для того чтобы понять принципиальную разницу между двумя этими направлениями. Потому что с новой экспертизой это станет дорого и невыгодно. Придется определяться. Любители ковырнуть толстую задницу коммандо теперь будут иметь возможность "расширить и углубить" свои профессиональные навыки с помошью Vibrogenerator'a и Resonance'a. При этом участие в "оргии" могут принять все доверенные лица со стороны спая. Это необходит и любителей чистого крита - Jagged Edge и Savagery маст хэв для всех ценителей "колющих и режущих". Хотя холиваров на эту тему меньше не станет - зато появится обширное поле для новых экспериментов.
- Puncturing Strike подняли на тир выше - мелочь, но приятно.
- Smoke & Mirrors - неплохой шанс для выживания, если конечно можно использовать с Cloaked Heal в моменты, когда весь доступный "сумрак" на кулдауне.
Крайний раз редактировалось GoRRik; 15.02.2009 в 10:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума