Крайний раз редактировалось А-спид; 16.02.2009 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
одна и та же серийная система устанавливаемая на одни и те же серийные фоки по этой табличке дает дает разброс наддува в 5% (от 1.600 до 1.675) - это не "высокая немецкая культура производства", это издержки военного валового производства.
ни у той, ни у дрогой стороны нормативы не соблюдались.
для успокоения пламенных патриотов могу провести пример одного из ИАП под Сталинградом в 1942 на Як-7Б - при проверке только два самолета из 16 превысили 430 км/ч в горизонте у земли, остальные показали скорость до 420 км/ч. при том что должны давать около 470 км/ч.
да самолеты поюзаные и покоцаные, да движки не отрегулированы (разброс расхода топлива до 20- но общая картина именно такая.
военные вал гнали обе стороны - и примерно с одинаковым отставанием от эталона.
Добавлено через 5 минут
фока №5.
на 1.635 дала 555, на 1.675 дала 560.
на 2700@1.42 одна и та же фока должна лететь с одинаковой скоростью, уж извините.
а вот фока №3 на 1.60 и 1.61 дала одни и те же 545 - разница в наддуве почти не заметна.
Добавлено через 2 минуты
а это разные фоки - смотрите на номера самолета и двигателя.
Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Ну так!?! Без регулятора давления - то бишь без редукционного клапана - ограничивающего максимальное давление наддува. Нагнетатель работал на всю мощность, которую мог обеспечить.
"неустойчивого"? Надо фразу полностью переводить. Тут как раз устойчивого. nicht относится к началу фразы.
За 25 лет мог и позабыть школу.если есть лингвисты - поправьте!
Имеется в виду что бесконечно большой наддув воздуха надо было еще обеспечить бесконечно большой подачей топлива. Тоже есть органичения по производительности.
"Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.
Youss, да разве ж я спорю? Только вот попробуй убеди в этом бетоноголовых вереющих в непогрешмость арийского генияПомнится, ты выкладывал документик по допустимому разбросу скорости новеньких эмилей у земли до войны - получалось что-то около 50 км в час недостачи - это норма
![]()
Собственно, согласен. 42 год, качество советсих истрибителей на самом низком уровне за всю войну, к тому же это данные не по новым серийным, а по БУ якам. Недодача 50 км в таких условиях скорее норма, чем исключение.для успокоения пламенных патриотов могу провести пример одного из ИАП под Сталинградом в 1942 на Як-7Б - при проверке только два самолета из 16 превысили 430 км/ч в горизонте у земли, остальные показали скорость до 420 км/ч. при том что должны давать около 470 км/ч.
да самолеты поюзаные и покоцаные, да движки не отрегулированы (разброс расхода топлива до 20 - но общая картина именно такая.
Ествественно действует это и для немцев, и для наших, и для англичан или американцев - для всех примерно одинкаово. Только вот попробуй в этом убедить Штигала, например![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Эт не верующие бетоноголовые и ариец как и все грешен,но вот последние вместо бумажек всему миру регулярно хорошие железки представляют,потому и вера в них "святая",по справедливости и по этому видимой порой на "косяк" глаза закрываются .Еще странно,чего на их самолетах летали после войны? Дешевая технология? или + в ТТХ?
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
- какой танк самый лучший? тот который есть в нужное время в нужном месте. (С) из воспоминаний одного из ветеранов.
а недопускаете, что летали потому как они БЫЛИ? немцы вон не гнушались и французкие и чешские танки да и трофейные русские Т-34 использовать. если у тебя есть исправный танк - почему бы его для пользы дела не заюзать?
в использовании трофея вижу скорее целесообразность, чем превосходство в ТТХ. уж извините.
Не,конечно,если есть пусть используется,верно,хоть в роли шалаша.Я ведь вопрос задал исходя из того,что думал,что эти самые самолеты немецкие потом еще и производили после войны....ведь что то было в них,иначе выходит у них пилоты были в чем то лучше ? Не мусор же FW ? который выходит в ЛТХ ужасен раз и скорости то особо не было .Значит он был хотя бы дешевым в производстве или в чем дело? Только масса "огня" ?
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Имено! ,ведь огонь - это смерть! именно появления нового истребителя Геринга на Восточном фронте FW-190 опасались наши пилоты, на войне люди летали для того чтоб уничтожить друг друга, а не для показа фигур высшего пилотажа, и далеко не доки они были в скорости на высотах, скороподьемности, секунд виража , и тд. и т.п самолетов противника, их самое первое интересовало это вооружение.:-)
Вспомни Покрышкина, который приказал своему технику вывести на одну кнопку все пулеметы и пушки, как раз для того чтоб увеличить вес залпа, огня.
Воспоминания наших летчиков, даже по сей день ветераны поднимают палец вверх когда им говорят про фокке-вульф, о!! это был грозный противник, у него было очень мощное вооружение! 5 точек!
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 18.02.2009 в 08:04.
Какие эссе??? Тем более о 620 на лавках???
Письмо - было, о том что лавочкины недодают до 50 км в час по сравнению со средними серийными лавками. ТАк оно и сейчас так - посмотри скорость Ла-7 на средних высотах в игре и сравни с реалом.
Ну а по сути - мне не надо чтобы у красных больше, а у синих еньше. мне надо чтобы как в реале.
Именно поэтому когда серийный Г2 в игре имеет скорость большую, чем в реале фирма Мессершмит обещала для эталонного Г2 - это мне кажется несколько неправильным.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь