???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Данных по испытания ФВ существыет множество, отличаются они очень сильно.
    А я всё жду и жду
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А я всё жду и жду
    Чего именно Я наверняка что-то забыл

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    кому и кобыла невеста (С) свадьба в малиновке

    в аттаче немецкий тест А5-х после модернизации в А5-165АТА. есть столбец "прирост скорости" - одним математическим действием вычисляется максимальная скорость СЕРИЙНЫХ ФРОНТОВЫХ А5-х у земли до модернизации.

    она оказывается в диапазоне 520-530 км/ч. недобор к рехлинским тестам - 40-55 км/ч...

    вы удивлены? только вот у Ла7 недобор в 30 км/ч называется "катастрофическим", а у немецких А5 недостаток 55 км/ч - нормальное явление. никто не нервничает.
    Это называется "высокая немецкая культура производства" и "сравните жигули с мерседесом"
    Крайний раз редактировалось А-спид; 16.02.2009 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это называется "высокая немецкая культура производства" и "сравните жигули с мерседесом"
    одна и та же серийная система устанавливаемая на одни и те же серийные фоки по этой табличке дает дает разброс наддува в 5% (от 1.600 до 1.675) - это не "высокая немецкая культура производства", это издержки военного валового производства.

    ни у той, ни у дрогой стороны нормативы не соблюдались.

    для успокоения пламенных патриотов могу провести пример одного из ИАП под Сталинградом в 1942 на Як-7Б - при проверке только два самолета из 16 превысили 430 км/ч в горизонте у земли, остальные показали скорость до 420 км/ч. при том что должны давать около 470 км/ч.

    да самолеты поюзаные и покоцаные, да движки не отрегулированы (разброс расхода топлива до 20 - но общая картина именно такая.

    военные вал гнали обе стороны - и примерно с одинаковым отставанием от эталона.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну, не я расставлял колонки... По данным таблицы, гораздо логичнее такое трактование:
    Наддув 1,6 - прирост 28 км/ч, наддув 1,62 - прирост 33 км/ч.
    А вот прибавляется к максимальной скорости на взлетном режиме, в данном случае 548 км/ч.
    фока №5.

    на 1.635 дала 555, на 1.675 дала 560.

    на 2700@1.42 одна и та же фока должна лететь с одинаковой скоростью, уж извините.

    а вот фока №3 на 1.60 и 1.61 дала одни и те же 545 - разница в наддуве почти не заметна.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наддув 1,6 - прирост 28 км/ч, наддув 1,62 - прирост 33 км/ч.
    а это разные фоки - смотрите на номера самолета и двигателя.
    Крайний раз редактировалось Youss; 17.02.2009 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    фока №5.

    на 1.635 дала 555, на 1.675 дала 560.

    на 2700@1.42 одна и та же фока должна лететь с одинаковой скоростью, уж извините.

    а вот фока №3 на 1.60 и 1.61 дала одни и те же 545 - разница в наддуве почти не заметна.

    Добавлено через 2 минуты


    а это разные фоки - смотрите на номера самолета и двигателя.

    Фока №5: там "+" указано почему с таким наддувом она не захотела лететь...
    Да и не все движки могли выдерживать повышенный наддув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	190_165ata1.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	91205  

  5. #5

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Фока №5: там "+" указано почему с таким наддувом она не захотела лететь...
    Да и не все движки могли выдерживать повышенный наддув.
    в "+" указано что во втором заезде вообще удалено ограничение по наддуву, и совсем не сказано что "она не захотела летать"...

    и при наддуве 1.675 и 1.69 она показала те же 560 км/ч и полное отсутствие прироста скорости.

  6. #6

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в "+" указано что во втором заезде вообще удалено ограничение по наддуву, и совсем не сказано что "она не захотела летать"...

    и при наддуве 1.675 и 1.69 она показала те же 560 км/ч и полное отсутствие прироста скорости.

    "+" - Наибольшее значение без регулятора давления при полностью открытой дроссельной заслонке при неустойчивом полете.


    Просто тупо дословно перевел, даже не знаю как это "без регулятора давления"...

  7. #7

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    "+" - Наибольшее значение без регулятора давления при полностью открытой дроссельной заслонке при неустойчивом полете.


    Просто тупо дословно перевел, даже не знаю как это "без регулятора давления"...
    Ну так!?! Без регулятора давления - то бишь без редукционного клапана - ограничивающего максимальное давление наддува. Нагнетатель работал на всю мощность, которую мог обеспечить.
    "неустойчивого"? Надо фразу полностью переводить. Тут как раз устойчивого. nicht относится к началу фразы.
    За 25 лет мог и позабыть школу. если есть лингвисты - поправьте!
    Имеется в виду что бесконечно большой наддув воздуха надо было еще обеспечить бесконечно большой подачей топлива. Тоже есть органичения по производительности.

  8. #8

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну так!?! Без регулятора давления - то бишь без редукционного клапана - ограничивающего максимальное давление наддува. Нагнетатель работал на всю мощность, которую мог обеспечить.
    "неустойчивого"? Надо фразу полностью переводить. Тут как раз устойчивого. nicht относится к началу фразы.
    За 25 лет мог и позабыть школу. если есть лингвисты - поправьте!
    Имеется в виду что бесконечно большой наддув воздуха надо было еще обеспечить бесконечно большой подачей топлива. Тоже есть органичения по производительности.
    "... nicht bis zur Beharrung erfloggen." ??? (ubersetzen)

  9. #9

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    "... nicht bis zur Beharrung erfloggen." ??? (ubersetzen)
    "Неустойчивый полет" здесь при все желании не получается. Beharrung -существительное. erflogen от erfliegen - глагол.
    Если более-менее осмысленно переводить - то получатеся "не летали упорно" в контексте имеется ввиду что данный режим не был упорно (серьезно) облетан - испытан.

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    одна и та же серийная система устанавливаемая на одни и те же серийные фоки по этой табличке дает дает разброс наддува в 5% (от 1.600 до 1.675) - это не "высокая немецкая культура производства", это издержки военного валового производства.

    ни у той, ни у дрогой стороны нормативы не соблюдались.
    Youss, да разве ж я спорю? Только вот попробуй убеди в этом бетоноголовых вереющих в непогрешмость арийского гения Помнится, ты выкладывал документик по допустимому разбросу скорости новеньких эмилей у земли до войны - получалось что-то около 50 км в час недостачи - это норма

    для успокоения пламенных патриотов могу провести пример одного из ИАП под Сталинградом в 1942 на Як-7Б - при проверке только два самолета из 16 превысили 430 км/ч в горизонте у земли, остальные показали скорость до 420 км/ч. при том что должны давать около 470 км/ч.

    да самолеты поюзаные и покоцаные, да движки не отрегулированы (разброс расхода топлива до 20 - но общая картина именно такая.
    Собственно, согласен. 42 год, качество советсих истрибителей на самом низком уровне за всю войну, к тому же это данные не по новым серийным, а по БУ якам. Недодача 50 км в таких условиях скорее норма, чем исключение.

    Ествественно действует это и для немцев, и для наших, и для англичан или американцев - для всех примерно одинкаово. Только вот попробуй в этом убедить Штигала, например
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Youss, да разве ж я спорю? Только вот попробуй убеди в этом бетоноголовых вереющих в непогрешмость арийского гения Помнится, ты выкладывал документик по допустимому разбросу скорости новеньких эмилей у земли до войны - получалось что-то около 50 км в час недостачи - это норма
    Эт не верующие бетоноголовые и ариец как и все грешен,но вот последние вместо бумажек всему миру регулярно хорошие железки представляют,потому и вера в них "святая",по справедливости и по этому видимой порой на "косяк" глаза закрываются .Еще странно,чего на их самолетах летали после войны? Дешевая технология? или + в ТТХ?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  12. #12

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Еще странно,чего на их самолетах летали после войны? Дешевая технология? или + в ТТХ?
    - какой танк самый лучший? тот который есть в нужное время в нужном месте. (С) из воспоминаний одного из ветеранов.

    а недопускаете, что летали потому как они БЫЛИ? немцы вон не гнушались и французкие и чешские танки да и трофейные русские Т-34 использовать. если у тебя есть исправный танк - почему бы его для пользы дела не заюзать?

    в использовании трофея вижу скорее целесообразность, чем превосходство в ТТХ. уж извините.

  13. #13

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    - какой танк самый лучший? тот который есть в нужное время в нужном месте. (С) из воспоминаний одного из ветеранов.

    а недопускаете, что летали потому как они БЫЛИ? немцы вон не гнушались и французкие и чешские танки да и трофейные русские Т-34 использовать. если у тебя есть исправный танк - почему бы его для пользы дела не заюзать?

    в использовании трофея вижу скорее целесообразность, чем превосходство в ТТХ. уж извините.
    Не,конечно,если есть пусть используется,верно,хоть в роли шалаша.Я ведь вопрос задал исходя из того,что думал,что эти самые самолеты немецкие потом еще и производили после войны....ведь что то было в них,иначе выходит у них пилоты были в чем то лучше ? Не мусор же FW ? который выходит в ЛТХ ужасен раз и скорости то особо не было .Значит он был хотя бы дешевым в производстве или в чем дело? Только масса "огня" ?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  14. #14
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    ... Только масса "огня" ?
    Имено! ,ведь огонь - это смерть! именно появления нового истребителя Геринга на Восточном фронте FW-190 опасались наши пилоты, на войне люди летали для того чтоб уничтожить друг друга, а не для показа фигур высшего пилотажа, и далеко не доки они были в скорости на высотах, скороподьемности, секунд виража , и тд. и т.п самолетов противника, их самое первое интересовало это вооружение.:-)
    Вспомни Покрышкина, который приказал своему технику вывести на одну кнопку все пулеметы и пушки, как раз для того чтоб увеличить вес залпа, огня.
    Воспоминания наших летчиков, даже по сей день ветераны поднимают палец вверх когда им говорят про фокке-вульф, о!! это был грозный противник, у него было очень мощное вооружение! 5 точек!
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 18.02.2009 в 08:04.

  15. #15

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Воспоминания наших летчиков, даже по сей день ветераны поднимают палец вверх когда им говорят про фокке-вульф, о!! это был грозный противник, у него было очень мощное вооружение! 5 точек!
    6-ть точек.....в основном....

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ествественно действует это и для немцев, и для наших, и для англичан или американцев - для всех примерно одинкаово.
    только тебе ведь нужно, чтобы у синих было меньше а у красных - больше. Помним твои эссе о 620 на лавках.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    только тебе ведь нужно, чтобы у синих было меньше а у красных - больше. Помним твои эссе о 620 на лавках.
    Какие эссе??? Тем более о 620 на лавках???

    Письмо - было, о том что лавочкины недодают до 50 км в час по сравнению со средними серийными лавками. ТАк оно и сейчас так - посмотри скорость Ла-7 на средних высотах в игре и сравни с реалом.

    Ну а по сути - мне не надо чтобы у красных больше, а у синих еньше. мне надо чтобы как в реале.

    Именно поэтому когда серийный Г2 в игре имеет скорость большую, чем в реале фирма Мессершмит обещала для эталонного Г2 - это мне кажется несколько неправильным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •